Черненькие, очень хорошие

               
Я была долгожданной дочерью.  Первым родился брат  Коля.  Мама даже заплакала, узнав  , что у нее родился  мальчик. Маме хотелось девочку, она  бы ее одевала в красивые платьица, водила всю в  бантах.  И вот девочка родилась.  Имя было выбрано заранее - Галина .Когда  мама была беременная, папа клал песок в стакан с чаем и говорил : «Эта ложка для тебя, эта для  Галочки».  Я  была единственным  ребенком  среди взрослых, поэтому меня баловали.  Жизнь тогда немного улучшилась, тетя  Шура  училась в  Ленинграде, привозила мне оттуда подарки. И все любили ходить со мной. А еще учили меня всяким высказываниям.   Вот я и выдавала: «Глазки черные, брови шнурочком, губки бантиком».  Тетя   Шура  пошла в  Торъял,   взяла меня с собой,  встретила знакомую.  Разговорились, а я где-то в ногах болтаюсь. Знакомая и спрашивает: « А это кто с тобой?» Я ничего не поняла, но ответила: «Черненькие , очень хорошие». Они даже дар речи потеряли.  А потом долго рассказывали, как я сама себя  хвалила..


Рецензии
Галина - спокойная, безмятежная, хорошая хозяйка... Верю, что Вы такая

Владимир Шаповал   08.01.2016 21:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир( Владеющий миром)!

Галина Демакова   08.01.2016 23:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.