Суть бо несносное время

Прошлый год до предела тринадцатый
Поделился с четырнадцатым щедро.
Чем?- грешно над больными смеяться-то!
И не вылечить истрёпанные нервы...

Выпал из комплиментарности
Потоку жизни автоматической
Неврастеник, лишённый бездарности,
Побежавший стезёй истерической.


Рецензии
Мстислав, я иногда случайно попадаю глазами на страницу Пресловутого Гоши - и я чувствую тошноту, омерзение! До чего прекрасен, эстетичен фетишизм женских, девичьих ножек - которым страдал Пушкин , что общеизвестно "Как все патологические эротоманы, Пушкин был фетишист: образ женской ноги всего ярче зажигал его эротическую фантазию. Это общеизвестно, об этом свидетельствуют многочисленные стихи и рисунки, набросанные в черновых его рукописях. Один ученый и пушкинианец—проф. Сумцов—написал специальную работу о женской ножке в поэзии Пушкина http://www.psychiatry.ru/stat/162 ) - и до чего омерзителен фетишизм мужских ног, которым страдает Пресловутый Гоша! Вот из интернета. Я считаю, что это Гоша сам про себя пишет, честное слово:
"Должен обратить внимание на мое стремление к босоногим мальчикам. Так, например, мне очень нравилось представлять мальчишку-рабочего, одетого в истертые разорванные штаны, который под жестокими ударами должен был везти тачку через болото, причем то и дело падал; эта картина принадлежала к наиболее эффектным в моей грязной фантазии. Здесь я иногда даже переходил обычные пределы моего извращения. Я представил себе однажды, что этот мальчик делал усилия, у него отлетели пуговицы от штанов и обнажились половые части — единственный случай, где последние играли известную роль. Два раза я перешел даже к действию, покинул мысленные рамки. В первый раз я разделся и остался в одной рубашке и кальсонах, завернув их выше колен, бегал несколько секунд по комнате, стал на колени перед зеркалом и пустил струю мочи себе в лицо (!), причем я представил себе, что это делает другой мальчик, который после победы надо мной в драке заставил меня стать на колени, чтобы таким путем выказать свое величие и мое падение. Второй случай подобного рода имел место в прошлом году. Разделся я таким же образом и, находясь в лихорадочном состоянии, еле дыша, бил себя палкой по ягодицам с такой силой, что спустя восемь дней еще были заметны полосы и рубцы. И в этом случае я представлял себе, что меня наказывает за лень поставленный наблюдать за мной юноша. При осуществлении этой своей фантазии я испытывал только небольшую боль, не было никакого разочарования, наоборот — усиленное сладострастие, что противоречит большинству наблюдений из области мазохизма. Я прекратил удары только тогда, когда сильно устал..."
http://www.psychiatry.ru/lib/1/book/88/chapter/18
Какая гадость!

Принц Андромеды   14.10.2015 08:18     Заявить о нарушении
Гомосексуализм и садо-мазохизм - близнецы братья. Они унижены по природе своей, поэтому любят унижаться и унижать. Их писания напоминают действия сифилитика,мажущего своей слюной дверные ручки с целью кого-нибудь заразить.

Клонсмен   14.10.2015 10:08   Заявить о нарушении
А что Вы скажете про http://www.psychiatry.ru/stat/162 - патография Пушкина

Принц Андромеды   14.10.2015 13:02   Заявить о нарушении
htt p://ww w.psy chiatry.ru/stat/129 Даниил Хармс. Опыт патографического анализа.

Принц Андромеды   14.10.2015 13:03   Заявить о нарушении
и т.д.?
В общем, все писатели были психами.

Принц Андромеды   14.10.2015 13:03   Заявить о нарушении
h t t p://www.p sychiatry.ru/stat/132 Психопатические типы в "Братьях Карамазовых"

Принц Андромеды   14.10.2015 13:04   Заявить о нарушении
Не психами, а гиперпсихистами. У обычного, не творческого человека менее богатая палитра эмоций. Такие люди, как Пушкин и Хармс жили среди людей, как в лесу. Никто не виноват в том, что обычные люди прировняли себя в психоплане к деревьям, на которых пушкины, хармсы писали "здесь был я" в разных вербальных конструкциях:)) Есть конечно границы обывательского и творческого бытия, за которыми ничего, кроме абсурда...Хармс их отчасти переходил, но Пушкин - никогда. По-моему.

Клонсмен   14.10.2015 20:20   Заявить о нарушении
прировняли=приравняли

Клонсмен   14.10.2015 20:20   Заявить о нарушении
Огромное Спасибо за Ваши ссылки, Саша!

Клонсмен   14.10.2015 20:24   Заявить о нарушении
А собственно, психи - это в первую очередь психиатры. Например, Андрей Снежневский - академик-шизофреник. Вялотекущий.

Принц Андромеды   16.10.2015 08:47   Заявить о нарушении
http://xgay.ru/gay/fetish/story250.html какая чудовищная мерзость, выставленная Гошей как "ссылка на другие ресурсы"! От такого текста - вырвать можно! Или это специально - для рвотного рефлекса у читателей?

Принц Андромеды   21.10.2015 16:15   Заявить о нарушении
Да ну их всех, элгэбэтэшников, к чертям свинячьим!

Клонсмен   22.10.2015 21:24   Заявить о нарушении