Банкротство

Кому заплатить, чтобы выйти из круга порочного?
Чем расплатиться в ломбарде, дабы забрать свою психику раскуроченную?
Кем надо стать, чтоб запретить в новостях издевательства?
Кому надо дать,чтоб закончилась эта кровавая п*здобратия?
Буду сидеть и  жалеть себя, по результатам теста Люшера.
Распаковывать подарки, которыми наградила меня Венера.
Улыбкой платить бомжам за их сожалеющие взгляды,
Брошенные в сторону завидующей им латентной бл*ди.
Делать операции и каждый месяц продавать дороже свою девственность,
Вот чему меня научила материальная ответственность.
Платить тем, кто будет толкать меня на действия,
И заметать следы насилия на месте происшествия.
Укладываясь на подушке мягкой и сырой землёй под край набитой,
Я волосами заплачу копателям ,устраивая поудобней череп бритый.
Я заплачу сполна, отдав с бутылкой водки свою силу.
Им нелегко январской ночью рыть морозную могилу.
Кому заплатить, чтобы рот моей совести зашили?
Чтоб боль других, терзающую меня, вы*бали и засушили?
Под оболочкой кожи и костей банкротная дыра,
Так что ни с кем не расплачусь я ни х*ра.


Рецензии