Я навсегда останусь в твоих воспоминаниях

Нас тянет друг к другу, но мы не можем быть рядом, не можем быть вместе.
Слишком велик груз обязательств, давших нам тем, кто нам дорог.
Я понимаю, я несмею надеяться на то, что мне не принадлежит
Нужно быть человеком без всякой чести, гнусным подонком,
Чтобы покушаться на чужое семейное счастье!
Но всякий раз, закрывая глаза ночью, я вижу во сне  тебя,
И мне очень больно, когда я понимаю, что мы не сможем быть вместе.
Я говорю себе: Умри, тоска! Молчи, грусть! Я не должен любить тебя,
Поскольку ты принадлежишь другому.
И только поэтому…

Я навсегда останусь лишь в твоих воспоминаниях,
А моя любовь, только в моих признаниях.
Я переживу то болезненное время,
Но навсегда со мной останется моей любви к тебе счастливое бремя.

Да…, возможно, я снова ною.
Как ты сказала однажды:
«И так просто сдаешься без боя?!»
Это очень сложно, радость моя.
Бороться за то, в чём нет смысла, так думаю я.
Я бы мог приложить массу усилий, чтобы завоевать тебя,
Но ведь насильно мил не будешь.
Не думаю, что ты меня за это осудишь,
Если узнаешь истинную причину наших последних двух стычек.
Суть проста: всё это воздействие моих дурацких привычек.
Однако, как я уже и говорил тебе раньше, я работаю над собой.
И даже достигаю в некотором роде каких-то успехов.
Согласен, что пока не обходиться без огрехов, но обязуюсь
Всё исправить к Новому Году.
Кстати, если получится, то тебя ждет сюрприз
На твой день рождения.
Это говорю тебе я без преувеличения.
Я не стану раскрывать тебе суть…
Ведь сюрприз, есть сюрприз.
Однако постараюсь не обмануть твоих ожиданий,
Если они, конечно, появятся.
Хотя, если честно, то мне просто нравится фантазировать на тему
Наших с тобой отношений, пусть даже никому из нас и никогда
Не придётся принимать никаких серьёзных для нас решений.

Просто так я чувствую себя намного спокойнее
Просто так мне становится намного лучше.
Пусть мои фантазии без будущего, но всё равно я люблю мечтать о нас с тобой…

Я навсегда останусь лишь в твоих воспоминаниях,
А моя любовь, только в моих признаниях.
Я переживу то болезненное время,
Но навсегда со мной останется моей любви к тебе счастливое бремя.


Я ВСЕГДА БУДУ ТЕБЯ ЛЮБИТЬ


Рецензии