Я и честь

Я считаю понятие честь очень обтекаемо и разнопланово, и на него можно посмотреть с разных сторон, в зависимости от того  с точки зрения кого мы рассматриваем это понятие. Честь это внутреннее нравственное достоинство человека, доблесть, честность, благородство души и чистая совесть. Но мы не будем рассматривать это определение как подходящее для всех, потому психотипы и взгляды на жизнь у многих людей разные, и все они смотрят на понятие чести по-разному, коверкая это понятие. Для одних делом чести становится дело защиты народа (для милиционеров), для других его убивание (т. е. для преступников). Конечно с тем что я сказал выше не все может быть согласятся, но я просто высказываю свои мысли.
   По моему мнению честь присутствует в каждом человеке, это дано от рождения. Человеку с честью жить легче, потому что он не никого не обманул, не ограбил, не убил, и он может спать спокойно, поскольку его не тревожат тяготы души и неприятные воспоминания, которые он сделал и мучается, естественно не показывая другим, но тем не менее если ты обманул всех, не значит что ты обманул себя, потому что твоё внутреннее состояние не обманешь, и оно будет гнобить тебя, пока ты не раскаешься. Люди кончне показывают другим что им всё равно, но плохой поступок всё равно их гложет изнутри, и вот я считаю что если человек нашёл в себе силы признаться и раскаяться  другим в своём поступке это тоже как я считаю доказательство того что у этого человека есть честь.Ведь не надо забывать что честь это совокупность других качеств человека как например достоинство, честность, доблесть,благородство души и чистая совесть. Некоторые говорят что у какого то человека нету чести и он бесчестен, но я ситаю это неправильным, потому что честь как я говорил выше есть у каждого человека и развита на генном уровне, просто человек уклонился от неё, но не уничтожил, поэтому она у него осталась.
Таким образом моё отношение к чести благородное и уважительное, так как я считаю честь помогает нам оставаться человеком в любых ситуациях и преодолевать различные тяготы и трудности жизненного пути.

                Владимир Курбалиев


Рецензии