Страх

6) – Ам... Знаешь, я сам могу дойти. – сказал я опустив голову вниз.
– Что? – переспросил он и остановился.
– Сам могу дойти.
– Снова ты боишься.

Я взглянул на него, его глаза смотрели на меня, в эту секунду они смотрели в мои...

– Тим... – прошептал он и взял меня за обе руки.
– Что? – спросил я.
– А ты мне нравишься, очень. – с улыбкой ответил он.
– Мы друзья. – настойчиво сказал я продолжая смотреть ему в глаза.
– Не хочу! – ответив это он прижал меня к себе и начал целовать прямо в губы!

Я начал отталкивать его, произнося непонятные слова, говоря «М..ы. От..в..али! Ма...акс!» Он затыкал меня поцелуем.
Это продолжалось не долго. Я со всей силы оттолкнул его. Он же отойдя от меня на два шага, вытирая губы рукавом куртки, усмехнулся.

– Друзья же!!! – закричал я.
– Успокойся...
– Почему накидываешься без слов? Бесит аж!
– Ну Тим, прости...
– Всё. Ты проводил меня, достаточно этого!
– Ну...
– Пока. – отвернувшись от него и уже отходя, сказал я.
– Пока... – тихим голосом ответил он.

Я побежал домой.
Придя домой сразу же повалился на кровать.
Так прошло часа два. Проснулся от звука SMS. Взглянув на телефон увидел "1 сообщение", от незнакомого мне абонента.

"Скоро постучат тебе в дверь, ты открой, не бойся." – было написано так.

"А кто это?" – написал я.

"Узнаешь..." – ответ.

Вдруг раздался стук в дверь. Вся квартира наполнилась этим звуком.

Я тихонько подошёл к двери.
Тяжёлое дыхание, и какое-то шуршание за дверью.

Я не открыл, просто внимательнее стал прислушиваться.

Снова звук SMS, телефон был у меня в руках!

"А страх за дверью чувствую... Знаю что ты рядом, открывай." – такое было сообщение.

Я промолчал. Только хотел отойти назад, подальше. Как вдруг какой-то звук раздался в зале! Я сразу же вздрогнул! В мыслях загорелось одно слово – "Открой!". Я подбежал к двери и открыл её. Передо мной оказался какой-то пацан. Сначала не понял кто это...
Голубые джинсы, руки спрятаны в карманы толстовки. Капюшон на голове.
Я замолк... Даже дыхание остановилось на секунду.

– Страшно? – низким голосом спросил он.

Я как дурак замолк, как-будто язык проглотил...

Он понял что не нужно пугать. Высунув руки из карманов он снял капюшон, белые волосы, и бледно-голубые глаза выглянули из под чёлки.

– Максим!
– Испугался?
– Дурак! – ударив его по плечу сказал я.
– Я тут к нему пришёл, хотел погулять, а он бьёт меня!
– Ой-ой-ой.
– Гулять идёшь, а, чудо?
– Не хочу.
– А то там пацаны ждут нас.
– Какие?
– Ну. Андрей, Денис, Илья.
– Не пойду. – взяв за ручку двери, я хотел уже закрыть её.

Но Максим среагировал моментально. Он упёрся ногой в дверь и взглянул на меня.

– Не пойду я. Ногу убери. – сказал я.
– Пойдёшь. – ответил он смотря мне в глаза.
– Нет! Я боюсь их!
– Не бойся. Идём. Я с тобою буду. Тебя не кто не тронет.
– Не пойду!

Он не ответив вошёл в коридор, прикрыл за собой дверь.

– Не пойду. – повторил я.
– Тебя не кто не тронет. Я уже поговорил с Ильёй. С Денисом тоже.
– Всё равно!
– Зай, послушай...
– Нет! Иди гуляй!
– Послушай меня, прошу.
– Нет.

Он подошёл ближе ко мне, прижав меня к стене прошептал:

– Ты только мой. Я не отдам тебя.

– Обещаешь? – сам от себя не ожидая спросил я.
– Обещаю, малыш. – поцеловав меня в щеку ответил он.
– Хорошо, я пойду, только не отходи от меня ни на шаг! Я боюсь Дениса. Да и Илью тоже.
– Не отойду. Буду рядом.
– Тогда я одеваюсь.

Я пошёл в зал, пока искал куртку услышал звук, который дал ощущение. Стало не по себе. Какой-то шёпот, то ли шуршание. Я накинул куртку, выхожу из зала. Вижу его. Он дотрагивается до стены. Не отводя взгляда смотрит на неё. И этот звук, чем ближе, тем он громче.

– Ма-максим... – неуверенно сказал я.

Он резко повернулся ко мне, и его глаза! Я видел это! Чёрные глаза превратились снова в бледно-голубые!
Это происходит всё быстро. Зрачок как-будто всасывает в себя этот бледно-голубой оттенок, воронка, и всё становиться чёрным. А если нужно наоборот, нормальный цвет глаз, то от зрачка появляются тонкие нити, образую паутину, внутри этих небольших клеточек бледно-голубой цвет разрастается на всей радужке, образуя нормальный цвет глаз.
(Сразу вопрос: Откуда знаю? Хм... Это я долго наблюдал. Изучал.)

– Что? – спросил он.
– Т-твои гла...
– Тебе показалось снова?
– Нет, это было, точно было!
– Показалось тебе. Пошли уже.

Пришлось послушаться его. Я одел кеды и вышел из квартиры, закрыв её на ключ я тяжело вздохнул смотря на то, как Максим улыбается мне.

– Боишься? – спросил он.
– Немного.
– Они не станут нечего делать. Идём, заяц.
– Пошли...

Так мы спустились вниз. Максим открыл подъезд, я вышел на улицу. Подальше стояли они. Денис выдохнув дым взглянул на меня. Андрей просто стоял засунув руки в карманы.

– По прежнему мил, как всегда. – сказал Илья, сделав два шага ко мне.

Я сразу же схватился за руку Максима.

– Не бойся... – прошептал Максим и отпустил мою руку.

Я кивнул и сделал шаг вперёд. Максим подошёл уже к ним, а я затормозил...
Денис хитрым взглядом смотрел на меня, это меня как раз и пугало.
Илья шёл сзади. Я даже не знал куда мы идём!

По пути Максим заговорился с Андреем. Денис стоял с левой стороны, он приблизился ко мне. Илья тоже приблизился. Так неожиданно Илья накинулся на меня, закрыв ладонью мне рот он прошептал:

– Вроде мы договорились! А ты не сдержал обещание!

Мы стояли на месте. А Максим с Андреем отдалялись от нас!

– Он бросил меня! Он хочет к тебе, а я хочу вернуть его, сделай так чтобы он снова был со мной, если не исполнишь, то можешь распрощаться со своей поганой жизнью, остальное время ты посветишь псих клинике. Понял?!

Я послушно кивнул... Внутри всё дрожало, кажется они уже были готовы меня проткнуть ножом!

– Будь с Денисом, он не против. Ведь так, Денис? – прошептал Илья.
– Нет, не против. – ответил Денис.
– Вот и всё. Так что решай. Спокойная жизнь с Денисом, или любовь с Максимом, а после ты стоишь у порога псих клиники.

Я снова кивнул. Илья с всей дерзость толкнул меня вперёд. Я сразу же побежал к Максиму! Он же шёл спокойно, разговаривал с Андреем.

– Так, ты хочешь ему показать то место?
– Да, чтобы он перест...
– Тихо! – перебил Андрей Максима.

Максим обернулся, увидев меня он обнял меня за талию одной рукой, поцеловал в щеку и мы вместе пошли не зная куда.

Оказывается мы шли к магазину. Я не заходил в него, зашли Илья и Денис, через пять минут они вышли с двумя стеклянными бутылками виски. И с одной бутылкой пива.

– Зачем это? – потянувшись на носочки к Максиму спросил я шёпотом.
– Пить! – ответил он.
– И ты?
– Угу.
– Можно я домой пойду?
– Какое домой? Идём!
– Не нужно, вы пить будите, а я, мешать буду.
– Ты что? Денис попросил чтобы ты пошёл с нами!
– Ммм... – взглянув на Дениса, который из под чёрной чёлки глядел на меня, я взял Максима за руку.
– Ну что? Идём? – радостно спросил Денис.
– Идём! – ответил Максим.

И мы куда-то снова пошли. И с каждым шагом мне становилось страшнее. Лесопосадка, нормально. Потом всё больше и больше деревьев! А после ветки, которые цеплялись за волосы, царапали тебя, как-будто останавливали, говорили – "Не ходи туда! Там опасно!".
Я спотыкаясь шёл, почва просто таяла из под ног!

– Ай! Блин! – послышалось сзади, это был Денис.
– Что? – остановившись спросил Андрей.
– Вы идите, мы вас догоним, ребят! – сказал Илья.
– Ок! – ответил Андрей.

Мы продолжили идти, слушая звуки природы, которые давали знать - здесь опасно. Ветер нагло дул в лицо, глаза так кололи. Было холодно. Колючий ветер уже проник мне под куртку, я был холоден как и руки Максима.

И самое главное, солнца уже не было, оно скрылось за тучи. Кажется были тучи... Дождь должен был вот-вот начать капать.

Но мы дошли сухие...
Лучше бы вообще не дошли!
Это было большое здание, четыре этажа, разбитый стёкла. Вонь, разлагающихся животных давала знать о себе. Вокруг шприцы, пустые бутылки и баночки из под виски, пива и всяких алкогольных коктелей.

– Вот и пришли. – сказал Максим смотря на это здание.
– Первый раз здесь, будьте поосторожнее, хорошо? А то много разговоров про это здание идёт. Якобы здесь много людей умерло, души их бродят по этим этажам. Один знакомый рассказывал, здесь его друг покончил жизнь самоубийством, а второй, ради него же, тоже поступил так же сам с собою, вскрыв себе вены.
– Я хочу домой... – сказал я.
– Не бойся, я же рядом! – ответил Максим с улыбкой.

Но улыбка быстро исчезла с лица, после того как послышался звук, где-то в этом здании вдребезги разбилось стекло...


Рецензии