Страх

2) Итак.
Утро. 19 октября. 2010 г.

Я стоял возле школы, почему не хотел зайти в помещение? Потому что не мог, около двери, входа в школу стоял Денис и Андрей. Я знал что они начнут приставать, ну может быть начнут! Рисковать - это не моё.
За углом школы находилась скамейка. Я сел на неё.
Звонок прозвенит, услышу же, пойду в школу. – подумал я и взглянул на голубое небо.

– Привет! – послышался голос.

Слишком был уж знаком. Я обернулся назад, увидел Максима. Его чисто-белые волосы так переливались на солнце, как-будто дух какой-то подходил всё ближе и ближе ко мне!
Он уже совсем близко, я даже не знаю что делать! Я же пуглив и стеснителен. Снова как дурак застыл на месте, как-будто внутри всё переключилось на режим "ошибка".
Он сел тоже на скамью. Любопытным взглядом рассматривает меня. Я взглянул прямо в глаза, они так блеснули, я увидел себя в отражении его бледно-голубых глаз. Легче сказать можно было то, что он просто слепой, чем доказать что он умеет видеть, и таков оттенок его глаз. Да уж... Рассуждения в моей голове не могли остановиться смотря на него!

– Ты чего затих? – спросил он улыбаясь.

Я ничего не ответил. Просто отвернул голову в противоположную сторону.
Веду себя как дурак! – подумал я.

– Ну не бойся, Тимочка... – сказал он нежным голосом.

И я почувствовал как его холодная рука прикоснулась ко моей.

– Холодно... – шёпотом ответил я.
– Ой, прости. – быстро убрав руку и засунув её в карман он снова взглянул на меня.

Я снова затих... Не знал я, что ему сказать! Знал же, нет у меня тем для разговора, если скажу что-то, то только душевное, а эту тему он не поймёт!

– Тим, а в каком ты классе? – спросил он.
– Я в 7-мом.
– Маленький такой и милый. – сказал это он, и присел ближе ко мне.
– Не увлекайся, я не такой. – ответил я слегка грубым тоном.
– То есть?
– Думай как хочешь. Просто вникай в смысл.
– Хм... Тим, я хотел предупредить тебя, Денис тот ещё извращенец. Андрей спокойный, но тоже лучше опасайся.

Я взглянул на него, этот крест висел на шее. Я так увлёкся этим рассматриванием, сам не заметил как рука потянулась к нему, я взял его в руки! Такой холодный...

– Не трогай! – крикнул он.

Я сразу же вскочил аж со скамьи, взял сумку, повесил на плечо. И спокойным шагом пошёл по дороге, только не ко входу школы, а в другую сторону, просто вокруг неё.

– Эй! Тимка! Подожди! – крикнул он.

Я остановился.

– Ты куда идёшь? А как же школа? – уже стоя рядом со мной спросил он.
– Пойду, погуляю немного просто...
– Можно с тобой?
– Да. Можно.
– Пошли. – взяв меня за руку сказал он.

И такое ужасное чувство. Как-будто шипы пронзили всё тело, холод и какой-то страх окружил тебя! Я сразу же убрал руку.

– Прости ещё раз. – опустив взгляд в пол сказал он.
– Да ничего. – разглядывая руку ответил я. – Что это было вообще?
– Это, да так...
– Ну хорошо, не хочешь отвечать, не отвечай, тогда ответь на другой вопрос.
– Какой же?
– Крест этот, что означает?
– Промолчу уж.
– Почему?
– Давай я расскажу попозже.
– А сейчас?
– Нельзя. Мы не так сильно с тобой знакомы, смотри, а то такой же носить будешь. Это опасно. Лучше не интересуйся.
– Но красивый. – ответил я смотря как раз на этот крест.
– Согласен. Но всё же это означает плохое...
– Ммм... При том что они у вас всех!
– Да, мы скажем так, хорошо с друг-другом знакомы. Я бы мог и не связываться с ними, но получилось так.
– Расскажи, как?
– Нет, не буду, пошли уж в школу.
– Пошли.

Минут через 10 я уже был в классе. Глядел в окно, но всё внимание прервалось. Все спокойно сидели, в кабинет заходит классный руководитель. На её лице такая странная улыбка.

– Тимур! – сказала она. – Подойди-ка сюда.

Я быстро встал из-за парты и подошёл к ней.

– Пошли выйдем, нужно тебе кое-что отдать.

Я даже не понял что, но я послушно вышел из класса за ней. Мы дошли до кабинета, она открыла дверь, входя в класс, сказала мне:

– Проходи.

Я вошёл в кабинет.

– Тимур, не знаю что это, я не читала, но кажется это твоё. Ты отдал это вместе с какими-то учебниками. Перепутал наверно. Вот, держи... – протянула она мне руку, в которой держала какую-то чёрную тетрадь.

Я взял её, на ней было написано «Нужно.»

– Можешь идти, Тимур.

Я кивнул и смотря на тетрадь вышел из кабинета. Сев на подоконник я перевернул страницу, на которой было написаны строки:

"Не смотреть!"

Дальше шла запись:

"Понял, не нужен,
я просто поник,
просто растаял,
просто привык!"

Я сначала не понял, откуда это? Я не умею такое писать! Но было интересно, я продолжил читать, даже не замечая того, что кое-кто следил за мной!

Следующие строки:

"Вы убили во мне всё,
всё что было,
вы убили навсегда,
не осталось даже силы.
Вы врали нагло, смотрели прямо в глаза,
вам не стыдно, хотя..."

Немного удивило, я продолжил дальше.

"Встречая под ногами зиму,
ты продолжал говорить его имя.
Встречая под ногами осень,
ты любишь его, да, очень?
Встречая прекрасное лето,
хотя слова, что-то не то,
не это...
Будешь встречать весну,
нельзя затихнуть, а я хочу.

И под ногами снова снег,
и так прошло много лет.
Не помнишь ли?
Прошло ведь года четыре-пять,
вернуть всё хочется,
опять.

Вернуть то странное и непонятное время года,
когда тянулись мы к друг-другу снова..."

Я хотел прочитать ещё, но испугался, увидев кого-то выглядывающего из угла! Я взял тетрадь в руки, и начал отходить назад, смотря на тень за углом.
Я уже мог бежать, но не побежал, кажется интерес поборол меня. И я поступил наоборот! Я сделал шаг вперёд! И не ожидал, из угла выбежал Максим с криком:

– Бу!

– Дурак! – крикнул я на весь коридор.
– Извини, больше не буду. – медленно подходя ко мне сказал он.
– И что ты тут делаешь?
– А ты что тут делаешь? – стоя уже на против меня говорил Максим.
– Я первый спросил! – повысил тон я.
– Не кричи ты...
– Извини.

Он не ответил мне, его взгляд был уже сосредоточен на этой тетради, которая находилась у меня в руках.

– Ммм... – смотря на тетрадь промычал он, – А откуда это у тебя?
– Это.. Это так. Просто.
– Это не твоё. – ухмыляясь сказал он.
– Моё. – настойчиво ответил я.
– Врёшь.
– Нет.
– Да, Тимка, да. Чувствую ложь. Подвох в твоих словах. – садясь на подоконник говорил он.
– Ну да, это не моё, это друга.
– А, понятно.
– Угу...

На минуту нас окружила тишина. Но всё же Максим снова сказал.

– Я тут подумал, может пойдём ко мне?
– Зачем к тебе?
– Ну, просто.
– Мы с тобою почти не знакомы, а ты уже водишь к себе в дом каких-то людей.
– Ты хороший, ничего не сделаешь, чувствую же. – опустив глаза вниз говорил он.
– Хм... А что будем мы делать у тебя дома? – смотря на него с любопытством спросил я.
– Поговорим.
– Я боюсь тебя.
– А ты не бойся! – резко встав с подоконника сказал он.

Я поджал под себя колени и взглянул на Максима, который с милой улыбкой смотрел на меня.

– Буду боятся. – ответил я.
– Мне нравиться твой страх.
– Чем же?
– Он какой-то другой, он намного эмоциональнее других! Это так притягивает к тебе, ты маленький, хороший, взрослые наверняка тянуться к тебе.
– Не тянуться.
– Денис и остальные потянуться.
– А я натурал.
– А я би, тоже так же говорил, когда-то.
– И что же случилось, что изменило твои вкусы?
– Илья случился.
– И что он сделал?
– Соблазнил.
– Ммм... Понятно.
– Ты полюбишь мальчиков, я это знаю. – с какой-то хитростью сказал он.
– Нет. – твёрдо ответил я.
– Смотри... – прошептал он.

Я внимательно смотрел на него. Он сделал шаг вперёд, ко мне ближе. Его рука дотронулась до моего колена. Каким-то завораживающим взглядом он смотрел на меня. Я просто утонул в его глазах.

– Ты что делаешь? – смотря прямо в глаза спросил я.
– Не бойся... – прошептал он.

Расстояние между нами было минимальное, сантиметров 4!
Всё тело задрожало, я почувствовал как его холодный пальцы дотронулись до моей щеки. Тяжело выдохнув он поцеловал меня в губы...

Оттолкни! Оттолкни! – говорил внутренний голос и самосохранение.

Но я не смог, слишком он был уж нежен...
Он прикусил мою губу, потянул немного к себе, я встал с подоконника, пришлось подняться на носочки, так как он высок для меня. И не прекращая целовать он взял меня за руки и снова куда-то потянул, я думал что сейчас он окажется возле стены, но нет, наоборот, он резко развернул меня, и прижал к стене. Я почувствовал как его рука дотронулась до собачки моей кофты, и тут я резко оттолкнул его и прикрыл рот ладонью, смотря на него, как он ехидно улыбается.

– Ты чего?
– Ничего... – тихим голосом ответил я.
– Может продолжим? – как-то
– Нет.
– А мне понравилось. Тебе ведь тоже, знаю же.
– И зачем ты это сделал?
– Не знаю. Также меня соблазнил Илья.
– И зачем я поддался. Фу!
– Потому что понравилось, вот и поддался!
– Гадость.
– А внутри совсем другие чувства. Ладно уж, забудем. Так ты идёшь ко мне? – взяв меня за руку спросил он.
– Нет. – отойдя от него ответил я.
– Не бойся, не трону я.
– Точно?
– Да, я не такой извращенец.
– Хорошо, поверю.
– Прямо сейчас пойдём.
– А школа?
– А, ну да... – как-то с обидой ответил он. – Учёба, понимаю.
– Я могу пропустить один день. Скажу что голова болит.
– Хорошая идея. Тогда вот что, выходи на улицу, я буду ждать тебя там, через охранника мне не пройти. Через окно перелезу.

Я улыбнулся ему.

– Всё. Иди отпрашивайся. А я жду. – уже отходя от меня проговорил он и куда-то побежал.
– Хорошо.

Я направился к кабинету, где был урок, открыл дверь, сказал там пару слов, преставился больным. Она поверила, отпустила!
И вот я подхожу к охраннику, вижу рядом с ним Дениса и Илью! Я даже не знал что делать, но пришлось подойти, не хотел задерживать Максима ждущего меня уже на улице.

– Здравствуйте. – тихим голосом сказал я.
– О, Тимка! – сказал Денис с радостью.

Я улыбнулся.

– Здравствуй. Тебе что-то нужно? – спросил охранник.
– Да, у меня голова болит, мне разрешили пойти домой. Нужно вроде бы разрешение ещё у вас спрашивать.
– Ну если болит, тогда иди.
– А можно нам с ним? – вмешался Денис.
– Нет конечно же! – ответил охранник. – Что за глупые вопросы! Знаю я вас.
– Ой, ну ладно-ладно. Пока, Тим. Увидимся ещё.
– До свидание.

Я спокойно вышел из школы, и увидел Максиму, он стоял возле перил школы.

– Отпустили?
– Да.
– Хм... Ты Дениса видел в школе сейчас?
– Видел.
– И я его сейчас вижу, бегом пошли домой.

Я обернулся назад, там и правда был Денис, злобно смотревший на нас из окна. Андрей тянул его куда-то, кажется тоже в выходу!

– Пошли уже! Хватит смотреть на них! – крикнул Максим.

Я подошёл к нему, он взял меня за руку и повёл вдоль дороги.

Всё было нормально, но после...
Я увидел что-то на подобии заброшенной улицы.

– Ты здесь живёшь? – с испугом спросил я.
– Да, а что?
– Страшно что-то... – смотря на то, что было впереди нас я добавил, – Максим, я не пойду.
– Всё в порядке, пошли! – потянув за руку говорил он.
– Ладно.

Так мы дошли до этой серой улицы. Я хотел посмотреть, как называется улица, но было написано всего лишь " Ул...", остальное закрашено баллончиком. Перед нами расстелился двор, посадка с зелёной травой, такие одинокие качели, которые скрипели во дворе - это была середина улицы, после шёл асфальт, и окружало это всё домами, все дома были одиннадцатиэтажными. И всё было такое тёмное, цвета осени, ярких красок не было! Такое чувство что это другое измерение. Это всё меня очень пугало, но я шёл. По дороге я заметил, людей вообще не было!
А Максим держа меня за руку, с улыбкой шёл к одному из этих домов.

– Только не говори что ты живёшь здесь!
– Так и есть, я живу здесь, именно в этом дворе.
– Почему он такой странный? – оглядываясь спросил я.
– Ну, люди не выходят из домов, так бы тут была жизнь, если бы люди не боялись.
– Кого?
– Всякие сказки говорят про наш двор и про наш район. Люди называют нас район "Мёртвым", или просто "Пустым", "Серым".
– На счёт этого они кажется правы. Он и правда серый, пустой, мёртвый.
– Все высмеивают страшные углы этого района, за которыми всегда кто-то прячется.
– Как высмеивают?
– Придумывают всякие страшные истории, про заброшенную школу придумали, она кстати здесь не далеко, сзади этого дома. – показав рукой на один из домов сказал он.
– Ого.
– А я как раз живу в этом доме.
– Страшновато и правда.
– Да, можешь не говорить, я чувствую твой страх же.
– Макс-и-и-м. – протянул я, – Может не пойдём к тебе, пошли лучше ко мне?
– Нет. Идём раз уж пришли! – настойчиво ответил он, и как раз мы уже подошли к одному из подъездов.

Это был 2-ой по счёту подъезд.

– А, на каком этаже ты живёшь? – закинув голову наверх я рассматривал дом.
– На 11-ом.
– О, ужас...
– На лифте же!
– Я не про это. Мрачно как-то. Как ты здесь можешь жить?
– Живу как видишь! Пошли, хватит задавать глупые вопросы.

И вот мы подошли к подъезду в плотную, Максим открыл домофон, я вошёл первый, Максим второй. Я увидел это на секунду, увидел что окружало нас! После отключился свет! Темнота окружила нас!

– Максим! – вскрикнул я, эхо раздалось по всему подъезду...

Я начал ёрзать руками по голым холодным стенам, искать Максимину руку. Но его не оказалось рядом!

– Максим! Где ты?! – снова вскрикнул я.

Но в ответ тишина...

Я повернулся назад, хотел найти кнопку домофона, хотел открыть подъезд, но не увидел её, она как-будто пропала! По идеи она должна светиться, но не было её.

– Максим! – уже чуть ли не плача вскрикнул я.

(Я был мал ещё же. 13 лет, не очень то и храбр я был. А темнота это мой страх, моя слабость...)

Я сделал шаг вперёд, почувствовал через подошву кед что-то мягкое, я на что-то или на кого-то наступил - понял я.
Сразу же отпрыгнул назад, послышался писк...
Это была крыса или мышь.
Какое-то эхо раздавалось по всему подъезду, шорохи какие-то, шаги, стены скрипели.

– М-ма-а-к-сим... – выдавил я сквозь слёзы.

Но не кто не отвечал снова.

Я решил сделать снова шаг, только в другую сторону, немного левее. А после ещё и ещё шаг. Слёзы капали на пол, звук разбивающей слезы об бетон раздавался эхом по тёмному и пустому подъезду...

– Максим, вернись... – захлебываясь прошептал я.

Как вдруг кто-то резко хватает меня! Ладонью прикрывает мне рот, холодные руки... Его щека дотронулась до моей, такая холодная, но нежная кожа.

– Тихо, не реви, малыш... – прошептал кто-то.

Я заскулил. Слеза скатившая вниз по щеке дотронулась до его руки и разбилась об бетон, эхо повторилось. А после шорох, он прижал меня к стене, я чувствовал спиною его тело.

– Бо-о-же... Как же прекрасен твой страх, это просто кайф мне. – снова прошептал он.

Я не мог ему ничего сказать, его ладонь до сих пор прикрывала мне рот.
Я дотронулся до его руки, хотел чтобы он дал мне сказать хотя бы слово, но нет...

– Ты боишься?

Я кивнул.

– А мне это нравиться. – ответил он тихим голосом. – Мог бы тебя здесь на часик задержать. Но жалко стало. Вау, ты весь дрожишь...

Тишина. Он замолчал...
Неожиданно я почувствовал, его нет рядом! Он как-будто растворился. Я перестал чувствовать его дыхание, холодные руки...
Но это было всего на секунд пять, после он резко меня развернул лицом к себе, и уже спиной я упирался в стену.
Он расстегнул кофту, я ничего не сделал, не сопротивлялся. Как вдруг почувствовал его язык, который прошёлся вдоль моей шеи, после медленно и плавно перешёл в поцелуй. Я начал сопротивляться отталкивать его, но он схватил меня за кисти и прижал к стене. Я отвернулся, он дотронулся снова до шеи.

– Прекрати. – задыхаясь от приятных ощущений сказал я.
– Тебе же нравиться, зачем прекращать. – оставляя засосы на шее говорил он.
– Не нужно этого, прошу.
– Нет, я хочу...
– Отпусти меня, пожалуйста. Мне страшно, Максим.
– Ладно.


Рецензии