Бродяга

Я бродяга по жизни - я знаю,
Что с рожденья наказан судьбой
Но судьбу эту не понимаю -
Разлучила по жизни с тобой

А удары сильней год от года
Их не держит защита-броня
Все же, видно, ошиблась природа,
Создавая бродягу меня

Я устал от хожденья по мукам
И прошу, чтоб меня Бог забрал
Ведь жестокая эта разлука
Наказанье за то, что украл

Я украл тебя, не понимая
Что краду у себя самого
Для кого воровал – я не знаю
Для себя? Для тебя? Для кого?

И теперь я скитаюсь по свету
Сам не знаю, куда я бреду
Проклинаю разлуку я эту
Как в каком-то наркозном бреду

У меня ничего нет с собою
Лишь душа, и какого рожна?
И куда мне податься с душою
Ведь она никому не нужна

Ведь все ценят меня по одежке
И не спросит никто по уму
Лишь останутся совести крошки
Что собрал я в бродяжью суму

В той суме у меня направление
Прямо в бездну, - заждалась она
И уже нет ни капли сомнения
Ожидает меня – сатана!


Рецензии