Алина

Она влетела в дом, громко хлопнув дверью, и даже не разуваясь, стремительно поднялась по лестнице.
- Ася!- крикнула ей вслед мать. – Толя, иди и успокой свою дочь.
Отец тихонько постучался в комнату  дочери, но, так и не дождавшись разрешения войти, открыл дверь и, не уходя с порога боясь потревожить, сказал:
- Я принёс чай с мятой, он тебя успокоит.
- Я спокойна! – всхлипнув, промямлила девушка.
Он присел на край кровати:
- Рассказывай, что случилось?
- Пап!
- Я уже 16 лет “пап”
- Гриша, -  чуть-чуть успокоившись, сказала она.
- Так вот, кто тебя обидел,- протянул мужчина, поправив очки.
- Не начинай! – Ася забрала чай и залпом выпила полкружки.
- Да, я и не пытался, - потер ладони Анатолий. – Может расскажешь?
- Давай лучше ты! – все ещё всхлипывая, сказала девушка.
- Что я?
- Ну, паааап, - отпивая ещё чаю, Ася посмотрела на него пронзительным взглядом. – Расскажи мне про твою первую любовь, а потом я тебе.
- Не обманываешь? – нахмурившись, улыбнулся он.
- Нет! Ну, пап.
- Ах, ты хитрая козявка, - усмехнулся отец и прилег. – Иди обниму.
Ася послушно легла, поставив кружку горячего чая на тумбочку, рядом с кроватью.
- Когда  я  встретил её, был уже холодный октябрь. Каждый день лил дождь, и только изредка появлялось солнце. Мама привела меня в гости к своей подруге…
- Алина, иди поздоровайся с тетей Аллой, - окликнула из коридора её мать.
- Здрасте, - остановившись и сделав реверанс, она прошла на кухню.
- Алина! – Строго взглянула на неё женщина. – Проходите. Это переходный возраст у неё.
Сам не знаю почему, но раньше я не замечал, а мы учились в параллельных классах. Может потому что она была такой же неприметной девчонкой, как и все остальные. Обсуждала парней, шмотки.
Я зашел к ней в комнату:
- Привет
- Я тебя не звала, - бросив взгляд, сказала она и вновь уткнулась в журнал.
- Я подарю тебе завтра ромашек.
- Глупые цветы, их дарят только простушкам, а я леди и я люблю чайные розы.
После этого я молча вышел, а на утро по пути в школу я оставил свежие ромашки у их дома. А возвращаясь обратно, обнаружил их в мусорном пакете. В тот момент я почувствовал первую боль. Но на следующий день я сделал тоже самое… и цветы снова оказались в мусорке. Я не отчаиваясь, продолжал приносить ей ромашки и делал это на протяжении  полугода. Даже лютой зимой свежие ромашки лежали на пороге её дома.
В один не очень прекрасный день я не смог купить ей цветов. У меня были деньги, желание, но я проспал, так как просмотрел всю ночь “Звездные войны” и естественно не смог положить  на порог  её дома цветов. Так Алина и ушла в школу, не увидев моего букета. На следующий день я снова принёс ей ромашки, хотя и боялся положить, ведь пропустил целый день. Но когда возвращался из школы домой, я заметил, что цветов нет ни у порога, ни в мусорке. На следующий день их тоже нигде не было. Я начал переживать, но вот мама сказала, что мы снова идем к ним в гости. К моему сожалению, Алины дома не оказалось, я заглянул в её комнату, а на столе стоял огромный букет ромашек.
Я долго  думал, что же ещё придумать, чтобы покорить ее. Не спал ночами, смотрел мелодрамы, но ничего стоящего так и не нашёл. И решил сделать так. Я развесил объявления везде, где только она могла появиться. Оно гласило " дай мне шанс узнать тебя поближе”  и картинку ромашек. Она бы поняла. За эти полгода я почти всю ее изучил. И точно знал, где и во сколько она могла появиться. Прошёл день. В школе Алина на меня даже не смотрела. Меня это с каждым днём все больше подбивало. Но я не сдавался. Я повесил объявления, с ее любимым желтым цветом. На этот раз оно гласило "я буду тебя ждать в заброшенном парке каждый день с 15 до 19”
Я ждал, ждал, день, два, три, четыре, пять.. Ее не было. И я решил сдаться, не унижаться. Да и этот заброшенный парк надоел мне. Там было так пусто и тоскливо. Все краски слились в один серый оттенок.  Я решил сходить в библиотеку за новой партией книг, они меня хоть как-то отвлекали от мыслей о ней. Выбирал книги там почти целый час, пришёл домой, и мама сказала, что ко мне заходила Алина. Что она была взволнована и спрашивала, где я. Мне и в голову такое не могло прийти, что сама Алина заходила ко мне. Зачем? Почему она была взволнована? Что она хотела от меня? Этой ночью я опять не смог уснуть. Наутро я как всегда встал пораньше, чтобы сходить в цветочный магазин. Время было 7:33, когда я отчаянно подошел к её дому.  Стараясь не скрипеть, открыл калитку и, успел сделать только несколько шагов, на меня налетела Алина и крепко обняла, я почувствовал, как несколько капель упало мне на плечо. Я стоял и не понимал, что происходит.
- С тобой все хорошо? Где ты вчера был? – сказала она, держа меня за плечи. – Эти придурки сказали, что ты там повесился. Я не верила им, но они меня убедили. Я побежала в парк, а там, - всхлипывая, не умолкала она. А я смотрел в прозрачно-серые глаза и старался прислушиваться ко всему тому, что она лепетала. Она была шикарна. – А там тебя нет, и дома тебя не было. Я так испугалась.
На эту ночь я как всегда не спал и вспоминал её слова “я испугалась” “с тобой все хорошо?” Вспоминал, как слезы смешивались с тушью и медленно соскальзывали с её мягких щечек, то как она меня обняла. Значит, я ей не безразличен. Да!! Ура! Я смог преодолеть грань и сейчас не упущу своего шанса.
Я решил сделать серьезный шаг и пригласить её на свидание. Всё в тот же заброшенный парк. К ромашкам приложил записку и точно знал, что она придет. На одной из заброшенных каруселей я ждал её. Она пришла, как всегда аккуратно одета, подобающе всем правилам приличия. Теперь я понимал, что она совсем другая, не такая как девочки её возраста. И вот она стоит рядом, мы мило болтаем, я не мог поверить, как я  об этом мечтал, если бы не мои друзья, которые просто решили над ней подшутить…
 И тут карусель начинает мерзко скрипеть, и медленно раскручиваться… Она взволновано вцепляется в мою руку, мы смотрим друг на другу испуганно и неожиданно раздается крик ниоткуда. Я смотрю на неё, она ещё больше начинает бояться, её глаза наполняются страхом и слезами.
- Побежали! – вскрикнул я, взяв её руку поудобнее. Побежав с огромной скоростью оттуда, мы вдруг слышим злобный лай собак, оборачиваясь, мы никого не увидели. Алина завизжала. И мы побежали ещё быстрее, выскочив из парка, я встал, чтобы отдышаться, не зная, что делать дальше.
- Сильно испугалась? – говорю я, до сих пор не отпуская её руку. – Иди обниму!
Я удивился своей решительности, но после того как она прижалась ко мне, земля ушла из под ног. Раньше она была моей утопией, а сейчас, вот она рядом, а ведь только день назад, я думал, что все безнадежно. Проводив её до дома, мне надо было ещё сходить до моих одноклассников, которые ждали меня в беседке у школы. Я отдал им обещанное и…
- Погоди, пап? А они тут причем? – перебила Ася.
- Ну,  их специально попросил нас попугать, понятно, что я все знал и “типа” пугался. Я знал, что смогу взять её за руку. Но не думал, что это будет настолько прекрасно.
- Ааххаха, не ожидала, - улыбнулась дочка. – Что там дальше?
- А дальше всё как в сказке… Мы стали видеться чаще, ходили вместе в школу, на переменах разговаривали ни о чём, после школы я её провожал, а утром, конечно же, на её пороге лежали цветы. Бывало так, она не успевала выйти, и ей приходилось догонять меня, не знаю, как у неё это получалось, но Алина  как-то внезапно подходила, брала меня за руку и мы молча шли. А иногда я встречал её у дверей с ромашками в руках.
В общем, это длилось почти две недели, и я захотел устроить ей вновь необычное свидание. Представь...  Крыша. Рассвет. Тишина. Только звуки природы. И мы. До сих пор удивляюсь, как эта трусиха решилась уйти из дома почти ночью, да ещё и на крышу.
- Вставай, - я протянул ей руку и кивнул на угловой край крыши.
- Ты с ума сошёл? – испуганно посмотрела на него девушка. – Здесь же нереально высоко!! Я не встану.
Я осмелился подойти к ней максимально близко. Коснулся её щеки, поправил волосы:
- Просто доверься мне. Я буду рядом. Тебе нечего бояться, - после чего я впервые её поцеловал, поцеловал впервые девушку, поцеловал любимую девушку, я чувствовал, как по её телу бегут мурашки и она растворяется в нежности, она растворяется во мне. Я посмотрел  ей в глаза, чувствуя, как колотится её сердце.
Она вздохнула, а глаза до сих пор бегали от страха, и она встала на край, а я позади:
- Вниз не смотри! – шепнул я ей, разводя наши руки в стороны. – Смотрела  “Титаник” ?
- Конечно… - она ничего не понимала.
- Давно хотел так сделать, но не решался, ведь я панически боюсь высоты. – Она хихикнула. – Зато теперь я чувствую свободу, а ты?
Ветер как будто продувал сквозь нас и такое чувство, что не описать, это колоссально.
После этого дня наши отношения продвинулись, мы больше не робели при поцелуях, я крепко обнимал её, и мы даже познакомили наших родителей. В тот вечер мы весело посидели, и по- моему наши мамы были только “за” Они стали нам позволять ночевать друг у друга, гулять допоздна, не возвращаться к ужину или когда стемнеет.
С каждым разом я придумывал для неё что-то новое, а она для меня, мы оставляли друг другу записки, я дарил ей ромашки, но тут началось лето. Её родители заядлые путешественники не позволили ей остаться даже у нас дома и на два месяца забрали её в тур по Европе. Первые дни у нас  обоих была жуткая депрессия, к счастью родители нам позволяли созваниваться, хотя это и было очень дорого. Я бежал к трубке в надежде услышать её голос, и растеряно бормотал что-то, когда понимал, это один из моих друзей. Мне не хотелось веселиться, не хотелось купаться, играть в футбол или в волейбол. Я вычеркивал дни на календаре, дожидаясь 23 июля. Нет, ну конечно, я гулял, но не с таким удовольствием как раньше. К концу июня меня осенило, что я трачу время в пустую и решил придумать ей грандиозный сюрприз.
“Давай вместе полетаем,
  И ты узнаешь это мир.
  Всё то, о чём мы мечтаем,
  Становится очень простым ”
Доносился мой голос, сливаясь со звуком гитары.
Надо было увидеть глаза Алины, когда это увидела, сначала она не поняла, откуда вообще идёт звук, но выглянув в окно и увидев меня, босиком и в домашней одежде выбежала, ещё уставшая после дороги, она сразу впилась в мои губы. Я почувствовал, как её слёзы катятся и по моим щекам тоже.
- Ты же не умеешь играть на гитаре!
- У меня была целая вечность, чтобы научиться.
И она вновь прижалась ко мне, положив голову на моё плечо.
Я знал, как она любит меня, как дорожит мной, как боится потерять, хоть мы и не говорили друг другу никогда такого. В тот вечер я остался у неё. Алина быстро уснула, а с идиотской улыбкой лежал, накрыл её сильнее пледом, когда почувствовал какие у неё холодные руки, они почти всегда были холодные. Той ночью меня осенила очередная идея.
- Идём, не бойся! – помогая спуститься с небольшой горки, сказал я. – Только не смей открывать глаза.
- Хорошо, - пролепетала она, как всегда очаровывающим голосом.
- Вот, ещё чуть-чуть. Открывай!!! – сказал торжественно я.
Алина открыла глаза, и её рот приобрёл форму буквы “о” от удивления, которая через пару секунд превратилась в улыбку:
- Никогда раньше не видела…
- Конечно, ты же любишь чайные розы. А тут какие-то ромашки.
- Замолчи! – не отрывая глаз от поля ромашек, сказала она. – Это прекрасно. Я никогда ничего красивее не видела. Всё такое белое, их тут так много…
- Пошли? – я снова ухватился за её руку.
- Куда? – с непонятливым видом посмотрела на меня Алина.
Мы лежали в ромашковом поле и смотрели на небо.  Так как я привёл её сюда вечером, начало темнеть, к счастью звёзды появились быстро. Я стал показывать ей, где какое созвездие, рассказывал много интересных фактов, шутил.
- Ты меня всё больше и больше удивляешь, - повернулась она ко мне. – Поцелуй меня.
- Пап, а по сколько вам было лет? – прервала его Ася.
- Ну, ей было пятнадцать, - протянул отец. – А мне пятнадцать с половиной.
- Продолжай, - смеясь, сказала дочь.
- Знаешь всего и не вспомнить, нас много чего связывало, моментов море. Кстати море…
Ну правда не море, а речка, самая обычная, в который и ты сейчас купаешься.
- Что она ещё и купаться не умела?
- Я не умел. Знаешь, где мост? – Девочка кивнула. – Вот на этот раз она меня туда привела. “Мне нужно с тобой поговорить! ” - заявила она.
- Ты первый человек, кого я так сильно полюбила, ты первый, кто посмел меня поцеловать, ты первый, кого я познакомила с родителями. Ты подарил мне так много. Ты приносил мне апельсины и целовал в лоб, когда я болела. Ты заставил меня преодолеть страхи, хотя сам не меньше боялся. Ты поверил в меня. Ты никогда мне не дарил чайные розы и не надо! Ты умеешь меня рассмешить, когда мне очень грустно. Мы вместе преодолели проверку расстоянием этим летом. Зимой ты заставляешь надевать шапку, шарф, варежки, хоть и не холодно. Ты научил меня кататься на велосипеде. Рассказал и показал так много мест, о которых я раньше не знала…
Я улыбнулся и поцеловал её:
- Иногда мне кажется, что между нами больше, чем любовь.
- А что же тогда?
- У нас с тобой свой мир, своя любовь, своя реальность.
После этого вечера последовал ряд запоминающихся событий. Так не заметно прошла весна, и мы счастливые окончили 9 класс. Помню, как мы готовились в библиотеке поздними вечерами, заходя за книжные полки и страстно целуясь, мне казалось, я не могу насытиться этим ароматом, который таил в себе запах книг и её духов. Помню, как он подбежала ко мне и на радостях мы чуть не упали, так она вскочила на меня “ У меня пяяяять!! Ааххаха!! Урааа! Я сдалаааа!!” Мы всё чаще находили новые места, и они были только наши. Я продолжал дарить ей ромашки, и мне казалось, что ей уже неважно это, она просто выбегала мне на встречу и целовала. А когда мы шли, что-то возбуждённо рассказывала, и я корил себя за то, что мало, что улавливал из её болтовни, мне просто было хорошо, что она рядом, вот сейчас и неважно, что будет потом.
Но у каждой сказки наступает момент, когда всё это рушится.
- Толь, тебе пришло письмо! – улыбнулась мама.
- Какое? – не понял я.
- Возьми на тумбочке в гостиной, - она  продолжила взбалтывать тесто для блинов.
- Чёрт! Чёрт! Чёрт! Я совсем забыл! Ааааа! Чёрт! Вы приняты! Как же не вовремя!
Как бы я не был глуп, в этот момент у меня что-то щелкнуло, я тяжело вздохнул и натянув кеды, пошёл к Алине. Мне нужно было ей рассказать правду, всю правду. Она поймёт. А я возьму её с собой или… В любом случае нам надо поговорить. Я даже не зашёл в магазин за цветами, я просто пришёл к ней, она вышла, как всегда радостная, красивая и опрятная. Мы пошли в заброшенный парк, давно там не были. Сев, на ту самую карусель, я начал:
- Алин, я тебя очень сильно люблю. Я не могу описать свою любовь ни словами, ни поступками и ты тоже любишь меня. И знаешь… Это надо заканчивать. Ты уже тонешь во мне, а я задыхаюсь тобой и  это не правильно. – Она хотела что-то сказать, но я не позволил. – Дослушай! Ты для меня важнее жизни, не то, что какой-то там учебы, но давай сделаем это сейчас, иначе потом будет только больнее. Нельзя жить постоянно одним только человеком. Если я исчезну, ты просто начнёшь погибать, ты не сможешь без меня, как и я без тебя. Ты должна научиться жить без меня. После того лета, я не помню, чтобы мы больше, чем на три дня расставались. Знаю, тебе сейчас больно, но мне не легче говорить это. Я, правда, тебя люблю, но мы не можем быть вместе. Алин, я уезжаю, и не могу взять тебя с собой, а отношения на расстоянии… Они всё равно притупляются. Нам всё равно придётся расстаться. Прости, прости меня дурака, но так будет лучше.
Я поцеловал её в последний раз в лоб и ушёл. Я не видел и не слышал, но я чувствовал, как она рыдает там сейчас, ничего не понимая. И у меня самого накатывались слёзы на глаза.
- Мдаа, уж пап, ты меня только расстроил, - печально вздохнула Ася.
- Ты же сама просила рассказать, - понимающе кивнул он.
- Я ведь не знала, что твоя первая любовь вот так кончится, – уставившись в одну точку, она замолчала. А потом, улыбнувшись, сказала. – Но прикольно то, что и твою первую девушку и маму зовут Алина, бывают же совпадения.
- Бывают, - как-то улыбнулся отец.


Рецензии