Жуткая Ночь

 Гоню я  от себя все мысли прочь…
 Мне пьянка? – Вот до горла надоела!
 Вдруг жуткая пришла колдунья Ночь,
 В окошко заглянула, но не смело.

 Украдкою глядит в глаза мои, -
 И сколько в них холодного металла…
 Не скажет ведь словами о Любви, -
 Она на чувство это наплевала.

 Поэтому сейчас опять напьюсь
 Водяры… Или даже самогона,
 И в Ночь свою пороками влюблюсь,
 Хочу услышать вздохи ее стона.

 По пьянке я на ней легко женюсь,
 А с утренним рассветом от похмелья,
 Я от стыда опять еще напьюсь,
 И напишу о том стихотворенье.

 Как мы любили жуть и темноту,
 И не было прекрасней в жизни ночи,
 За ласки сердца, душу, теплоту,
 Воспеть красу ее уполномочен.

 Смотрю через окно в глаза Ночи,
 Пока от тьмы очами не померкну,
 И все же те имею я ключи,
 Которые откроют дверцу к сердцу.

 Я  крепко обнимаю Ночь свою, -
 Она до жути звездами красива,
 На ушко ей: «Я, Ночь, тебя люблю», -
 Шепчу я так желанно и стыдливо…


© Copyright: Александр Тарусов 1, 2014
Свидетельство о публикации №214072801517


Рецензии