водное

мостотряд, стригино - это вообще мои самые любимые районы. просто чтобы было понятно, тут даже от бабушек шарахаешься, потому как их суровые лица ничего хорошего не обещают. дети матерятся. но играют в футбол (это важно.здоровая нация). в общем, красота. я им завидую. у народа под боком бор, ока - кайф. жить опять-таки не скушно.
сегодня приехала сюда "развеяться". простудный домашний арест угнетает.

из всех своих приключений я обычно выходила с сухими трусами, но не сегодня.
вода в оке - теплющая, я стою по колено, пытаюсь "поймать" в кадр молнию. когда из воды сбежали последние рыбаки, наконец-то прорвало... судя по грохоту, у Создателя сегодня ремонт. с заменой сантехнки. сначала было отступила в лес, но вспомнила обж, сан-саныча, и решила, что в грозу не стоит, как бы тут не остаться. то есть в какой-то момент реально стало страшно.
 обуться не успела. кеды промокли в руках, подошвой к верху. решив, что все одно суета, босиком до остановки по щиколотку в воде, сначала кайфово - земля нагрета за день. но о остановки около километра, тепло ушло, я успела отшить двух гопников и порядком офигеть. вода просто везде. на самом деле очень круто, давно природа так не бесновалась...
 в 97 маршрутке парень-водитель и подросток-кондуктор резались в карты, обрадовались когда я очаровательно прошлепала босыми ногами в салон, включили печку - клево. поболтали, и честное слово, им было жаль когда я выходила -
где-то на лескова. у авеню взяла на улице кофе, согреться. тут с небес такой дубль два!..
и вот я топаю по лужам не разбирая дороги, потому что сухого места на мне нет, и кедикам моим картонным уже все равно ****ец, пью офенногорячийчерныйкрепкий кофе, в плеере fpg, вода-вода-вода и нет меня счастливее...
из любого вечера можно сделать дзен - вечеринку.


Рецензии