В следующей жизни

В следующей жизни я буду монахом, неважно, буддистским или христианским, или еще каким.

В этой жизни моя любознательность, эмоциональность, незрелость и прочие особенности не позволяют достичь максимального состояния отрешенности от материального мира. Я не акцентированна, не застряла в нем так, как прочие, но и совсем отказаться от некоторых его граней не могу. Я - полумонах или на 1/3.

В этой жизни я нарабатываю навык прощения всех и непривязанности к материальному. Это заметно по тем ситуациям, что как заезженная пластинка, имеют место в моей жизни.

Интересно, а каково будет в следующей жизни/ях тем, кто максимально застрял в материальном? Ведь душа что-то будет вспоминать из прошлого, человека и в следующей жизни будет тянуть к роскоши: вкусно поесть, попить, поиметь много секспартнеров, полюбоваться на те или иные предметы роскоши и т.п. Да, не повезет бедолагам)))

Не все, кто имеет денежную энергию в таком объеме, что ее хватило бы на несколько жизней, талантливы и занимаются творчеством. И тут вспоминается та дама, имени которой я не помню, да, и называть не стоит. Многие ее представят. Та дама, что растратила казеные миллионы, мошенница, что торговала казеной землей, занимая какую-то там рабочую позицию в Минобороне (если не ошибаюсь). Конечно, она избежит заслуженного наказания в этой жизни, это и так понятно. Но так же ясно, что это наказание накроет ее с головой в следующей жизни. Но плюс в том, что она занимается творчеством, несмотря на. Кого-то это может раздражать. И, все же, в этом есть большой плюс. И деньги в большом объеме у нее есть на заграничных счетах, и творчеством она занимается.

А еще я бы хотела заниматься медициной в следующей жизни. В этой в 17 лет мне не хватило мудрости и уверенности, чтобы учиться в этой сфере, хотя предлагали. Медицина - путь длиною в жизнь, а потому в этой жизни ею заниматься поздно. Но что-то из некоторых разделов медицины освоить можно, время есть.

Вот надумала я себе о следующей жизни, хотя пока нахожусь в рамках этой, а что будет по факту - узнаю в свое время, хотя о написанном вряд ли вспомню)))


Рецензии