Бандеро-фашизм

  Мне давно было ясно,что со временем будут проявления фашистского толка,но кто бы мог подумать...Работая на сайте МОЛОТОК.РУ. ,лет 10назад,обнаружил,что там продаются плакаты,марки с изображением Гитлера,Бандеры.Попробовал вступить в полемику,что это, по крайней мере,не этично.Поднялся вой.Что это- коммерция.Сайт расположен в Польше.Я думаю им нужен новый ГИТЛЕР.База для этого есть.Ну хочет ЭТОГО НАРОД!И новая расса есть-УКРЫ.


Рецензии
К сожалению, на Украине сумели взрастить врагов всего русского... Не только России. И самое страшное, что те, кого я раньше считала друзьями, с пеной у рта кричали мне, узнав, что я пережила в Луганске блокаду и обстрелы: "так вам и надо! Вы сами этого хотели!"

Светлана Красавцева   23.08.2017 15:36     Заявить о нарушении
К сожалению....Сталин не был тираном.Он не расстрелял этих выродков,которые убивали солдат,детей ....А сохранил им ВСЕМ жизнь.Взяв только ЧЕСТНОЕ СЛОВО.
Прочтите у меня документальные статьи(В. Адекова.,,Кто такой Ющенко.Племя бандитское.)

Александр Королёв-Иван   23.08.2017 15:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.