Внутренний голос

Ты же знаешь, что тебе никогда не покинуть этого места. Этой комнаты. Замкнутой комнаты, стены которой ты сам вокруг себя построил. Ты загнал последний кирпич год тому назад. Ты думал так будет лучше… Конечно думал. А теперь смотри… внутри комнатки остался только ты… и я. Кто я? Помнишь тот голос, который заставил тебя воздвигать эту стену? Помнишь… Кто говорил тебе воздвигнуть её покрепче, чтобы никого не было слышно… даже тебя… Так вот он я… приятно познакомиться, кстати. Не хочешь поделиться впечатлениями этого дня, недели, месяца? Хе-хе-хе-хе… Будто я их не знаю. А вот и знаю… Какие же вы глупые, глупые люди… Родились со мной в голове и слушают меня, считая меня частью себя. Вьют по моей указке своё гнёздышко. Хочешь славы… стремись, я подскажу… Хочешь денег… я их дам, только действуй по запланированному мной пути… хочешь ничего не делать – прислушайся ко мне... хочешь любви - пожалуйста..... Тебя обидели - давай обидим в ответ, или отомстим а может начнём ненавидеть всех вокруг... или давай поиграем в добряка, который всё стерпит? К тебе хорошо относятся? Относись хорошо и ты, а может плюй на всех, или обращай всех против себя... будь бесом или ангелом, бей в ответ или подставляй щеку, убивай животных или люби природу, верь во что угодно или не верь вообще... Я всё подскажу, везде помогу или всё испорчу и порушу, если пойму, что это мешает моим планам. Но ты ведь будешь считать решения своими, а я буду как бы не при делах, я ведь часть тебя, твой голос.

А хорошая стена вышла – прозрачная, будто её и нету, но мы-то с тобой знаем, что она есть. Вроде бы видишь других, слышишь…. ан-нет… они хоть и рядом, но не близко, им тебя не достать. Ты же хотел стены… незаметной стены…. а самое интересное, помнишь, перед последним кирпичиком мы с тобой решили все инструменты выбросить в оставшееся отверстие? И как мы были счастливы. Точнее, счастлив был я, а ты считал счастье своим… Оглянись же…. Тут тихо… слышишь эхо от меня – твоего голоса? Как гулко в этих застенках. Ну…. Не этого ли ты хотел? Не к этому ты стремился? Вот… и я о том же говорю…
Смотри! Вон человек, видишь его? Подойди… Хочешь сказать, что он улыбается? А ты прислушайся, послушай на моей «частоте» … слышишь…? СЛЫШИШЬ? Что говорит ему Голос – «улыбайся ему, видишь, вокруг него стена, ему плевать, но он поможет сделать то, что другие не сделают… улыбайся, будь дружелюбен… пока… до поры до времени, потом плюнь в него и докажи, что стена возведена не напрасно, он уйдёт от нас, но поможет подобным нам». Слышишь? И ты думаешь, что решает ОН? Решает его свободная воля? НЕТ, решаю я – внутренний голос. А ты слушай, слушай меня. Я помогу, я же знаю, что лучше для тебя. А ты слушай-слушай дальше… Помог ему? Молодец… Он предал тебя… отлично! Не зря же мы возводили стену, к нам не пробиться…

А теперь пошли к той компании людей, у них стены, но в них бреши, они пытались выбраться, думали, что получится… глупцы, давай же войдём к ним в доверие… скажем, что стена не нужна, а потом окунём их всех разом в грязь! Знаешь, какую стену тогда они возведут! Это же весело! И более не будут пытаться из-за неё выбраться, забьются в дальний угол и будут слушать МЕНЯ, их голос. И ты тоже, попытавшись разрушить стену, соберёшь её вновь, и будешь сидеть в углу комнаты и слушать…слушать…слушать… Пойми одно, ты не свободен, смирись, нет выхода, а просто слушай.... слушай.... слушай.... ведь я - это ты, ты - это я, я часть тебя и не посоветую ничего дурного.....

23 ноября 2012


Рецензии