Царь в голове

"Я бегу по траве, босы ноги мочу,
Я такой же как все, я еб*ться хочу!"
Отрывок из чьего-то стишка.


У меня нет царя в голове, но я очень, очень хочу.
"Посели его там, о Боже!" - я в молитвах своих шепчу.
Я готов отказаться от ебли, и не бегать босым по росе,
Только сделай меня, о Боже, поскорее таким как все!

Я смотрю целый день телевизор, про него я читаю взахлёб,
Я развесил портреты повсюду, своей цели достигнуть чтоб.
В Интернете штудирую форумы, не смыкая полночи глаз,
Его рейтинг на графике я отмечаю, приседая на свой унитаз.

Я хочу быть его солдатом бесконечной со всеми войны,
Не нужны мне друзья и братья, мне враги и шпионы нужны.
Я вольюсь в марширующий строй, гордый тем, что и я тоже смог,
И пойдем мы, куда его перст указует, в океан окунать свой сапог.

Только вот почему-то пустует царский терем в моей голове,
И чем больше вокруг маршируют, тем сильнее тянет к траве.
И еб*ться в такой обстановке я не меньше, а больше хочу,
Ну и хрен с ним, с царем, прочь носки и ботинки - босы ноги пойду промочу.


Рецензии