Эллочка. Сон первый

     Квартира безмолвствовала. Сон окутал своим покрывалом каждую комнату и каждый предмет. Тишину спальни нарушали тихое тиканье будильника и мирное посапывание хозяйки. На широкой кровати, под прозрачным капроновым балдахином, свисающем до пола невесомыми волнами, спала Эллочка. Молодая женщина уютно подложила руки под подушку и подтянула коленки к подбородку. Часы показывали без двадцати два, до утра было далеко.

     Только на кухне не было сна. Бытовые приборы нервно шептались между собой, обсуждая странные события. Последние две недели Эллочка ничего не готовила. Буквально, ни-че-го. Это вызывало у техники тревогу и беспокойство. Плита привыкла варить ароматные борщи, жарить рыбу и мясо с корочкой. Тостер выбрасывать из себя румяные гренки, а холодильник сохранять свежесть продуктов.

     Спокойной оставалась лишь кофемашина. Она была Эллочкиной любимицей и интеллектуалкой. В её программу входило не только более трёх десятков кофейных рецептов, она готовила божественный напиток к установленному таймером времени и разговаривала с хозяйкой. Вернее, хозяйка вела разговоры, а машина отвечала письменами на световом табло. "Доброе утро!" - приветствовала она Эллочку по утрам. Днём - "Добрый день", вечером - "Добрый вечер!" В ответ девушка смеялась и посылала воздушные поцелуи. Если бы она включила кофемашину ночью, прочла бы: "Доброй ночи". Но по ночам Эллочка кофе не пила, она смотрела сны о муже, которого не было.

     Просыпаясь утром от заманчивого запаха свежесваренного кофе в любом настроении, она бодро шлёпала босыми ногами на кухню, собирая развивающееся облако невесомого пеньюара вокруг себя, и с удовольствием жмурилась от первого горячего глотка. "Утро удалось, даст Бог, и день сложится", - думала она.

     По-другому думала кухонная техника этой ночью. Две недели Эллочка пила кофе и ела яблоки. И всё. Ни пирожков, ни булочек, ни котлет с пюре, ни даже зернистых творожков и йогурта. Больше всех страдал холодильник. Он недовольно бурчал, что сам себя морозит, потому что внутри пусто, а от вида зелёных яблок у него сводит фреон.
 
     "Успокойтесь, ребята! Хозяйка на диете. Через неделю всё вернётся на свои места, и вы будете жаловаться на загруженность, усталость и отсутствие выходных", - изрёк духовой шкаф - долгожитель этой дружной компании.

     Эллочка действительно сидела на диете по три недели четыре раза в год, перед днём рождения, 8-м марта, отпуском и новым годом. Сидела на работе, а дома она на диете лежала. Так легче переносился вынужденный голод. Газету с экономическими новостями в руки, яблоки на тарелку и - на диван. Книжки и политические выпуски читать нельзя, под захватывающий сюжет аппетит разыгрывался с новой силой. Под нудное чтиво она незаметно засыпала.

     Диетические сны были скучными и однообразными. Но фигура дороже и девушка терпеливо переносила тяготы и невзгоды. Мифические мужи, которых не баловали кулинарными шедеврами, солидарно молчали.

     На этот раз Эллочке снился программист из офиса по имени Евгений. Сослуживцы звали его Жека, а она, томно-игриво, Евгешечка. Во сне секретарша наманикюренным пальчиком набирала внутренний номер на розово-перламутровом аппарате и эротичным голосом приглашала молодого человека устранить очередную неисправность. С замиранием сердца она ждала своего прекрасного принца. Перед глазами рисовалась картина, как белокурый атлет в белом костюме с рукавами три четверти, и скромным платочком в нагрудном кармане, подхватывает её и кружит по кабинету. Сбегается весь офисный планктон, все смотрят с завистью на восхитительную пару и завидуют. Обязательно завидуют и, чтобы непременно прозвучали слова: "Это любовь!" А он всё кружит и кружит...

    Голодный сон и урчащий желудок вносят свои коррективы. В дверном проёме ночного видения появляется тщедушный лохматый парнишка в рваных джинсах, клетчатой рубахе на выпуск и очках с толстыми линзами. Ботаник, одним словом. Он робко жмётся к стеночке и что-то невнятно бормочет. Эллочка прислушивается и, о, ужас, до неё доносится: "Я, это, ну, как бы. То есть я, не это, так сказать. В общем, это самое. Кк.ушать хочу".

     "Во, подстава", - сокрушается девушка. Даже во сне она не терпела словесного мусора. Её слог и стиль производили впечатление тягучей золотистой медовой массы, медленно стекающей в сосуд. Она говорила так хорошо и правильно, что незнакомые люди оставались в кабинете, чтобы её послушать. Некоторые, под воздействием таких речей, непроизвольно сглатывали. На такой случай, не только во сне, но и наяву, у Эллочки были припасены маленькие пирожки со всевозможной начинкой и печеньки разной формы и вкуса. Как не любить такую сотрудницу? Образцовая секретарша.

     Евгеша своим видом и желанием испортил весь сон.

     От визуального и слухового шока Эллочка просыпается. "Как хорошо, что это только сон", - облегчённо вздыхает она. Из кухни струится дразнящий запах кофе.
"Новое утро, до окончания диеты осталось пять дней, в организме минус четыреста сорок четыре грамма! А сны про мужчин подождут!"

                Автор Куксинская Ирина
                г. Новосибирск
                август, 2014 год


Рецензии
-- С характером девушка. Я перед такими теряюсь(я)

Анатолий Шинкин-2   29.06.2015 20:33     Заявить о нарушении
Ага, заметно, как теряешься)))
Всё сплошь читательницы, да поклонницы!

Ирина Куксинская   30.06.2015 07:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.