Дары Октября

Октябрь – приманка для беды.
В моей судьбе его следы.
Вот получил опять презент!
– Я абонент.

Причудлива моментов вязь,
но нерушима эта связь.
И единит мои года
октябрь-беда.

Иначе, видимо, нельзя...
А обретенная стезя –
и дар, и крест.

Как знать, кого благодарить
за то, что сшила эта нить
мой мир окрест ?

2010.
 


Рецензии
Здравствуйте, Геннадий.

У каждого из нас свой месяц потерь. Очень понравилась строфа:

Причудлива моментов вязь,
но нерушима эта связь.
И единит мои года
октябрь-беда.

А у меня месяц утрат личных, кроме августа еще и ноябрь.

Галина Магницкая   24.11.2019 13:51     Заявить о нарушении
Куда уж без них...

Жизни дар изведан.
Ноша в ней – легка :
услужают беды,
веселит тоска.

Утренних обманов
отторгая суть,
ввечеру – туманы.
И яснее путь.

2013.

Нам дается по силах наших.

Всего доброго.
Спасибо за внимание

Геннадий Сарховский   25.11.2019 13:24   Заявить о нарушении
М.б. правильней "по силам нашим".

Геннадий Сарховский   25.11.2019 18:16   Заявить о нарушении