Скакун

               

Запах жареных опят приятно щекотал нос. Валерий Лукич недовольно сморщил физиономию.
       - Во сколько улетела?
       - В десять.
       - А теперь?
       - Двадцать минут четвёртого.
       - Сколько-сколько? - Бросив на меня недоверчивый взгляд он скоро перешёл на возмутительный  шёпот. - То есть прошло пять часов, как ты отправил мою дочку самолётом в Москву?
        - Да, - предъявил я ему, для пущей убедительности, циферблат наручных часов. - Летит бизнес классом ...
        - Прошло пять с лишним часов, а ты до сих пор трезвый? - Угрюмо негодовал тесть.
        - Так я за грибами на машине сразу помчался, хотел ... 
        - Да, послал Бог зятя ...- тоскливо протянул он.
        - Хотел как лучше, Валерий Лукич, - пробовал оправдываться я. - Опята на пенёчках, белые полянками ...
        - Опята, пля, белые ... - издевательски передразнил он. - Да я, когда тёща твоя любимая в командировку уезжала. По минутам день расписывал! За пару дней до её отъезда уже пьяненький по знакомым шатался! После отъезда шустрым зайцем скакал с этажа на этаж по свободным б... женщинам! А он, пля: опята, пля, белые ... Супруга на выезд, мужику - шанс! Можно подумать, пля, на рынке грибы кончились! - Отбросив всякую конспирацию уже орал на меня тесть.
        - Нет, - говорю, - продают ещё ...


        - Что вы там всё шепчетесь, Валера? Ничего не слышу я на кухне этой, -  тёща вытирая руки о полотенце появилась в зале. - Вот же послал Господь счастье, - нежно погладила она меня испуганного по голове. - Пойдём за стол, сынок. Не грибочки, а чудо какое-то. Махонькие. Один к одному. Какая же ты у меня умница! - она быстро нагнулась и подвинула к креслу мужа стоптанные тапки. - И ты иди поешь, скакун ... хренов.


Рецензии
Словом, понравилось. Грибы удались.

Кенга   16.11.2014 23:24     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за отзыв, Галина Сергеевна.
Ну и за то, что "прикрыли" своей рецензией грибной плов))
С улыбкой,

Игорь Чемоданов   18.11.2014 06:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.