Однажды утром. Часть2. глава7

7. МЕЖДУ НАМИ, МУЖИКАМИ.

Выхожу первым и дожидаюсь, пока появится Оксана. Хватаю ее за руку, тащу за угол, прижимаю к стене и страстно целую! Не могу больше осторожничать! И она поддается, отвечает на поцелуй, правда, какое-то мгновение, но все же…
Но вот, она отстраняется и слегка отталкивает меня ладошками.
- Поехали со мной! – шепчу я. – Давай заберем Сашу и будем жить, как нормальная семья!
- Тимур…
- Достал в конец! – шипит Игорь за моей спиной и я чувствую крепкую хватку на своем плече. Поворот – и сильный удар в лоб сбивает меня с ног. Не давая опомниться, Игорь налетает на меня, хватает за грудки и снова впечатывает мою голову в свой кулак. Почти нокаут!
Сквозь шум в ушах слышу крик Оксаны и топот чьих-то ног. Прогоняю пелену перед глазами – Игоря скручивает и уводит охрана, а меня обнимают нежные руки любимой.
- Как ты? Тимур, ты меня слышишь?
- Я готов слушать тебя вечно! – неуверенно отвечаю я. – Все хорошо, не переживай!
Она проводит по моей щеке теплыми пальчиками, и я растекаюсь от блаженства.
-Тимур Владимирович! – сокрушенный Влад Борисович предстает передо мной, все еще лежащим на полу. – Я дико извиняюсь за своего подчиненного! Я немедленно найду вам другого телохранителя!
- Ни в коем случае! – тут же возражаю я. – Я хочу этого!
- Как скажете, – растерянно говорит маг. – Вам нужно в наш госпиталь.
- Обойдусь. Мне нужно домой.
- Я отвезу тебя, - тут же предлагает Оксана и помогает мне встать.
Ради такого можно и нокаут!

Оксана везет меня домой, а я с пакетом льда на носу сижу, счастливый, рядом.
- Ты, правда, отправилась бы за горнухами? – задаю вопрос, который мучает меня весь день.
-  Да.
-  А как же Саша?
- Мы охраняем этот мир и спасаем людей. Много людей, Тимур. Это не просто работа. Мы живем этим!
- А как же Саша? – я в ужасе от такого ответа!
- У нас не принято отказываться от  заданий.
- Ты как робот, ей богу!
- Не злись, - ласково говорит она. – Спасибо. Даже не представляешь, как я рада остаться сейчас дома!
Вижу, как она нервно сжимает руль тонкими пальцами. Я понимаю. Страж – не та работа, когда можно сослаться на плохое самочувствие или прикрыться собственным ребенком. Это ад, во имя жизни!
- Все хорошо, Ксюш, - успокаиваю ее. – Все будет хорошо!
- Игорь не подставит тебя, - она берет себя в руки. – На работе он профи. Один из лучших у нас.
- Ладно.
- Почему ты не выбрал другого телохранителя? – она смотрит на меня с интересом и небольшим волнением.
- Он же профи, - отвечаю просто. – Один из лучших!
Оксана смеется, расслабляется. Я рад!

Дома меня ждала тетя Вера – моя домработница. Пышная, шустрая, веселая и ненавязчиво заботливая. Благодаря тете Вере, у меня всегда был сытный ужин и чистая квартира.
- Тимур! Господи! Что с тобой!
Вместо приветствия я слышу жалобный вопль моей домашней феи.
- Упал.
- На чей кулак, или это была бита?
- Все хорошо, теть Вер. Все нормально. Вот, - я пропускаю Оксану вперед, - Это Оксана. Знакомьтесь.
- Очень приятно, - тут же переключается она на мою гостью. – Я тут работаю. А вы?
- Оксана моя будущая жена! – торжественно заявляю я, предупредив все дальнейшие объяснения. «Моя будущая» так смущена, что не может поспорить. Я доволен!
- Наконец-то! – восклицает тетя Вера. – Давно пора! А то все один, да один! Такой парень пропадает! Работящий, добрый, заботливый! Вот и хорошо, что надумали!
Продолжая меня рекламировать, тетя Вера быстро засобиралась.
- У вас выходной на пару недель, - предупреждаю я. – Как только соскучусь – позвоню!
- Приглядывайте за ним! – хитро щурясь, бросает тетя Вера напоследок Оксане и исчезает за дверью. 
- Если я тебя подвезла, это еще ничего не значит, - слышится недовольное ворчание.
- Ладно, - бросаю я и спешу искать аптечку. Выбираю самые сильные обезболивающие, глотаю пару таблеток. Голова просто раскалывается! Забираю все, что есть и прячу в карман. Пригодится!
Переодеваюсь в удобную одежду, на всякий случай, захватываю теплую куртку. Из кладовки достаю собранный рюкзак. Новый. Тот, что прошел со мной огни и воды, остался там, в пещере, замурованный вместе с кровожадным демоном.
Осталось взять пару вещиц, и я готов! Но до вечера еще далеко, а в моей квартире Оксана.
- Расскажи мне о таких вылазках, - прошу, чтобы снять напряжение и потянуть время. – Не так, как было в кабинете. А как ты это видишь. И что ты при этом чувствуешь. Пойми, мне нужно. Я не воин…
Оксана кивает. Она все еще у порога и я приглашаю ее в гостиную. Она садится на диван, и смотрит на меня, грустно, словно прощаясь…
- Зачем ты вообще согласился? – вдруг спрашивает она.
- Заставили, - признаюсь честно. – Я, как бы, не хотел.
Кивает:
- Наши могут.
Она устало откидывается на спинку дивана, не вольно приоткрывая пышную грудь, скрывающуюся под едва прозрачным лифом бежевой кофточки. Очень стараюсь не смотреть. Опускаю глаза как можно ниже, но взгляд отмечает широкие бедра, обнаженные коленки… Возвращаюсь к глазам и сердце замирает еще сильнее.
- Слушай, - говорит она, - и когда будешь там, помни – ты не один!


Рецензии