Что же тебе нужно ещё?

Что же тебе нужно ещё?
Ведь я уже тебе всё рассказал,
Всю свою любовь…
Я выложил на блюдечки её…,
Но ты лишь посмеялась над ней,
Над моими чувствами.
Но эта любовь - вся моя жизнь!

Ну, давай, теперь брось меня в пропасть!
Сведи меня с ума!
Сломай меня!
Я вижу это желание в твоих прекрасных глазах!

Я не должен был тебе доверять…
Я не должен был подпускать тебя так близко
К себе, к своему сердцу!
Ты разрушала всё одним своим словом…
Ты убила мечту, обрезала крылья!
Я ненавижу себя за слабость!
Я ненавижу себя за глупость!
Я не должен был тебе доверять!

Что же тебе нужно ещё?!

Я вырвал из своей груди сердце, чтобы
Предложить его тебе!

Так давай, смейся и дальше,
Сломай меня больше!
Убей, распни на кресте своего безразличия!

Да, я знаю, всё это глупости…
Пустые слова…

КТО ТЫ МНЕ? – сказала ты однажды.
И действительно, кто я тебе?

Что же тебе нужно ещё?
Что же?
Что же?


Рецензии