***

Знаешь, мне надоело отвечать на вопросы тех унылых
Они так и не понимают, что значит найти себя в ком - то
Они спрашивают "как?" "зачем?" и "почему?"
А я в ответ "не знаю" , "простите","пора"

Найти себя в тебе было не сложно
Напрасно о другом мечтать
Мне без тебя просто не бывать, исчезнуть ,испариться,раствориться
В твоих белых локонах, о которых мечтаю ночами

За мартом апрель, за маем июнь
Но у меня на душе всегда осень
Листва опадает - забывшие тобою письма
"Приснись!" - кричу я

Прекрасно, потеряна ,забыта
Я стала такой же унылой как и они
А ты любуешься уже не мной
А жаль, потеря тебя не входила в мои планы

Я испытываю боль, а ты трешься своим носиком уже не об мои щечки
Испорчена, глупа, ты потеряла смысл жизнь
Так и не поняв, о чем я мечтала ,когда ласкала
Ты позабыла те ощущения

Уже не горишь, и никогда не почувствуешь те прикосновения
Мое дыхание на своей коже, о Боже
Я была для тебя идеальна, а ты.. а ты так и не узнала
Весна - вот о чем я мечтала.


Рецензии