Лесничество-45. Хочу забыть тебя, но не могу

  (Из повести «Никто тебя не любит так, как я»)

      Следующее утро началось с визита Татьянки. Она пришла пригласить  в кино в город.
-А где твой то Витюха?-поинтересовалась я.
-Такая зараза!  Вчера, разругалась в пух и прах!
-Из-за чего?
-Опять, куда-то  забурился до этого.
-Аааа. Все Витьки, наверное, такие. Любители «налево» ходить,-пошутила.
      Ее Витюха - со странностями. Иногда, пропадал дня три- четыре и никто не знал, где ошивался. Родители, Татьянка, друзья, первое время паниковали, в милицию на розыск подавали, потом привыкли к его чудачеству.
-Не, не пойду,- отказалась я,- ты же знаешь, что  уезжаю, собираться надо.
Татьянка увидела в чемодане платье.
-Ну-ка покажи,.... новое?
-Да. Вот нашила нарядов, а  носить не перед кем,-невесело, промолвила я.
Это почему-то,  навело Татьянку на  вопрос.
-А Витьку Широкова Ольга нашла?
-Откуда мне знать, а что случилось?
-Да вчера, пропал куда-то. Ольга весь лес облазила. Мужикам  в конторе надоела, не видели, говорит, моего мужа? А те, плечами   пожимают.
-Таков удел жен, красивых мужей...,-сказала я.
-Это точно. Нафиг женился, если не нагулялся.... Ой, покажи платье!
Я  вытащила  несколько :
-Какое посоветуешь одеть  на  свидание?
-Все хороши!  А с кем, свидание?
-Просто дай совет, какое надеть?
-Вот это. Обалдеть, до чего красивое!
        С ней была согласна. Платье завораживало. У меня -все платья  такие. Их шила самая знаменитая  закройщица и портниха  в нашем городе, Эвелина Ивановна. По великому блату шила.
        Все, благодаря папке. К ней  привез, познакомил, и ткани на платья доставал, импортные.   
         Фасоны    интересные, потому что сама придумывала. Платья получались  по  фигуре, модного покроя и необычных расцветок.
    Нарисовав на бумаге, приносила Эвелине Ивановне. Она одобряла. Говорила, что быть мне знаменитым модельером, потому что  есть  вкус, стиль, чувство меры и фантазия.      
         И это платье было сшито на заказ. Получилось очень симпатичным. Материал эффектно смотрелся в  яркую погоду, переливаясь и отражая солнечные лучи и при вечернем освещении, завлекая  выступающим, но не броским рисунком. И на ощупь  приятная, мягкая, бархатистая, хотя тонкая, летняя ткань.
           Татьянка ушла, а я  продолжала  копаться в своем барахле.
      В полдень,  ни от кого не прячась,  пошла на свидание к Витьке. Пусть прячется он, а я свободная девушка, куда хочу, туда хожу.
       Выйдя из дома,  наткнулась  на всех соседей сразу, и на Витькину жену, в том числе.
-Ох, какая ты, Танечка,..... солнечная, - встретил  восхищенным возгласом, Манькин муж.,- аж, дух захватил!
     Ну, еще бы. Я шла на  Первое  свидание с Витькой. По взаимному согласию и договоренности. На первое и последнее. И пусть запомнит меня красивой: с ярким макияжем, в шикарном платье,  украшенной  бижутерией, и благоухающей   облаком французских духов.
 -Куда   так прифрантилась?-  бесцеремонно, спросила Манька.
-А куда может идти молодая, незамужняя девушка?   Конечно, на свидание!- ответила с вызовом ей и всем любопытным.
        Витька   ждал в лощинке у  дубов-свидетелей нашей несбывшейся любви.
     Когда увидел, аж просветлел лицом.
     Тоже нарядился. В новых брюках и   модной рубашечке  выглядел  настоящим женихом. Возможно, одежда и была из свадебного гардероба.
Пойдем,-говорит ,-я отведу тебя в одно место.
-Аааа,  в то загадочное место, куда   пытался увезти?-спросила.
Он кивнул.
-Мог и тогда не усложнять ситуацию с похищением, а просто пригласить.
 В ответ, он вздохнул.
-Ну, веди!-
   Витька  шел  впереди, быстро и молча,  сосредоточенный на своих мыслях. Сначала,  тропинкой по лесу. Миновав   место нашей «катастрофы  на милицейском мотоцикле", вышли на большак. Пересекли пересохший ручей к кукурузному полю, через который  переносил   Колька Блатной и двинулись к …... Старой Даче.
      Я, тоже, ничего не говорила. Потом, стала спотыкаться на  каблуках и запросила пощады.
-Мы спешим на партсобрание или на какую-нибудь другую  церемонию?-спросила шутя.
      Витька, сбавил темп и укоротил шаг.
«Туфлям теперь каюк!», поняла я, рыхля каблуками сельскую дорогу.
        Не предполагала, что куда-то потащит. Думала,  поговорим в беседке. Хотя, можно было догадаться.
    Витька,  свернул  к  нашему бывшему дому. От него остались одни гнилушки. Когда подошли,  остановился.
      Посмотрев  глазами заморского принца,  взволнованно сказал:
-Вот  здесь, где   увиделись первый раз,  хотел признаться  в   любви. Ведь, я любил тебя Танька, когда были, еще, детьми.
 Затаив дыхание,я уставилась на него.
-Мы часто переселялись, из одного места в другое,-рассказывал Витька. -Несколько дней тащились по пыльной дороге, которая утомляла своей убогостью. Когда  приехали на Старую Дачу, показалось, что  очутился в   сказочной стране. Так было красиво  от яркой зелени, обилия цветов и порхающих бабочек.  Передо мной, стояла   девочка,  похожая на маленькую  фею, такая  была  миленькая и нарядная. Виделись, даже, беленькие крылышки, которые трепетали   за ее спиной... Но, больше всего, поразили  глаза,в которых весело прыгали сотни, нет тысячи    любопытных и забавных  смешинок, готовых разбежаться во все стороны солнечными лучиками.
- Витька, да ты поэт! — восхищенно, прошептала я,  потрясенная, неожиданным, красноречием.             
           Витька,  вздохнул и  боясь, что  не выскажется, торопливо продолжал:
-Не поверишь, но помню все твои платьица, туфельки, бантики. Даже запах духов  до сих пор помню.
-Каких духов?-
-Ну, тех, когда  в поезде  ехали, из Москвы, с тетей Лидой.         
         Каждое лето  ждал твоего приезда. Мечтал поймать хоть одну смешинку из твоих глаз, уж не говорю про желание гулять, держась за руку. Когда  переезжали в Лесничество, твердо решил, сжечь  к черту  четырехквартирный дом, если  вместе не переселят...
      Помолчал с минуту.
- Я и сейчас.... тебя  люблю,- печально, сказал он, безнадежно, опустив голову.
    Я смотрела на Витьку и второй день, не узнавала его.
    Где этот невозмутимый и уверенный красавчик, насмешливый искуситель  женских сердец?   
     Немного растерялась.
   "Господи, ну почему,  сейчас?"
     Да, хотела  признаний, вот только они опоздали на  несколько месяцев. 
            Витька, поднял глаза  и вопросительно  посмотрел.    А что мне в ответ сказать? Вынести мозг из-за  женитьбы?            
        В голове все перепуталось, и досада, и горечь и ликование и восторг.  Прозвучали  слова, которых ждала  столько лет! Даже, накануне,  молчал, говорили только  глаза и руки. И вот, наконец- то, признался...
       Приятная теплота и радость окутывали сердце.  Ну и пусть, поздно!  Как говорится, лучше поздно, чем никогда!
      Витька стоял поникший и несчастный, и что- то ждал. 
 "Что же  сделать?", лихорадочно, думала я," ах, мечтал за руку  погулять? Мечты должны сбываться, тем более, такие безобидные."
        Победно улыбнувшись, протянула  руки.
       Его глаза,  сразу же,  засияли. Он принял руки с таким благоговением, как  святыню,чем  не только смутил меня но, и  растрогал  до слез.   На глазах была тонна косметики, что остановило  водопад, рвавшийся из глаз. 
         Мы ходили по Старой Дачи, держась за руки, словно маленькие дети, и останавливались  перед каждым домом и местом  со словами:
-А помнишь?
-Помню!-
          Постояли у пруда, около дуба с качелями, у кузнецы, около «Драмтеатра» в ельнике, и мои глаза заволакивались слезами от   внутренней нежности. 
            На Старой Даче   тихо и безлюдно, ведь жителей   почти не осталось. 
        Были, как два  космонавта, вернувшиеся через сотни лет на свою планету, узнавая и не узнавая, когда-то родные места.   
         Витьке этого показалось мало. Потащил  к  детскому саду.  Мы прошли через калитку, на территории стояла непривычная тишина.
-Ты всегда любила этот пароход!- показал  на двухпалубную конструкцию.
-А ты,  самолет!...... А, помнишь,  меня захватил сторож?
 -А я, выбивал доски в заборе, и звал тебя. Но, ты не слышала и металась, как испуганный  зайчик  под ногами охотника.
 Я рассмеялась. И Витька, по- доброму, улыбнулся воспоминаниям.
-А помнишь,  катались на санях?- спросила я.
-В мой день рождения? Помню ,конечно! Все помню.  И знаю, что  ты устроила.-
-Откуда ?-
-А я,  все знал о тебе, даже,  иногда, слишком...
-Ты меня пугаешь. Звучит, как- то, многозначительно.-
-Да нет, все нормально. Просто,  всегда следил за тобой и даже, в окна подглядывал.
-Ах, негодник! Надеюсь, не когда купалась,-шутливо,   возмутилась я.
-Не узрел такой радости,-улыбнулся Витька.
- А почему обижал?-
-А, как  заставить обратить  внимание? Потом   мучился, переживал, что сделал что-то не так...-
        Подошли к макету самолета.
   Витька, с грустью, произнес:
-В детстве   было две несбывшейся мечты: стать летчиком и жениться на тебе.
-Это можно исправить!-пошутила.
     Смеясь, подтолкнула его на место пилота, сама присела  сзади, воскликнув, как когда-то:
-Возьми меня в небо! 
        Витька оглянулся и улыбаясь заметил:
-Вот, после этих слов, и понял тогда, что влюблен ....
   Все наполняло   счастьем. Дороги были любые пустяки,  улыбка, слова,  одно его присутствие и просто, что он есть на Земле.             
       Оказывается, Витьку, совсем не знала. Всегда казался   закрытым, толстокожим,  дерзким, скрывающим  истинные чувства,  но  точно, не таким ранимым и впечатлительным, и  так трогательно оберегающим  детские воспоминания, как только что убедилась.
-Ох, Витька, спасибо тебе! На некоторое время,  подарил  мне волшебную страну детства и я...,познакомилась с другим Витькой.
       Действительно,очень  удивил.
      Захотелось задать  миллион вопросов и расставить все точки над «и».
     Но,  Витьку, наверное, обыскались.
      -Пора возвращаться, -неуверенно,  напомнила,- в   суровую действительность.
     Витьке,  не хотелось уходить, он  с упоением вспоминал и вспоминал время  детства, смеша и развлекая  подробностями.
      Вышли на большак, а он  водил и водил глазами по местности, куда бы  направиться.
-Пойдем через лес к Чертовой борозде, там  сейчас  красиво,-не найдя, ничего  лучшего, предложил он.
- А, пойдем!- согласилась, хотя дорога  была намного длиннее.
    Витька обрадовался, в его глазах зажглись звездочки счастья, что подвигло  задать  давно мучивший  вопрос.
-А почему, раньше, не признавался?
     Витька,  примолк. Я не торопила, находясь в предвкушении долгожданной правды.
 - «Пусть живу я и не знаю любишь или нет, это лучше, чем признавшись, слышать нет в ответ»,-наконец, тихо ответил он, словами популярной песни.
-Так боялся услышать -нет?-удивленно, спросила.
-Боялся!-как- то уныло, произнес он,-боялся потерять навсегда надежду...
 -А может, не услышал бы,-сказала,  дрогнувшим голосом.
Витька, тяжело, вздохнул.
     -Почему,  все же, решился?-
-С ума стал сходить, -вырвалось у него. -Всегда предчувствовал твой приезд. Вот, подхожу к лесу, сердце начинает выпрыгивать из груди, радость ощущаю, даже, от воздуха, и все  становилось особенным, и птицы пели по другому.   Думаю, Танька приехала!  И точно. Приехала. Как по мгновению палочки,  это тихое местечко превращалось в яркий, шумный, веселый, полный событий и впечатлений праздник.   
       Мне на этом празднике,правда, не всегда отводилась завидная участь.   Чего  только не делал, все выходило шиворот-навыворот. Сколько раз твердил,  после твоего отъезда, забудь.    И тут же жду, скорей бы лето!  В твоих, вечно  смеющихся глазах, столько  радости и беспечного веселья, что поневоле заражаешься оптимизмом и верой в лучшее будущее. Казалось,что ты,  вообще, не умела печалиться и горевать.
      И этот  приезд почувствовал.....      
      Но, так муторно стало, грустно, неспокойно. Все раздражало.  Спать не мог, не напившись до чертиков.На душе, кошки скребли.Состояние какой-то щемящей тоски. Желание увидеть, услышать твой голос, смех сжигало все внутри. Жить не хотелось. Думаю, встречу,успокоюсь. День, два, пять проходят. Все  видят, разговаривают с тобой, а мне, никак не попадаешься. Избороздил все Лесничество, ну, неуловима. К вашему крыльцу, постоянно, наведываюсь, нет тебя.  Думаю, пойду по беседкам пройдусь.  Тут, увидел и решил, объяснюсь,  может  и..... вылечусь.
-Вылечился?
-Когда подошел, лишний раз убедился,  забыть тебя, что умереть. Такая ты близкая,  родная...,-Витькин голос прервался.
-Конечно родная, много лет  жили бок о бок,- ободряюще, усмехнулась я.
 -Такая родная,- повторил Витька и страстно добавил,- и такая желанная....
       Вчера, чуть не завыл от безысходности. Себя ненавижу.Все мысли о тебе.  Готов на все, чтобы удостоиться одной твоей улыбки...
-Ой, Витька,-протянула ошарашено,-спохватился.....
      Перебив меня, торопливо и отчаянно, воскликнул:
-Хочу, хочу забыть тебя Танька,..... но, не могу! Нет сил! Знаешь, какая в тебе бездна обаяния? Не вырвешься!
       Подумала, «вот когда разговорился! Как в сказке: сто лет спал....  И умеет говорить! Прямо поет! Да еще, как сладко! Слова подбирает, мороз по коже, не заезженные: фея, смешинки,  желанная, бездна обаяния! 
      Конечно, бездна! Ни одному парню не  перепало, все для тебя, все тебе.
       И, самое главное,  теперь верится, что правду  говорит.
       Но, слишком поздно!» 

    (Продолжение следует) 
http://www.proza.ru/2014/08/28/417
               


Рецензии
Дотумкал наконец, да, Витёк? И красноречие проснулось, прям, как соловей запел! А где ты раньше был? Целовался с кем? Р.Р.

Роман Рассветов   25.07.2024 01:56     Заявить о нарушении
"..... потерявщи -плачем...." Ну, хотя бы объяснил.
Спасибо за отклик.
С уважением,

Татиана Рет   25.07.2024 06:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.