Первый подвиг

"Не ври мне! - говорит мать сорванцу.
Опять играл с друзьями ты в войну.
Чумазый весь,
И нос разбит.
Вон из коленки кровь сочит."

"Нет, мам, на этот раз
Я из огня собачку спас.
Наш старый сторож дед Егор
В машине разбирал мотор.

Он ветошь бросил.Закурил.
А спичку потушить забыл.
Попав на тряпку в тот же миг,
Огонь во все места проник.

Мы шли из школы,
Смотрим дым ...
Пожар!-
Я крикнул остальным.

Мы подбежали к гаражу
А там горит все,
И скажу,как повезло, что дед Егор
Все ж выскочить успел во двор.

А верный пес его Буран,
Всегда ходивший по пятам,
Не путался, чтоб под ногами
Привязан был там под дверями.

Не мог он привязь разорвать,
Чтоб смерти страшной избежать.
Метался, лаял он в плену...
Как спас его я, не пойму:

Накрылся курткой,в дым вбежал,
Веревку мигом развязал.
Освобожденный пес дрожал,
И руки мне потом лизал.

И дед Егор благодарил,
Ругал меня, чуть не побил...
Потом нам эскимо купил.
Пред всеми так меня хвалил!"

Прижавшись к сыну головой,
Смахнула мать слезу рукой:
"Горжусь тобой.Герой ты мой!
 Беги, лицо скорей умой."


Рецензии
Такое впечатление, что детская подача для самых маленьких

Александр Скрыпник   02.11.2017 12:41     Заявить о нарушении
Это стихотворение я написала для своего пятилетнего внука.Вам не понравилось?

Галина Садко   06.11.2017 15:10   Заявить о нарушении
А! Вот я и вижу - нарочито детская подача!

Александр Скрыпник   06.11.2017 16:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.