Стив Джобс империя соблазна

Стив Джобс: империя соблазна.

Стив Джобс, наверно, самая малоизвестная знаковая фигура современности, не смотря на всю свою популярность. Фраза получается странная, но это действительно именно так и есть. О его жизни известно далеко не так много, как о других людях подобного уровня. Современные технологии с помощью различных гаджетов, увы,  позволяют узнать очень многое о каждом человеке, а о такой персоне, как Стив Джобс, мы знаем сравнительно мало. Отсюда среди мистически настроенных умов возникают разные параллели, например, с символом самой компании Apple, надкушенное яблоко ассоциируется у многих не только с соблазном, но еще и со всей адской бездной, в которую пытается ввергнуть человечество вот уже множество столетий сам Князь Тьмы. Я думаю, что не стоит столь переоценивать возможности одной корпорации,  по мне так история движется по спирали, стоит только вспомнить, как открытие Коперника восприняло в свое темное время современное ему человечество. Сколько раз люди, дожидались конца света и обвешивались чесноком, так что, я не склонна думать, что все предсказания срочно сбудутся, только потому, что Стив Джобс, столь загадочен и столь мало про него известно, да и еще и символ компании столь удачно перекликается с каким-то адским посланием, но это мое личное мнение, и вы вполне можете с ним не согласится, если, конечно, вы настроены достаточно мистически. Про Стива, я кажется, написала, уже достаточно. Теперь, самое время перейти к фильму. Фильм заведомо привлекателен, так как это фильм про Джобса и этим все сказано. Какой современный человек, откажет себе в удовольствии ( если, конечно, он не знал Стива лично) посмотреть  популярный фильм о создателе айфонов? А теперь «маленькое» лирическое отступление о смысле жизни, вернее о смысле айфона в жизни наших современников. Казалось бы, чего такого особенного в этом пресловутом гаджете? Ответ – ничего или все, в нем нет ничего особенного кроме статусности, но именно такой маленький дорогостоящий статус в кармане, предает обычному офисному клерку чувство некоторой важности, потому как начальник, зачастую носит в кармане тот же самый айфон. Стоит тратить  деньги или нет на больное чувство собственного достоинства решает каждый сам за себя. Но одно я скажу точно: Стив Джобс уже по одному этому превращению бренда Apple в статус – маркетинговый гений.  И еще: покупайте айфоны! Психологический комфорт, разумеется, важнее всего.
В самом фильме нет ничего привлекательного, кроме выше перечисленных причин.
Фильм в котором, Эштон Кутчер, становится калькированным Стивом Джобсом, а необходимая драматичность притянута за уши, стоит смотреть, разумеется, исключительно из-за моды, обязательно посмотрите этот фильм!


Рецензии