Бабушке

Если честно, я бы сразу и не ответила
Если бы кто - то спросил,
Любила она лилии
Или ненавидела розы
Это не звучит странным, когда ты
теряешь кого - то, сам не зная об этом
Ты поймешь, или потеряешь
Во всяком случае, все это испытаешь
Я не понимала, а сейчас ценю, каждое мгновение
и секунду с родными мне людьми
Если ты чувствуешь беду - не беги
Присядь и расскажи, о том, что на душе
Тебя поймут.
Она бы поняла
И это в ней я и ценила
Хотя нет, это только малость того,
что я в ней по настоящему любила
Сравнить тогда и сейчас - была бы глупость,
если бы я сказала , что понимала
Жаль, время исчерпано,
как  и мои шансы на то, чтобы вернуть ее
Погоди, их и не было
Я схожу с ума, разговариваю с тишиной
Ну это мне по душе, это мое
Если скажут, что это только начало
Я улыбнусь,потому что знаю
Это конец.
Начало пропало, когда ее не стало.


Рецензии