Вещий сон

Однажды ночью приснился мне сон,
Как будто, вхожу я в таинственный дом,
А там за столом - бородатый старик,
Он в душу мою своим взором проник.

- О чём, дева, плачешь в ночной тишине,
Грезишь о ком наяву и во сне? -
Старик, вопрошая, глядит на меня,
Глаза мерцают в бликах огня.

- О чём говоришь ты, странный старик? -
Вопрос словно в сердце моём возник.
Хотя я и знаю ответ на него,
Но старику не скажу ничего.

Ловлю на себе пронзительный взгляд,
Его силы страшась, отступаю назад.
- Не бойся, дева, здесь ничего,
Страшись только гнева судьбы одного.

- Чего же ты хочешь, грозный старик
И почему в моём сне ты возник?
- Послушай, дева, сердце своё,
Тогда и поймёшь, где счастье твоё.

- Не тот тебе нужен, кто рядом идёт,
А тот, кто в краю далёком живёт.
Он ждёт тебя, дева в доме своём,
Идти к нему будешь трудным путём.

- Но лёгких дорог жизнь не даёт
Тому, кто счастье на них найдёт.
Ты руки свои к нему протяни,
Горячее сердце в ладони возьми.

- Горит и бьётся оно для тебя,
 При ударах судьбы себя не щадя.
Поверь мне, дева, в ночной тишине,
Хоть ты и  видишь меня во сне.

- Прийти наяву я к тебе не смогу,
Днём не найду дорогу свою.
Лишь только во сне, в глухой темноте,
Могу  явиться снова тебе.

- Свыше  всё предначертано было,
Главное, чтобы сердце твоё не остыло,
Живое сердечко умеет любить,
Гореть и надеяться, верить и жить.

- От мёртвого сердца не жди добра,
Душу иссушит твою навсегда.
Отдай же ему сердечко своё,
Добро и ласку, не жалей ничего.

- Тогда и узнаешь силу любви,
Поймёшь и увидишь дороги свои.
Даже если силён будет жизни удар,
В руках удержи сей Божественный дар.

Бородатый старик посмотрел на меня,
В глазах искрились блики огня.
В ожиданьи стою и смотрю на него,
Но больше он не сказал ничего.

Утром с первым солнца лучом
Исчез навсегда тот таинственный дом,
Пропал бородатый старик из сна,
Но слов его не забыть никогда.

Поверила я тому старику,
Но счастье своё до сих пор не найду,
Ушёл давно тот, кто рядом был,
И обо мне навеки забыл.

А ты, далёкий, где ты живёшь,
Дорогу ко мне когда ты найдёшь?
Счастье моё заблудилось во тьме,
Где-то бредёт в ночной тишине.

Ты приходи, постучи в мою дверь,
В нежность и верность мою поверь.
Забьются наши сердца в унисон,
Тогда и исполнится вещий тот сон.


(2013г.)


Рецензии