Сестре

Я открываю глаза,зная, что у меня есть ты
Мы говорим часами, обо всем и не о чем
Ты понимаешь меня,как никто другой
Я порой наивна и глупа, но ты моя стена

Всегда спасешь и поддержишь
Ты единственная и неповторимая
Сестра - милая моя, чудо мира
Бывают ссоры и потери , но мы вместе,несмотря на эти метели


Ветер уносит листву, уносит тебя
Прости меня, милая моя
Я обещала не грустить - не буду
Потерплю и приду, увижу тебя

Успокоюсь, не расстроюсь
Уроню не слезинки, мои морщинки
Я изменилась ,постарела
А ты, ты такая же прекрасная

Как и двадцать лет назад
Сейчас ты в белом платье
Я с восторгом гляжу на тебя
Жемчуг окутал твою шею

Не смею, милая моя, просить тебя о большем
Грешила, голодом себя морила
Увидев тебя, обещания не сдержала
Разревелась и убежала

Вернулась, поцеловала
Жизнь угасала, и я замечала
Мы снова вместе, как двадцать лет назад
Ты в белом платье, я в позоре


Рецензии