Приключение в электричке

В то летнее утро мы с Витей собрались за город. Настроение было превосходным! (Витя – это мой парень, мы встречаемся с ним уже восемь месяцев, и за это время ни разу не поссорились). Нас ожидала приятная прогулка на природу, отдых на пляже под ласковыми лучами июньского солнышка, а вечером – костёр. Было очень тепло, и оделась я тоже совсем по-летнему: тесный белый топ на голое тело (грудь у меня небольшая, так что лифчик можно было не надевать), белую юбочку, такую лёгкую, что она подрагивала от малейшего ветерка, и такие же легкомысленные стринги – тоненькие, одно название. Я люблю, когда летний ветерок ласкает моё тело, и потому стараюсь не надевать на себя что-то лишнее.

  Я шла налегке. Все наши вещи нёс Витя, который выглядел, как навьюченный слон. В автобусе было свободно, и я села напротив Вити, слегка раздвинув коленки, чтобы немножко его подразить. Через стёкла солнцезащитных очков я видела, как моими стройными ножками любуются и другие парни. Перед выходом из автобуса я слегка наклонилась, сделав вид, что ещё немножко, и они увидят самое интересное. Но... я их разочаровала!

  Несмотря на раннее утро, желающих отдохнуть было очень много: весь перрон был битком набит народом. Люди с тележками и рюкзаками, удочками и колясками толпились на платформе так тесно, что яблоку было негде упасть! Купив билеты, мы протиснулись на самый край, отчаянно пробивая себе локтями «место под солнцем». Солнце палило неимоверно, и я не пожалела, что надела на себя так мало! К тому же Витя постоянно тискал меня, крепко сжимая мою попку через тонкую ткань юбочки, что было очень приятно!

  Наконец показалась электричка - разогретый солнцем поезд тёмно-зелёного цвета. В его мелькающих окнах я с ужасом увидела толпы народа, он был уже полон! 
- Вить, как же мы войдем? – всерьёз забеспокоилась я.
- Не боись, прорвёмся! – невозмутимо ответил он и хитро подмигнул. Витя крепко обнял меня сзади, и я подумала, что с такими объятьями я могу быть спокойна! В обиду он меня не даст!

  Раздался сиплый скрежет тормозов, и поезд остановился, шумно распахнув свои двери. Толпа хлынула внутрь. Люди резво запрыгивали в тамбур, откуда их выталкивали в салон напиравшие задние ряды. Я почувствовала, что меня подхватило течением, и я перестаю что-либо контролировать. Очухалась я только в тамбуре, в самой гуще людей. В вагон было уже не пройти. Впереди меня стояла тётка в смешной соломенной шляпке, поля которой закрывали меня почти от всех, слева был старый дед, красный от загара и водки, и ещё какие-то люди, Витя был по-прежнему сзади. Когда двери закрылись, и наш поезд тронулся, я прижалась к нему всем телом.

  Ехать надо было около часа, и скоро я вся извелась, стоя на одном месте в неподвижной позе. В тамбуре было очень душно, и на лицах окружавших меня пассажиров выступили крупные капли пота. Люди, как рыбы, жадно хватали воздух, но его на всех не хватало. На редких остановках двери открывались совсем ненадолго. Кто-то входил, кто-то выходил, однако в нашем углу ничего не менялось. В нём по-прежнему было тесно и душно. От нечего делать, я решила поиграть со своим мальчиком. Уличив момент, я слегка потерлась о него своей попкой, спиной почувствовав, как его сердце стало биться сильнее...

  А народ всё прибывал. Скоро места в поезде совсем не осталось, и на редких станциях люди разочарованно провожали нашу электричку горестным «эх», потому что втиснуться даже в тамбур не было никакой возможности. Я снова потёрлась о Витю, почти сразу почувствовав на своей загорелой шее его горячее дыхание, а на попке — как сильно напряглась ткань у него в брюках... Мне было очень приятно ощущать это напряжение его тела, и я стала тереться всё сильней и сильней... Я незаметно отвела руки назад и провела ими по его бёдрам сверху-вниз. Он задышал ещё сильнее, однако из-за стука колёс этого никто не услышал. Поезд трясло и подбрасывало, вокруг было люди, и мне пришла в голову одна странная мысль...

  Я коснулась пальцами натянутой ткани его брюк и слегка сжала его член сквозь штаны. Из Витиной груди вырвался приглушённый стон. Мне показалось, что он прошептал «да, детка...» - так он меня обычно называет. Я сжала сильнее, а потом отпустила... Его сердце бешено колотилось, угрожая выпрыгнуть из грудной клетки... Терпи, мой мальчик, терпи!... Пользуясь тем, что нас никто не видит, я стала ласкать его совсем уже откровенно, словно вокруг нас никого и не было!

Витя тихонько стонал и тяжело дышал мне в ухо. Постепенно я и сама очень возбудилась! От этого накатившегося возбуждения хотелось сжать ноги посильнее и замереть, прижавшись к нему что есть сил, но мне было мало! В такие минуты о людях уже не думаешь – в висках стучит кровь, сердце колотится изо всех сил, мысли отключаются, их заменяют инстинкты! Нащупав его ширинку, я медленно расстегнула молнию... Витя попытался отпихнуть мою руку – люди смотрят! Но я была неумолима! Три раза он пытался меня успокоить, давая понять прикосновениями, что этого здесь делать не стоит. Но меня это только ещё больше заводило! Смотрите-ка, каким скромным стал! А кто вчера влез ко мне прямо в душ? И не выпускал, пока я не... впрочем, сейчас речь не об этом!

  Наконец, он устал сопротивляться, позволив мне расстегнуть молнию и влезть к нему в брюки пальчиками. Там, в тесной клетке билось что-то живое, тёплое и очень твёрдое! Я сжала его, что есть силы, стараясь не оцарапать своими длинными коготками... Расстегнув на его трусах пуговку, я бережно извлекла его член наружу... Всё равно никто не видит, а я хотела, чтобы моему мальчику было хорошо!... Витя застонал, задышал ещё быстрее, но я не давала ему передышки! Сейчас или никогда! Его член был весь в моей власти – твёрдый, горячий, но при этом очень нежный и ранимый! Мой! Я стала ласкать его, как в постели, только сейчас я делала это, стоя к нему спиной...

  Поезд остановился. На маленьком деревянном перроне было пусто. Да и станция называлась как-то очень просто: «117 километр». Наверное, раньше сюда высылали из города всяких гопников. Но сейчас здесь было очень хорошо: трава по пояс, море клевера и ромашек, стрекот кузнечиков. Мне захотелось здесь остаться вместе с Витей...

- Закрываются двери! – пробубнил машинист. Интересно, их, что по голосу отбирают, у кого он более унылый?

  Двери захлопнулись, и мы продолжили свою взрослую игру. Витины руки медленно скользнули мне под юбочку. Я почувствовала жар его пальцев на своих бёдрах. Неожиданно он резко сжал мою попку! Сделать это было совсем просто – юбочка была коротенькой и лёгкой, она почти ничего не скрывала. Я шумно вздохнула, из груди вырвался стон... Мой бизон! Я приподняла край юбочки, чтобы его член мог касаться моего обнажённого тела. Заметить этого всё равно никто не мог. Крепко сжав его член, я стала водить его головкой по своей попке, чуть прикрытой тоненькими трусиками. Я чувствовала Витины стоны, напоминающие рыдания, но это были стоны счастья и неземного блаженства!

  Станция. Я быстро зажала его член между ножек, чтобы никто не догадался чем мы занимаемся. Не знаю, как он вытерпел долгих три минуты, но его руки всё это время творили невозможное: он тискал изо всех сил мою попку, иногда забираясь в трусики спереди, впрочем, довольно осторожно, чтобы не засекли пассажиры. Впрочем, им было не до нас, они страдали от жары, утирая со лба капли пота. Они тяжело дышали, а их лица не выражали страдание. У меня на лице тоже выступили капельки пота, но это был другой пот — я очень возбудилась!
 
  Его член, зажатый между моими ножками, вздрагивал и пульсировал. Моя влажная киска сжималась в ответ. Я подумала, что умру, если сейчас не испытаю это... И я решилась! Одним быстрым движением я спустила трусики вниз. Легко, словно паутинка, они скользнули вниз по моим загорелым ножкам. Я сделала маленький шажок и вышла из них, отпихнув их в сторону... Витя что-то прошептал мне на ушко, но я не разобрала из-за шума колёс... Когда же мы встали на очередной станции, я незаметно обхватила его крепкую и горячую головку рукой, медленно приставив к своей киске... К тому времени она была уже такой влажной, что он скользнул внутрь без труда! Мне показалось, что в эту минуту он был огромный, как никогда раньше! Слегка нагнувшись вперёд, я помогла ему войти ещё глубже...

  Его горячее тепло распирало меня изнутри... Я чувствовала, как он еле ощутимо двигается внутри меня, и от этих безумных ощущений мне хотелось громко застонать!

  Его руки крепко сжимали мою голую попку, насаживая меня на член короткими, но резкими толчками. Иногда он ласкал меня и спереди, теребя пальчиком набухший клитор...
  - Вы не выходите? – неожиданно спросил меня старый дед. Но тут... Я почувствовала что кончаю.....
  - Н-нет, - прошептала я и прикусила нижнюю губу, закатив глаза к потолку. О небо, небо, как же хорошо! Тёплыми волнами оргазм растекался по телу, лишая меня сил даже стоять... Я откинула голову назад, и мне вдруг показалось, что мы совсем одни в этом поезде! Лицо было таким горячим, а в висках бешено пульсировала кровь...
  Я вдруг почувствовала, что он кончает прямо в меня... Боже, какой кайф! Его горячие струи одна за другой врывались в меня, растекаясь внутри, наполняя меня... Тонкая струйка его спермы сбежала вниз по ляжкам. У меня закружилась голова, я почувствовала, что падаю, но он подхватил меня своими сильными руками...
 
  Не помню, сколько мы так простояли. Постепенно его член снова стал маленьким и легко выскользнул из меня... Я одёрнула юбочку и снова прислонилась к нему. А-а-ах... В теле была такая слабость, что я не могла пошевелить и мизинцем...
- Спасибо, - прошептал он мне на ушко. Глупенький, разве за это благодарят? А какое я получила удовольствие!
 
  Конец этой истории наступил очень скоро, и он был очень неожиданный. Когда до нашей станции оставалась одна минута, и я захотела повернуться к нему, чтобы сказать, что мы выходим, я вдруг увидела Витю... Он был в вагоне и, как ни в чём не бывало, сидел у окна. От удивления у меня вытянулось лицо! Заметив меня, Витя радостно помахал мне и стал пробираться к выходу. Очевидно, он был там с самого начала, напрочь позабыв обо мне...
 
  В ужасе я резко обернулась назад... От ужаса я вскрикнула — я поняла, что всё это время была прижата к совершенно постороннему человеку! Это был молодой мужчина лет тридцати, загорелый, с крепкими плечами. Это его я ласкала, с ним занималась сексом... Лицо мужчины было красным от жары и удовольствия. Он улыбнулся мне. Мне стало жутко... Боже мой! Он же меня изнасиловал! Хотя я сама ему отдалась... да ещё и без всего!... Вот дура! Какая же я дура! – мелькали у меня мысли....

  Когда мы вышли из электрички, налетел ветерок, задрав мою юбочку вверх. По тамбуру пробежал вздох. Очевидно, на секунду все увидели мою голую попу. А потом двери закрылись, и поезд со счастливым незнакомцем умчался вдаль. Я шла рядом со своим парнем, едва передвигая ноги, и сотни мыслей проносились у меня в голове... Я чувствовала себя использованной и обесчещенной, но в то же время развратницей и изменницей, в общем, очень «плохой девочкой». И мне было безумно хорошо!...
 


Рецензии