Миг до Смерти

Люблю я дальние в дороге поезда,
Не видно ни конца и не начала,
И водка пьется, будто бы вода,
Хотя меня однажды укачало.      

Стащили с другом толстый кошелек,
Ну, как «Кирпич» -козырный фраер этот,
Так, с понтом, потерпевшему урок
Преподнесли карманный  тонкий метод.

А тут милиция во все меха свистит,
И что нам делать? – Мы же не на «бане»,
А поезд так стремительно летит, -
Ума то не хватаешь «руссишь Ване».

Решили прыгать прямо под откос,
Уж дверцу без проблемы распахнули,
По телу пробежал моем мороз, -
Мы с дуру было чуть не сиганули.

Уже, уже в не ведомость пошел,
И что-то напоследок оглянулся,
Тут  встречный на парах ну так прошел,
Едва-едва от смерти отшатнулся.

Ползком до тамбура бездыханный залез,
Летели поезда, пересекаясь:
«Залезть в карман – попутал меня Бес» -
Сказал я другу,  сильно заикаясь.

С тех пор я не ворую в поездах,
В троллейбусе, в трамвае? – все ж опасно,
Вы помните, как дал промашку Мах? -
Я думаю, вы поняли прекрасно.


Рецензии