Письмоносица на прогулке

Предисловие:
Politic - Попался...http://fabulae.ru/poems_b.php?id=140096

Попался на удочку, гад…
А я оказалась хитрее.
Поддакивать слишком ты рад,
Но буду тебя я умнее,

И всё, что сейчас ни скажу, -
придумано, - тоже стишата...
Я ставлю по-новой межу,
пишите, скорее, робята!!!
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,



Письмоносица(то бишь это Я) проходила мимо и увидела политика.
Он сидел на берегу озера Фабула и возмущался.
Он там кого -то поймал на удочку и это был ГАД.
Письмоносице стало завидно и просто любопытно увидеть это чудо озерной воды.
Интересно, а кто это чудо туда на откорм запустил?
Может Мелкор?
Тогда получается, что политик поймал его собственность.
Караул?
Так тише!
Чего это я разоралась?
Надо в долю попроситься, а не согласится тогда и орать.
Пойду поздороваюсь.

Это точно,что хитрости мне не занимать.
Она из меня так и выпирает.
Придется политику и поддакнуть.
Странно,,,он меня не замечает, а может вид делает,что меня тут нет?

Так надо по умному с ним.
как?
А напугать!

Сам же вон зовет всех ему стихи написать.
Вот скажу,что я первая про это услышала и пришла за своей долей.
Так что пусть не жадничает и делится со мной пойманым ГАДОМ.
На двоих нам вполне его хватит.
А то если весь портал Фабула при бежит, то и костей не останется и кожу на клочки порвут.
Мелкор?
Не его звать и ждать не будем!
Он все целиком себе заберет.
У него скоро юбилей.
И что?
Как что!
Жене подарит!
Главное чтобы по шее не успел дать.
Надо проверить пути отхода.
Политик?
На то он и политик- он и из воды и прочих жидкостей выйдет сухим.
Я?
А я скажу, что письма несла.
Какие?
Мысленные и не мысленные.

Так ладно набрехалась я тут совсем.
Пойду пока никто не увидел и в свидетели не записал!
До следующей встречи.


Рецензии