Харлей

Э-ге гей, друзья, э-гей!
Я завёл себе Харлей.

Я лечу, куда хочу,
Мне и горы по плечу.

На Харлее я крутой,
Пролетел вниз головой.

Две руки, два колеса,
Отправляюсь в небеса,

Облака поцеловал
И почти что богом стал.

Посмотрите, я -  ловкач,
Проскакал, как будто мяч.

Позади овраг, ручей,
Не подвёл меня Харлей.

    Э-ге-й-й-й!..

      Рисунок из интернета.


Рецензии
Да, "Харлей" сказка! Всю жизнь мечтала о нем! И как здорово Вы,Танечка,передали эти несравнимые ощущения полета! Спасибо!

Евгения Громчевская   12.04.2017 11:39     Заявить о нарушении
Евгения, а вы байкер? Интересно. Я всего лишь пофантазировала на эту тему, а вы даже можете ездить? Ну успехов вам в скорости и удачи!

Татьяна Азарова Плесовских   12.04.2017 19:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.