Навсегда ничего не бывает... 11 часть

-Не ожидала от него такого...
-Я тоже...
-Ведь он показался мне таким приятным парнем..жаль
Я опять плачу..
-Дочка..не плачь...ты обязательно встретишь человека,который сделает тебя счастливой.
-Мам,я не понимаю почему он так со мной?...
-Успокойся!...забудь его!

Я должна постараться его забыть...Он даже смской не поинтересовался как я долетела и долетела ли я вообще!Как же я в нем ошиблась...

______________________________

Прошел месяц...От Криса никаких новостей..да и я стараюсь о нем не думать...но не всегда получается. Я люблю его!А он меня нет.Как жаль.Как же мне обидно от этого!Я так хочу его увидеть...но не могу...
Вечер...Я гуляю одна по парку...

-Такая красивая девушка, а гуляет одна?!-слышу я голос сзади.я не обращаю внимания-Как тебя зовут?
Я оборачиваюсь..Это парень лет 20-ти.Высокий,стройный блондин...глаза серого цвета.

-Тебе то что?
-Ну, я как бы тоже один...и не отказался бы от твоей компании-он улыбается..вполне симпатичный парень
-А я отказываюсь от ТВОЕЙ компании
-Почему же?
-Отстань от меня!Мне и без тебя тошно!
-Кто посмел тебя обидеть?!
-Я сказала отстань!
-Ты скажи кто?!
Я смотрю в его глаза, он в мои...минутное молчание
-...Я никак не могу забыть своего бывшего парня!...
-...Можно тебя поцеловать?
-Что?!
-Ты сразу забудешь его!

Я не знаю, что ему ответить. Я должна его забыть!

-Ты уверен?!
-На все 100
-...Ну тогда можно

Он приближается ко мне и целует...целует так нежно...я на минуту забываю обо всем..даже о Крисе...Ну вот я опять вспомнила..я же его сейчас предаю...ну и пусть,он меня бросил. Я предаю свою любовь...Я отталкиваю от себя этого парня...

-Что случилось?
-Я люблю его..и не могу с ним так поступить..
-Почему тогда он не с тобой сейчас...?
-Он бросил меня!Нашел себе другую!Со мной так поступают уже во второй раз!-я уже кричу
-Успокойся!-он резко обнимает меня..я чувствую тепло...Опять плачу..Я такая сентиментальная...

-Прости..я на тебя...
-Ничего страшного-он еще больше прижимает меня к себе..Незнакомый человек..Понял меня,поддержал...не стал задавать лишние вопросы.

-Спасибо тебе...как тебя зовут?
-Джек,а тебя?
-Габриэлла..
-Красивое имя-мы оба улыбаемся

Мы с ним прогулялись еще часа два..он проводил меня до дома и ушел...
Целую неделю мы с Джеком провели вместе. Вы не подумайте..он мне просто друг...мне с ним весело. С ним я реже вспоминаю Криса...
Я встаю и иду в душ...выхожу из душа,мамы дома нет...Я включаю телевизор...ничего нет...кто-то звонит мне...

-Алло?!
-Габриэлла?!
-Да слушаю
-Это я,Марк...
-Марк?!-я удивлена
-Я должен тебе кое что сказать...Это касается Криса
-Не нужно мне ничего о нем говорить!
-Ты должна знать...-его голос очень странный...
-Что я должна знать?!
-...Крис
-Что с ним?!!
Мне показалось, что он плачет...
-...Крис болен!
-Чем?!
-Он серьезно болен..у него рак крови...
-Что?!Ты врешь...
-Не вру. Он в больнице!Габриэлла,он из за этого бросил тебя...Прилетай сюда скорей! Крис не хотел, чтобы я тебе говорил об этом,но он очень сильно любит тебя...
-Нет..я не верю...-я уже плачу
-Прилетай сюда поскорее.

 У меня перехватывает дыхание. Ноги трясутся. Голова кружится. В этот момент с работы возвращается мама...Я теряю сознание...
_____________________

Крис...он стоит и смотрит на меня. В его глазах я вижу грусть.он поворачивается и уходит.

-Крис-зову его я-Крис не уходи. Я люблю тебя!Пожалуйста, не уходи...
-Дочка!Габриэлла,очнись!
Открываю глаза. Я лежу на кровати. Мама смотрит на меня и плачет..
-Дочка,что случилось?!

Я вспоминаю о том, что мне сказал Марк и начинаю реветь...

-Что случилось?!Почему ты плачешь?
-М-мама...Крис...серьезно болен..
-Что?!
-Мама,пожалуйста, давай полетим туда, к нему?!
-Конечно, дочка...
******
Мы в ЛА. У меня с этим городом были очень приятные воспоминания, но в последнее время лишь разочарования...
Мама в гостинице. Я стою у порога квартиры Надин...Звоню в дверь.Открывает ее сын

-Привет.Надин дома?
-Нет, она в больнице....рядом с Крисом..он там один, она за ним ухаживает

У меня на глаза сразу наворачиваются слезы...
- ...Скажи мне адрес больницы

******
Я в больнице. Иду по длинным коридорам. Голова кружится,на минуту упираюсь к стене..Из одной из палат выходит Надин.Увидев меня,она направляется ко мне.

-Ты приехала!-говорит она и обнимает меня
-...Да
-Мой бедный Крис...ему так не повезло в жизни...сначала умерли его родители..теперь он болен...
-Как он?!
-Неделю назад ему стало плохо прямо на улице. Хорошо, что с ним рядом был Марк...Он,оказывается, узнал о своей болезни еще 3 месяца назад,и не сказал мне...
-Его можно вылечить?!
-...Иди к нему
-Вы не ответили..
-...Похоже, что нет
-Как?!Я не верю в это,ведь сейчас все можно вылечить...-Я плачу
-Это очень серьезная болезнь Габриэлла!-надин тоже плачет
-Нет..за что ему это?!.я не хочу его потерять...мы должны сделать все, чтобы его вылечить
-Он будет очень рад тебя видеть...

Я стою перед дверью его палаты...не могу решиться зайти..Все же решаюсь,открываю дверь...


Рецензии
Блин,это очень круто! Когда продолжение? и можно твою ссылку вконтакте?))))

Мелисса Элис-Бей   12.08.2014 01:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.