Страх

5) Проводив взглядом Максима, я решил, пойду-ка я домой! Смысла не было уже здесь находиться.
"Отпрошусь у учительницы! Она разрешит, и все дела!" – подумал я.

Поднялся на третий этаж, в тот кабинет, в котором должен был быть урок, как раз его преподавала моя классная руководительница. Только сделал шаг, взглянув на пустой коридор, но увидел Дениса, он стоял возле того кабинета, который мне как раз был нужен!
Я сделал шаг назад, спрятался за угол, стал наблюдать за ним.
Он спокойно, облокотившись спиной на стену что-то держал в руках и разглядывал. Я не как не мог понять, что это? Долго разбираться в догадках не пришлось...
Из нужного мне кабинета вышел Андрей. Натянув чёрно-белую, клетчатую рубашку немного вниз, он с улыбкой посмотрел на Дениса.

– Ну что? – сказал Денис не отводя взгляда от той вещи, которую рассматривал.
– Всё! – с выдохом ответил Андрей.
– Разрешили?
– Да-да!
– Где он? – грубым голосом спросил Денис.
– Его там не было, хотя весь класс уже сидят там! – ответил Андрей.
– Как не было?! – резко перевёл он взгляд на Андрея, – Вот ссс...
– Не матерись Денис.
– Извини. –сказав это, Денис снова перевёл взгляд на ту вещь в его руках.
– Что делать будем?
– Есть идея... – ответил он, и затих...

Андрей молча смотрел на Дениса, тот же, как-будто замкнуло.

– Ну?! Какая идея?! – вскрикнул Андрей на весь коридор.
– Да ты чё орёшь!!! – вздрогнув повысил голос и Денис.
– Самооценку пониже,
глаза выше,
из рук вещи вон,
и убавь тон!
– Поэт блин. – отвернувшись от него ответил Денис.
– Завидуй молча. – ответил ему Андрей. – Всё же, может ты расскажешь мне, что за идея?
– Позовём Макса и Илью ещё. Помогут найти и его. – с хитрой улыбкой ответил он, и повернулся к нему снова лицом.
– По школе будем искать? Не думал, может он дома уже! – всплеснув руками говорил Андрей.
– Та-а-а-к. Классный журнал возьмём, там ведь место жительства написано! – с какой-то радостью ответил Денис.
– Ты и правда хитёр.
– Ага. Идём?
– Идём, за Максимом и Ильёй?
– Да-да. – кивая ответил Денис.

Денис пошёл вдоль коридора, прошёл возле меня, хорошо что не заметил. Андрей поспешил за ним.
Они подошли к другой двери, как раз которая находилась в конце коридора. Постучав в неё Денис зашёл туда. Андрей поднял голову вверх, просто начал смотреть на потолок. Я воспользовался этим! Пробежал на другую сторону. Там был такой же угол, за который я спрятался, неподалёку находился столб, на всякий случай я бы мог спрятаться за него. Я снова принялся смотреть на Андрея. Не успел насладиться его видом, как вдруг из кабинета выходит Максим, за ним ещё Денис.

– Чего хотел? – спросил Макс смотря на Дениса.
– Где Тимка? – спросил Денис грубым голосом.
– Мой?
– Типа твой, да.
– В школе.
– Не ври! Нет его вообще кажись в школе!
– Нет?!
– Нет!
– Ооо...
– Я найти хочу его, хочу с ним побыть.
– Эй! Он мой! – вскрикнул Макс сделав шаг ближе к Денису.

Денис смотря в глаза Максима засмеялся.

– Ну да! Твой! Нашёл ещё! У тебя Илья есть!
– Я не хочу быть с ним! – ответил Максим.
– Разберёмся позже.
– Нет уж, давай сейчас! – настойчиво сказал Максим.
– Эээ, ребят! Не деритесь, хорошо? – вмешался Андрей.
– Не беспокойся Андрей, я его быстро... – натянув рукава кофты до локтя сказал Денис.
– Слушай, Денис, успокойся, прошу тебя. – сказал Андрей умоляющим голосом.
– Здесь поговорим? Или на улице?
– На улице. Но позже... Сейчас Тиму...
– Он мой! – перебил Максим Дениса.
– Заткнись уже и иди! – вскрикнул Андрей толкнув Максима.
– Стой... Твой, да? – подойдя ближе сказал Денис.
– Мой! А что?
– Почему твой? Мне он тоже понравился!
– О, господи! Разбирайтесь уж сейчас, бесите, как бабы! – снова вскрикнул Андрей и сел на подоконник.

Максим смотрел на Дениса, немного пугала эта картина, казалось что кто-то из них сейчас без слов сорвётся! Денис прижал его к стене, Максим ничего не ответил, не показал страха. Просто послушался его движениям, пару шагов назад и он оказался у стены.

– Думаешь поможет? – спросил Денис.
– Ты про что? – не отводя взгляда от глаз Дениса, спросил Максим.
– Твой взгляд, поможет?
– А как же ты думаешь?
– Хм... Не подействует уже.
– На три... – сказал Максим.

Я не понял, что на три?

– На три.
Спасайся, беги... – сказал Андрей смотря на Дениса.
– Ну-ну. Давай-давай! Ты же слабеешь! Ты уже слаб! – сказа Денис схватив его за рубашку.
– Раз.
– Ага. Страшно как! Дрожу!
– Два...
– Смерть близка. – добавил Андрей.
– Три!
– Беги... – сказал снова Андрей.

Я сам не поверил себе! Денис сразу же схватился за левый бок, упал на пол, с криком! То ли мне показалось, то ли... Не знаю! От Макса отходил какой-то дым... Чёрно-белый. Он приближался ко мне, я не испугался, он плавно приближался по полу.

– Прекрати! Всё-всё! Хватит! – кричал Денис.
– Чей Тим?
– Больно!!! Всё! Прошу!
– Чей он я спрашиваю?!
– Твой-твой!!! – ответил Денис.
– Рад, что понял, – он быстро отвернулся от него, взглянув в ту сторону, откуда наблюдал я.

Меня там не было видно, я мучился с другим. В глазах мерещился этот дым! Я облокотился на стену стал тереть глаза. Я быстро избавился от этого, быстро прошло.
Я снова взглянул на них, что они там делали, меня интересовало это.

Денис подполз на коленях к подоконнику. Максим сидел как раз на нём, Андрей тоже.

– Т-тварь... – переводя дыхание сказал Денис.
– Повторить?
– Ссс...
– Не нужно. Угомонись уже – сказал Андрей.
– Хорошо...

Денис покачиваясь из стороны в сторону, всё же встал на ноги.

– Убил бы тебя. – тихим голосом сказал Денис.
– А я тебя, как раз могу сейчас сделать это!
– Ладно-ладно. Всё, успокойся, Максим. – быстро переменившиеся настроение Дениса ответило за него же.
– Куда нужно идти? – спросил Максим.
– Искать где его дом.
– Найдём сами, не нужно никакого журнала! – ответил Максим соскочив с подоконника. – Мы идём?
– Ненавижу когда ты так дел...
– А я люблю! – сказал Максим перебив Дениса.
– Ох... Идём, да, идём. – еле-еле сделав шаг ответил он.

Андрей спокойно пошёл сзади Максима и Дениса.
Я спрятался за столб, продолжил наблюдать за ними.
Они уже проходят рядом, я с облегчением вздохнул.

"Всё... Они идут ко мне домой, если вообще узнают дом, а я погуляю!" – подумал я.

– Стоп! – сказал Максим

Я тихонько взглянул на них, они находились возле двери, в которую осталось войти и они бы спустились вниз, но нет, стоят...

Максим застыл на месте, Денис и Андрей тоже.

Максим просто смотрел в пол, а после сказал:

– Сядьте.

– Мы? – спросил Денис.
– Да, вы. Ноги с пола уберите ещё.

Они оба послушно сели на подоконник, поджав под себя ноги затаили дыхание.

Максим взглянул на столб, за котором находился я! Его глаза! О, ужас... Они были не те, чёлка скрывала не те бледно-голубые глаза, она скрывала чёрные блестящие глаза. Я сразу же вздрогнул и прижался к столбу лицом. Самое главное не видеть его глаза!

– Выходи... – сказал Максим.

Я уже понял что мне, но я не сделал и шагу!

– Мне считать до трёх? – спросил Максим.

Я ничего не ответил, не двинулся с места даже!

– Без счёта... Три!

Не успел отреагировать, как открыв свои глаза, увидел не школьные стены, а темноту!

– Зря старался скрыться... – что-то прошептало сзади. – Тебе не убежать...

Голос был таким не приятным, хриплым!

Даже не понял как и что! Сразу же свалился на пол! Очнулся уже возле Максима, который с улыбкой смотрел на меня, я лежал на подоконнике, а он мило гладил меня по голове.

– Очнулся, милый? – с улыбкой спросил он.

Его глаза уже были бледно-голубыми.
Похоже было просто на сон всё это!

– Максим, кто ты? – спросил я, смотря ему в глаза.
– Как понять?
– Ты не человек...
– А кто же по-твоему?
– Не знаю... Я всё видел.
– Что видел?
– Ты, ты что-то сделал с Денисом, он упал на пол! И со мной...
– Дурачок, наверно тебе это показалось. – всё с такой же улыбкой говорил он, – Ты головой просто ударился. Тебе приснилось наверно.
– Не приснилось!
– Приснилось...

Я не ответив повернул голову направо, не кого не было рядом. Дениса и Андрея не было!

"Неужели сон?" – спросил я сам себя.

– Куда ты смотришь? Чего пуганный такой? – ласково спросил Максим, до сих пор гладя мою голову.
– Они тут были! Сидели тут! – ответил я.
– Нет, не было. Приснилось тебе и всё. – сказав это он поцеловал меня в губы.
– Было-было!
– Не-е-е-т. Я нашёл тебя тут, ты потерял сознание наверно.
– Хм... Странно.
– Угу...
– А-а-а... – протянул я, вспоминая что хотел спросить.
– Ничего не болит? – перебил он.
– Голова.
– Домой тебя уже отпросил я.
– С-спасибо.
– Идём?
– Ты тоже?
– Конечно. У меня уже уроки кончились.
– Ммм... Ну идём.
– Покажешь свой дом?
– Да. – даже не раздумывая ответил я.
– Тогда пошли!

Я встал с подоконника. Он тут же взял меня за руку и мы спустились вниз. В школе была тишина, был урок вроде бы.

Охранник даже не спросил куда мы направляемся, просто провёл нас взглядом.
Мы уже вышли из школы!

– Куда? В какую сторону? – торопясь спросил Максим.
– Туда. – указав взглядом направо ответил я.

Он потянул меня за руку. И мы пошли в сторону моего дома...


Рецензии