Перес-Дача

Как и предупреждали предки, жопа с сопроматом пришла. Она пришла закономерно. Тут валить не на кого. Наш с Иркой весенний роман с двумя перцами из ночного клуба приятно закончился поездкой в Египет. Погода, конечно, была дрянь, но всяко лучше, чем переступать сапогами через лужи в городе. Зато – натуральный загар и многозначительность в глазах. И на вопросы одногрупниц, и подружек вообще, можно было отвечать томно млея. И иногда в середине рассказа прерывая себя на самом интересном месте. Но все иногда кончается. Слава богу, этот роман закончился тихо-мирно, потухнув сам по себе. Мы с Иркой, а куда деваться то, ринулись грызть гранит науки. Точнее догрызать его остатки. Лабы, зачеты, экзамены – все смешалось в одном коктейле, крепкий кофе в течение всего дня, халявный салат бар на пятерых в пиццерии. Но сопромат… это была… размеры этой пятой точки увеличивались, в геометрической прогрессии. Во-первых мы все лабы и зачеты сдавали не с первого раза, а во-вторых – сопромат – это был преддипломник. И вот тут уже было не до шуток. Срезавшись на первом заходе и на второй пересдаче, мы, с Иркой дружно виляя задницами, умолили «препода» не ставить «банан». На что тот, спустив очки на нос сказал:

- девчонки, я преподаю уже 18 лет, и если бы через десяток оказывал внимание каждой одиннадцатой студентке, то умер бы от истощения

- ну, Владимир Сергеевич,- занудили мы наклоняясь своими топами над ним с двух сторон

- что?

- ну, пжста..пжста..пжста..

- да Вы и на лекции то мои ходили?- он заглянул в журнал, - ха – да Вы вообще не ходили.

Ну, а как было ходить, если его лекции всегда были первой парой.

- так, ага, и на консультации не ходили. И лабы Вы, кстати, не смотря на обещание – не сделали. Я между прочим, допустил Вас к экзамену под честное слово. А Вы?

- ну..- снова законючила я

А Ирка внезапно чего-то решив, отпихнула меня

- можно мы к Вам на личную консультацию напросимся?

- это как, - и его глаза стали больше очков,- да и когда? Я вот сегодня на дачу уеду.

- а мы к Вам приедем,- выпалила я в поддержку Ирки.

- на дачу???

- да

- вдвоем?

- да, ну, пожалуйста,- я максимально томно посмотрела ему в глаза и наклонилась еще ниже.

Он задумался, покрутил очки, опять их одел. Его глаза заискрились и он, понизив голос, сказал.

- ок, давайте завтра на дачу. Приму у Вас экзамен там.

- спасибо, мы будем сегодня готовиться во всю

- завтра то справитесь?

Мы, с Иркой переглянувшись, подмигнули друг-другу и заворковали с двух сторон ему на ушко, что мы очень будем стараться и слово ему данное – мы сдержим. Он отодвинулся от нас и, понизив голос еще больше сказал: «тогда - до завтра».

Мы радостно выскочили из аудитории и рассмеялись.

- ну, что, завтра к нему?

- блин, а если он начнет напрягать?

- так ты же сама к нему на дачу напросилась

- да я слышала, что к нему девки ездят на дачу, но подробностей никто ни рассказывает

- мы с него там все соки выжмем, он нам завтра диплом сам напишет

- да уж мы с тобой то этого дядьку одним массажем укатаем

И дружно ухмыляясь, мы отправились по домам. Вечером Ирка позвонила мне и спросила, знаю ли я адрес дачи. Я, конечно, не знала и позвонила кому-то из знакомых пятикурсниц. На что, та, услышав, что мы напросились на дачу, почему-то (тогда я еще не поняла) гнусно захихикала, но дорогу объяснила.

Ирка приперлась в 8 утра с сумкой. Я сонно просипела:

- ты чего с сумкой то?

- а мне в 8 утра в субботу надо было идти при полном параде

- аха, заходи, кофе будешь?

- бежи в душ, я сама сделаю.

Ирка быстро нарубила каких-то бутеров и сделала кофе. Я выскочила из ванны уже бодрячком. Мы ничтоже сумняшеся, одели юбки-обертки, белые почти прозрачные рубашки, завязали их узлом, расстегнули пуговицы до максимально возможного и распустили волосы по плечам. Очень аккуратно и немного, освежили свои лица косметикой и посмотрели друг на друга. Мысль читающаяся у нас в глазах была одна – не то что диплом, диссертация нам обеспечена. Решив не рисковать в электричке, мы собрали наличность и вызвали такси. Таксист всю дорогу пялился на нас в зеркало, а мы, делая вид, что не видим; жались друг к другу на заднем сидении. Ирка периодически сжимала мою грудь, я целовала ее в губы и гладила бедро. В общем, достаточно наигравшись и возбудившись, полные свежести и сил мы выставили свои длинные ноги на грунтовые дорожки около дач.

«Препод» стоял во дворе задумчиво смотрел на кучу навоза около ворот. Мы, заулыбавшись, томно заголосили и прошли на участок. Он ответно улыбнулся: «Вам в этом то удобно будет?» (вот ведь похотливый мерзавец). На что мы, кокетливо поводив плечами, сказали «будет мешать – снимем». Сзади скрипнула калитка, и мы увидели входящего замдекана.

- привет Сергеич, опять к тебе?

- привет, заходи. Ага. В городе как-то не досуг, а здесь, самое то….прививать тягу к учебе.

- составлю компанию? А то, пожалуй, до вечера не управитесь, - улыбнулся замдекана.

Вот гниды, подумали мы с Иркой одновременно. Но с другой стороны, а что от этого меняется. Ирка прошептала мне на ухо: «я замдекана так ушатаю, что он мне красный диплом сделает».

- ну, что, девчонки – начнем,- бодро спросил нас «препод»

- угу,- неуверенно пискнула я,- а куда нам?

- куда что?

- пройти

- зачем

- ну,- я замялась, а Ирка не сводя глаз и нежно обметав губы розовым язычком, аккуратными шагами, чтобы не сломать каблуки, направилась к заму.

Дикий хохот раздался с трех сторон. Смеялся зам, смеялся «препод», смеялся, стоящий за забором сосед. «Препод» вытирая слезы, выступившие у него от смеха, выдавил:

- лопаты…ахх-хха-ха, возле сарая, давайте…ах-хахаха…

Тогда я поняла, гнусное хихиканье в трубке пятикурсницы, и почему нет подробностей о пересдаче на даче.

Мы с Иркой упахались по самое не балуйся, руками ощущая сопрамат и труд. Мы получили пересдачу, но ни кому не рассказывали))))


Рецензии