Я твой, Россия... гражданин

По Москве сверяет время страна.
Столица, здравствуй! Доброе утро!
Здравствуй ,Россия! Здравствуй , Москва!
Над Родиной небо в лучах перламутровых.

Голос диктора скажет, что утро настало.
Новый день над страною встает.
От Камчатки, Курил, до Урала
Синий рассвет над землею плывет.

Пусть сменяются зимы и весны,
Сердце бьется с Москвой , в унисон.
Поля пшеничные, долины росные.
И Миру "МИР" вещает колокольный звон.

********
Песнь любимому городу.

О тебе я, Москва, эту песню сложила,
Потому, что не петь о тебе не могу.
Ты -все то, что сердцу так мило,
И, когда я вдали, на другом берегу.

Приезжая, брожу я по улочкам тихим,
По Арбату, Ордынке...люблю я пешком.
После шумных проспектов-на Красную Площадь.
И к реке, охладиться ее холодком.

Сердце помнит Москву , и хранит.
Но день прожит-отпущен в зенит.
Уезжая на время, скажу я :"пока,
До свиданья, до встречи,
                Моя Москва!"

********
ОДА МОСКВЕ.

Великий город,
Оду  я тебе пою.
Моя Столица,
Очень я тебя люблю.
Ты держишь честь
За всю державу,
Прими мою любовь во Славу.

Москва моя, любимая!
Во все века хранимая.
Из года в год все краше,
Любимая Столица наша.

Не раз в истории бывали беды,
Ты была кузницей победы.
Под золотыми куполами,
Златой мой город,милая  Москва.

Ты будущее мира и планеты,
Ты в золото и в синь небес одетая,
Рубиновым лучом Кремля согретая,
Народы мира помнят, где ты!
 


Рецензии
Видно, что не филфак КГУ. Понятно, что россиянка любит Москву, аплодирую! А где Казань в Вашем сердце и творчестве, Ева, ведь начинают с порога?.. Я в Татарии прожил всего пять лет, и то три произведения сочинились - чисто художественных, не говоря и всяких мини... Приятно было познакомиться! С уважением,

Габдель Махмут   09.09.2014 19:09     Заявить о нарушении
Добрая Вам ночь, Габдель!
Приехала с дачи, прочла Ваш отзыв.
Поэтому поспешила напечатать о Казани.
У меня четыре любимых города-Казань, Москва, Париж, мой Стерлитамак( Башкирия).
В Казани прожила 19 лет(первые- студенческие).
В нескольких новеллах по-моему упоминается Казань.
Была б моя воля- и сейчас бы уехала туда жить. Прекрасный город, с прекрасным отношением властей к своему народу.
Потому и процветает.
Благодарю Вас. Рада общению и знакомству.Заглядывайте на огонек.

Ева Олина   09.09.2014 21:56   Заявить о нарушении