Прощание

Я стучу по клавишам, пытаюсь выбить копейку, чтобы закрыть дыру в кармане. Думаю ни о чем, о чужом, о безделье диванов, ковров и подушек, мечтаю, чтоб был послушным и своевольным мой сын, ищу мотивы и не даю повод. Серое небо и телеграфный провод навевают покой и печаль.Остывший чай требует сахару, сапоги заплаты, мечты событий. Время открытий прошло. Болезней роста уже не будет, все стало просто, и никто не осудит.
Зима, говорят, будет лютой, но без последствий, а причины ей не нужны, да и мне тоже. Похоже, постоянство равняется жизни, следствию и началу, пушистому одеялу, которым укрылся новый апрель.
Ты мне поверь, ведь я дольше здесь, хотя у тебя другие лицо и род. Делая бутерброд, ты скажешь, что времени снова нет, а есть дела. Сегодня, совсем как вчера, мы не пойдем за угол смотреть, как садится солнце.


Рецензии