05 Прощай Америка, о!

Лопнули на днях мои американские джинсы. Абсолютно целые, турецкого производства, сшитые в одном из ставропольских подвалов на улице Шаумяна портными одноимённой нации.

Лопнули они не просто так, а так, и эдак, и ещё множественно-ягодично. Знак? Знак!

И вот сегодня с утра узнаю, что никогда мне не отведать кенгуру. И китятины тоже. И обезьяньего мяса с бобами по рецепту Алексея Николаевича Толстого.

Впрочем, я погорячился. Мы задружились с Бразилией. То самое рагу мы как раз и отведаем, взамен норвежской сёмги. Итак, наступает кулинарный апокалипсис. С горя я достал из холодильника старенького такого цыплёнка, и измолотил его отбивным молотком в тряпочку. In folio.

Кто не знает, в книжном деле это стандартный лист. 60х90. Посыпал его хмели-сунели, поджарил, м-м-м! Немного лукавлю, с хмели-сунели можно съесть даже галстук.

…да призадумался. Африканской чумой нашу колбасу заразили? Заразили! Хлеб болеет картофельной палочкой. Птичий грипп летает, где хочет.

Дык сестра наша, Татьяна Никитична, слава ей, урождённая Толстая, как в лужу смотрела! Мышиный супчик помните?

Так отож! Ножки её безразмерные целовать будете, каблуки ея нежныя грызть. В очереди за рецептами.

Чур, я первый!


Рецензии