Тени

Опять тут. Что я сказал? Ах, да, опять тут. Я опять тут. Да и некуда мне идти. Все закрыто. Слышен шум… да, да… шум. Он, словно красная вспышка пульсирует… пульсирует и бьёт… Все напрасно… не сдержать разочарования. Я связан, да нет, не фигурально выражаясь – я в смирительной рубашке. Теперь вы понимаете, почему я опять тут и идти мне некуда. Да и нужно ли мне оно? Тут Сестры заботятся о тебе, оберегают тебя, дают уколы радости. Вот, к примеру, смотрю я на луч солнца на полу и знаю – скоро укол, и мне хорошо. Луч – это надежда, надежда на новую Радость, надежда на то, что мне принесут её, доставят. Так вот почему я тут – ради радости. Сестры дарят Радость, просто за то, что я тут. Поэтому и не ухожу. Если бы только не этот шум и не темнота. Боюсь темноты, она обычно несёт горечь, разочарование. Но я знаю, днём мне будет хорошо, принесут Радость. Поэтому темнота и не так страшна. Жаль, что Радость проходит быстро, а после наступает шум. Красный шум, как свет, пульсирует и пульсирует. Нет, мне не больно, просто не люблю красный. Хотя мне говорят, что я - дальтоник. Быть может шум-то и не красный? Дай Бог, чтобы не красный. Красный как сигнал, напоминающий, что нужно остановить это безумие, уйти от радости. Но это же Радость, как от неё уйти?

Пытались уйти, не спорю. Были и такие. Говорят (а во время прогулки тут только и делают, что говорят), были немногочисленные попытки. Но люди возвращались сами, причём в назначенный час – за Радостью. Каждый готов получать её, я думаю так проще, получать Радость и жить взамен. Радость у каждого своя – не проси её у других, будет и твой черед. Ты привыкаешь к своей Радости, чужая не даёт тебе того же чувства. Да и не даст тебе её никто, тут её никто не копит – все сразу берут. Оно и верно – зачем нужна просроченная Радость? Правда, тут ходят предания о человеке, делившимся радостью, да только в них никто не верит. Глупец – что с него взять. Его Радость никому не была нужна, а сам он ей не пользовался. Шум усиливается… Должны… Должны дать мне Радость… Я уже слышу шаги Сестры… не могу…не могу сидеть, ждать. Дверь… Дверь…Дверь!! Она, да-да, она, я слышу, как она поворачивает ключ в двери. Радость зайдёт в комнату. Сестра, я благодарен тебе за Радость. Да-да, хорошо, что связан… иначе бы не стерпел, слетел бы с койки и задел бы ненароком Сестру, разбив пузырёк с Радостью. Нет! Только бы не разбить. Поэтому и связан. Но я не жалуюсь – Сестра сама введёт Радость в моё тело. Блаженная смесь пройдёт по моим жилам и станет… да а вот и Сестра, сейчас …сейчас приступит к процедуре…

Радость, Радость во мне! Теперь все неважно… Я не скован… Сестра… Сестра…, жаль, что твоё тело не может ощущать того, что ощущает моё. Как же ущербны вы, подчинившиеся нам…, доставляющие нам Радость. Стены…Стен больше нет… Они ушли, они всегда уходят… Да! Здесь витают тысячи других, таких же, как я... Наполненных Радостью! Своей Радостью… Я вбираю её, пропускаю через себя, отдаю им… Наша Радость сливается воедино, Мы чувствуем себя одним целым. Но так не станет, если изначально Радость будет общей… Свет… Свет и Тени… Тени, да-да, все тут как тени, шум уходит. Я свободен. Моё сознание, как дождь, обрушивается на поверхность Мира Радости, образуя сперва лужи, потом озера, моря, океаны с потоками сознания других. И тут рождаемся Мы, Мы – способные мыслить. Шум ушёл и остался разум. Каждый ощущает себя нужным, не беспомощным, как в палате… Тут и рождается прогулка, Мы беседуем… Беседы бывают совершенно разного толка – от пустых, до слишком умных и сложных. Но все воспринимается, Радость даёт нам силу… С Радостью мы едины… Но Радость и забирает силы… много сил… гораздо больше, чем даёт… нужен покой…надо вернуться… Сестра чувствует это, и пробуждает меня… Шум возвращается… И так каждый раз…

Когда приём Радости завершён, и чувство спокойствия покидает меня, и пока желание приёма новой Радости не заняло все мои мысли, я вспоминаю историю, которая приключилась с моим знакомым, жившим в палате по соседству. Я не хочу сказать, что он умер, однако то состояние, в котором он находится сейчас – наверняка гораздо хуже всякой смерти. Да-да-да-да…. Действительно, скажу я вам, этот человек однажды решился на безумный поступок. Мы все ожидали Сестёр с Радостью в тот день, я уже слышал стук колёс по кафелю в коридоре – дверь моего Соседа открылась раньше, как обычно. Но вдруг все здание потряс его крик: «Не надо мне Радости». И стало тихо…. Да…. Очень-очень тихо. Ожидание Радости никогда не связано с тишиной, оно связано с болью и раздражением, а также слегка пульсирующим наслаждением от предвкушения получения Радости. Но тут – тут было все иначе. Его крик потряс меня, и, как мне мнится, всех окружающих, до глубины души. «Как это – не нужно Радости?» - думал я – «Это же Радость! Р-А-Д-О-С-Т-Ь! А он, глупец от неё отказывается». Далее же последовала ещё более оглушительная реплика безумного Соседа: «Отдайте эту дрянь другим!». Я подумал, что Сосед совсем лишился рассудка: дать Радость кому-то другому это уже безумие, но назвать Радость дрянью? Это слова сумасшедшего. Сестры ничего не сказали ему тогда, я слышал, как забряцала связка ключей, когда закрывали дверь Безумца. А через миг, открылась дверь ко мне в комнату, и пришла Сестра с Радостью! Однако после того, как моя Радость кончилась, я уже не слышал моего соседа, и в следующие приёмы Радости не мог нащупать его сознания среди тысячи других…. Глупец… отказался от Радости…. Он не умер, так как за ним не приходил Брат, который часто относит тела Счастливых вниз, в Вечные Покои. Я знаю это…. Я знаю это, так как запах его всегда держится долго. Он пахнет смертью… смертью Счастливых…. И остатками их Радости…. Однако… опять пульсирует…. Свет ярок….. а линия на полу, к которой тянется…. Ещё долго до Радости…. Опять боль…..мысли путаются….есть только Радость….. глупец….. отказаться…. Невозможно………..
10 мая 2010


Рецензии