Принцесса наташа алам из ташкентского авиационного

Все девочки в детстве мечтают стать принцессами. Мечтала об этом и маленькая Наташа Шиманчук, когда жила с родителями в столице Узбекистана — красивом Ташкенте. Но тогда она даже и не предполагала, что пройдет время — и мечта юной прелестницы станет явью. Только корона принцессы будет на ней не сказочная, а самая настоящая.



С Наташей Алам мы встретились на съемочной площадке фильма «Мы, братья», и она любезно согласилась дать интервью для читателей «Белорусской военной газеты. Во славу Родины».

—;Наташа, в твоей биографии очень много интересных моментов. Один из них — учеба в Ташкентском авиационном институте. Не совсем ординарный выбор для такой яркой личности, как ты? Откуда вдруг такая мечта?

—;Мечта о высшем образовании, скорее, была у моей мамы, а не у меня. Я же с детства мечтала стать моделью и дизайнером одежды. У моих родителей было высшее образование и, конечно, они мечтали увидеть заветный диплом и в руках дочери. Получить профессию модельера-дизайнера в Узбекистане в то время было не реально, и я подала документы в Ташкентский авиационный институт. Первая попытка, признаюсь, была неудачной. Я поступила на подготовительные курсы. Успешно их окончила и затем поступила в институт. Параллельно  обучалась в швейном училище. Таким образом, я выполнила свои обязанности перед родителями и в тоже время не предала свою мечту.

В училище действовал модельный кружок, руководителем которого был Алишер. Сегодня Алишер — один из самых востребованных и ярких стилистов российского шоу-бизнеса. Клиентами Алишера являются многие знаменитые люди: его костюмы используются в клипах, на концертах, фотосессиях Аллы Пугачевой, Маши Распутиной, Филиппа Киркорова, Жасмин, Софии Ротару, Аниты Цой, Земфиры, Анастасии Стоцкой и многих других звезд эстрады. Именно этот человек и разглядел во мне модель. Позже наш кружок перерос в театр моделей. Мы гастролировали по стране, показывая свои работы. Через некоторое время Алишера призвали в армию, и наш коллектив, как говорится, развалился. Вдруг у меня появилась возможность уехать в Италию и стать моделью. Когда я сказала об этом маме, то приготовилась к худшему. Но, к моему удивлению, она меня отпустила.

—;Можно сказать, что путь в Голливуд начался с дороги в Италию? Насколько он был гладким?

—;Увы, не с Италии. В центре Средиземноморья нам предстояло выступать с частным цирком — выходить на показы перед цирковыми выступлениями. Мы приехали в Подмосковье и начали ежедневно репетировать. Однако пока мы готовились, цирк обанкротился. Нам сказали, мол, извините, и отправили восвояси. Так мы остались с подругой в Москве без работы и жилья. Денег насчитали только на два билета до Ташкента. Три дня мы ехали на поезде голодные. Благо, что вода была бесплатной. У меня в кошельке нашлось еще двадцать копеек. На одной из станций я вышла из вагона, чтобы что-нибудь купить. Этой мелочи хватило только на пучок укропа. В тот момент мне показалось, что это самая вкусная еда на свете. Так что путь к успеху был колючим и тернистым. Позже благодаря Алишеру я оказалась в модельном агентстве в Москве, а затем уже и в Европе. Через некоторое время я подписала контракт с итальянским агентством «IMM» и стала выступать на подиумах Рима, Парижа, Милана и Лондона.

—;В Европе с тобой случилось то, о чем грезит каждая девчонка. Ты повстречала настоящего принца и стала принцессой. Испытание горошиной пришлось пройти?

—;На одной из дискотек на юге Франции я обратила внимание на красивого загорелого парня. Мне показалось, что он — модель. Юноша начал мне что-то быстро говорить на английском языке, который я в тот момент вообще не понимала. Моя подруга, которая довольно сносно разговаривала на языке чужеземцев, сказала, что передо мной самый настоящий принц. Признаюсь, на представителя королевской семьи в тот момент он был похож меньше всего — дырявые джинсы, растянутая майка. Я решила, что меня разыгрывают. Однако этот красивый парень действительно оказался принцем — внуком бывшего шаха Ирана. В 1998 году я вышла замуж за Амира Ибрагима Пехлеви Алама и стала принцессой. Однако еще долго не верила, что попала в королевскую семью. Все стало ясно, когда меня привезли в Нью-Йорк знакомиться с бабушкой мужа — королевой иранской. Все гости называли ее «Ваше высочество» и низко кланялись. И тогда я осознала, что действительно стала членом королевской семьи.

—;Каковы плюсы и минусы жизни принцессы?

—;Плюс, конечно, в том, что тебе не надо думать о завтрашнем дне и деньгах. Минус один, но весьма большой. У меня было все, кроме свободы. Мне пришлось оставить любимую работу, потому что все время приходилось находиться на бесконечных приемах, светских раутах, ужинах. Для моих новых родственников это был образ жизни. Когда я говорила мужу, что у меня завтра работа и съемки, он этого не понимал. Я хотела продолжать карьеру модели, но это не нравилось королевской семье. Прожив с мужем 7 лет, мы расстались. Я переехала в Голливуд, а Амир вернулся в Лондон.

—;То есть, принц оказался настоящим, но не твоим. А какие качества ты ценишь в мужчинах?

—;Самостоятельность, силу духа, смелость признаться в своих чувствах, а не держать их в себе. И самое главное — желание и умение нести ответственность за корабль с именем «Семья», который мужчина ведет по жизни.

—;В Интернете много видеороликов, где ты демонстрируешь владение восточными единоборствами. Это постановочные трюки или все же хобби Наташи Алам?

—;Одно время фильмы о восточных единоборствах были очень популярны. Такие актеры, как Брюс Ли, Джеки Чан, были известны всем и стали кумирами миллионов. На кастингах очень часто спрашивали актеров, владеют ли они какими-либо восточными единоборствами. Я решила взять несколько уроков ушу и владения мечом, но в итоге так втянулась, что достигла определенного уровня в физическом и духовном плане. После рождения дочери я долго не могла сбросить вес. Я стала много читать и поняла, что необходимо менять не просто образ жизни, но и свое мировоззрение. Так я пришла к занятиям йогой. В своей сущности это даже не спорт, а философия жизни.

—;Фильм «Мы, братья»: для тебя это возможность показать себя, достойный гонорар или нечто большее?

—;При выборе роли гонорар для меня не имеет определяющего значения. Гораздо важнее внутреннее состояние. В погоне за деньгами и гонорарами актер теряет главное — свое имя и лицо. Если ты делаешь то, что тебе нравится, то в итоге это приносит удовлетворение и моральное, и материальное. Долгое время я не могла перейти из моделей в актрисы именно по внутреннему своему состоянию. Я не могла понять, почему. Потом я решила для себя: надо вычеркнуть из жизни все старое и сделать твердый шаг в новую жизнь. Я перестала ходить на кастинги. Признаюсь, пришлось и без копейки в кармане посидеть. Однако игра стоила свеч. Этот риск оправдал себя. Мне стало поступать очень много предложений разных ролей. Я не утверждаю, что сжечь все мосты — это всегда правильно. Но в моем случае такое решение привело к успеху.


Творческая команда фильма «Мы, братья» в Каннах

Когда я прочла сценарий фильма «Мы, братья» (на тот момент его рабочее название было «Авель»), мне очень понравилась главная героиня — Сара. У нее есть характер, внутренний стержень. И я с большим удовольствием приняла приглашение генерального продюсера «Nonstop MEDIA» и картины Сергея Ждановича сыграть в этом фильме главную роль.

—;Журналистская братия прогнозирует тебе успех Миллы Йовович. У вас обеих большие выразительные глаза, рост под 1м80см, спортивное телосложение, вы обе шагнули на голливудские экраны с подмостков подиума, у вас обеих русские корни.

—;Признаюсь, я об этом не знала. Но очень приятно, что проводят такие параллели. Милле было всего 4 года, когда семья покинула Советский Союз. В Америке родители будущей знаменитости зарабатывали себе на жизнь, работая прислугой в доме известного режиссера Брайана де Пальма. Милле в новой стране пришлось нелегко, но у нее была мама-актриса, которая ей помогала. Мне же всего пришлось добиваться самой. Одно стремление избавиться от акцента чего стоило! Одно время все деньги, которые я зарабатывала за участие в рекламах, отдавала за уроки актерского мастерства в школе Ли Страсберга. В итоге полностью избавилась от акцента и стала получать предложения не только на роли иностранок, взрывающих мосты, но и интересные роли американок.

—;Если бы пришлось начать все с начала?

—;Я бы продолжила учебу в авиационном институте и занялась научно-исследовательской работой. Я просто влюблена в квантовую физику.

—;Главное достижение в жизни?

—;Дочь.

—;Самая удачная роль?

—;Та, которая еще не сыграна.

Наша справка

Наташа Алам — американская актриса и модель, живет в Лос-Анджелесе, Калифорния. Родом из Узбекистана.

В качестве модели позировала для таких глянцевых журналов, как Maxim и Playboy.

В 1998 году Наташа вышла замуж за принца Амира Ибрагима Пехлеви Алама, внука бывшего шаха Ирана. В 2005 году развелась.



Участвует в съемках множества телевизионных шоу и сериалов, среди которых «C.;S.I.: Место преступления», «Части тела», «Отряд «Антитеррор»», «Красавцы» и другие. С 2004 по 2007 гг. была задействована в актерском составе телесериала «Дерзкие и красивые», сыграв роль модели Авы. Также снялась в фильме ужасов «Смертельная игра» (2007) и романтической комедии «Женщины» (2008), в 2010 году появилась в третьем сезоне телесериала «Настоящая кровь», исполнив роль Иветты, танцовщицы из Эстонии.

В 2009 году Алам родила дочь Валентину.

В настоящее время снимается в роли Сары — главной героини фильма «Мы, братья». Этот фильм — первый коммерческий кинопроект в Республике Беларусь, снимающийся по профессиональным стандартам Голливуда с привлечением звезд мировой величины. Фильм представляет собой картину в жанре остросюжетной драмы, к созданию которой привлечены специалисты из США, Германии, Республики Беларусь, России, Польши.

Создателем кинопроекта является крупнейшая в Беларуси кинокомпания «Nonstop MEDIA».


Рецензии