Устала страна

УСТАЛА СТРАНА...

Еду в маршрутке, напротив меня молодая мамочка, стройная как стрекоза и дочка лет пяти, легкая как мотылек. Это я специально описываю, чтобы можно было оценить мои ощущения, когда водитель резко затормозил, и эти два милых творения полетели на меня. Я сильно испугалась за них, потому что, хотя у меня есть весовое преимущество, но сумка в руках не дала их поймать, чуть на пол не упали девчонки... Тут мамочка как заорет: «Придурок! Не дрова везешь!» - и смачно так выругалась.
Водитель-кавказец затих за рулем, как будто его там нет... А со мной рядом еще молодайка сидит с сыночком лет семи, «скромная такая», стала воспитывать «матерщинницу». Та ей грозно отвечает: «Нечего мне говорить, за своим ребенком следите!» Молодайка ей – веский аргумент: «Вы же такая красивая девушка и материтесь!»
Я сижу и молчу... Все по-своему правы, кроме водителя.
Вот так, из-за греха одного человека, сидящего за рулем, поссорились две красивые женщины, дети наслушались «нецензурщины», а третья сторона взяла на себя роль батута. Все остальные сидящие в салоне – внимательные молчаливые зрители. Устала страна...


Рецензии