Ingert fun - 021

Ингерт "бяка". острый психологический роман

Никто бы не сказал, что она из европы, но никто не сказал бы что она и из америки, скорее из какой-то страны второго или третьего мира. Да и гостиница была провинциальная, а не гранд-отель. Такие девицы казалось больше пропадают по дешёвым барам, но и это оказалось не про неё. В город нагрянула группа «Блудс Мари» или «Кровавая Мэри» играющая помесь тяжёлого рока с хэви метал, именно в те края и шествовала девица, ибо была поклонница такой громовой и крутой музыки рока. Под финал концерта, когда публика уже выдохлась от рёва, свиста и визга (где молодёжь отчасти была под наркотиками), на сцену выпустили паренька никак не вписывающегося в антураж дьявольской группы, хоть для вида на него видать напялили патлатый парик и поначалу он скромно бренькал немного в стороне от публики и в зале поднималась новая волна свиста и рёва, словно у фанов открылось второе дыхание. И когда уже смолкали последние аккорды композиции, лидерство вдруг взял этот скромняга на соло-гитаре и стал выдавать такой рок, что зал буквально взорвался новой волной армагеддона. И тогда основная группа начиная с ударника, стала уже подстраиваться под соло паренька, который под финиш и вообще зашвырнул свой парик в зал и нежданно ушёл со сцены. Группа по инерции ещё продолжала играть за него, но казалось её уже никто не слушал...

– «Меня Анастаси или Настаси зовут. Ну это конечно не на родном языке. Тут моё имя не звучит по про-изношению, да ты и сам наверное чувствуешь акцент. А тебя значит никак не зовут? И на сцене тебя словно не было? Но когда ты ушёл внезапно, зал уже не слушал группу, а все ревели по твоему уходу, словно ты оттого вернёшься. Слушай, я давно поклонница хэви и харда, но ничего подобного не слышала? Это такие кренделя на одной соло выделывать, это полный отпад. Зачем тебя выпустили?», - сказала девица в баре-ресторане на вопрос кто она вообще такая от парня выдавшего соло.
– «Уломали. Хоть я и не девица, уломать любого можно. А имени нет, потому как поклонницы и молодые тут обо мне такие сплетни раскручивают в духе казановы, что и почище твоего хэви будет. А так меня не знают и привет. Меня всегда под финал выпускают и рёв оттого, что местные уже знают кто я такой и что могу с гитарой сделать. Вот город в стране - не одной знаменитости, даже в прошлом. Если только кто тут немного прозябал проездом из великих. И я не хочу именитым быть и баста», - пожал плечами паренёк видимо не очень расположенный к разговору, но девица была упряма, - «Маленькая страна, невзрачный городок... знал бы ты откуда я родом. Вот где настоящий хэви метал и без всякой музыки. Только во двор выйди, там и мафиози и бывшие зеки и крутые спортсмены и бывшие спецназовцы, кого только нет и все навороченные и отмороженные. И я представь во всём таком выросла. А тут уголок как на кладбище – божий одуванчик, тишина и покой. Я о таком даже и не представляла. Но знаешь – это лучше крутых психов на дворе. У нас нация такая; – отстой и отпад»;
– «Хм... не встречал ещё того кулика, кто своё болото не хвалил бы? Наверное хэви – это не то, что ты понимаешь. Это холод, бездушие, засилие техно-прогресса. А монстры, это мифы, липовые мифы. Хэви передаёт дух нашей эпохи, где для души остаётся всё меньше места. И это всё скорее началось и пришло с Америки. Ты не из Америки? А как твоё имя по-настоящему произносится? Просто так спросил», - продолжил гнуть свой пассив паренёк, но девица и глазом не моргнула, -  «Анастасия, но это официально. А я люблю по-простому – Настя. У вас так не окончание не произносится и получается как – Настья, а это уже как искажение имени. Я такого не люблю. А по части Америки, я с тобой солидарна – провались она в трам-тарары! Зарвавшиеся обезьяны и наглые кролики»;
– «Ну тогда ты только из России, вот кто первый Америку не любит. Но чур, я о русских почти вообще ничего не знаю и не думал об этом. Но знаю лишь одно по общему мнению – лучше от русских держаться подальше. И как ты в этом глухом уголке оказалась? Тебе лучше всего вернуться назад, тут мир иной», -
посоветовал парень и она усмехнувшись отмахнулось рукой и выдала в стиле хэви метал, - «Вот приехало в Европу несколько отморозков и дебилов и теперь вся нация из-за них плохая. Это всё наследие коммунизма, но когда оно было-то!? А нам всё коммунистов поминают в морду ими тыкают и американцы между прочим в первую очередь. А потом и вам европейцам, американцы это же мнение тайно навязывают и вы им верите. Мы им не враги номер один, а нам побоку американец ты или африканец, лишь бы на человека был похож. У нас духовная нация и сколько великих лиц по миру и истории, вот нас и зарывают как дикарей тут, жаба американцев давит. Русский медведь – дикарь, он водку целыми днями пьёт и может с дуру и атомную бомбу на Европу сбросить. И ты в такой бред поверишь? Там где самые великие духовные таланты человечества! Коммунисты ведь тоже не русские были и у них цель одна была искоренить все сильные и чистые корни русской нации. Почитай историю европы. Когда-то и Америка на Россию молилась и весь мир. Но у меня мании величия нету. Только вот приедешь в Европу и как сучка, раз русская. Отец тут работу на окраине по договору найма нашёл, на деревообработке. Прижился, понравилось и решил остаться. Решил накопить денег и купить квартиру. А мать не стала дожидаться, а как я только школу закончила, под мышку меня и сюда. Мне денег тут предки почти не дают, а я кручусь и выживаю, чтоб и приодеться как девчонка и губки подкрасить и на концерт «Кровавой Мэри» сходить. Только я не проститутка, не подумай чего. В среде хэви, у нас проституток нет»;
И Ингерт вдруг почуял её и понял, вот кому на душе тошно, а он всё про себя скулит. Чтож теперь откреститься от неё, так на всякий пожарный? Так мол благоразумнее будет. А если она права и всё это мировая политика воду мутит вокруг России и нации? Она из народа, а народ-то тут причём? Она молодая и ей может тоже девчонкой нормальной быть хочется, а её как собаку палкой раз она из России! Политика...
– «А ты не переживай, просто европейцы холодная нация и её долго раскачивать надо чтоб мнение поменять, но ты ведь не политик и не представитель правительства. Просто и мне попала не под настроение и только потому я тебя и понял, как себя. Если бы я сам против русских был, тогда другое дело. Там на концерте я сам не свой, публика меня сама заводит, а потом... потом я просто теряю голову. И вот теперь отходняк как после тяжкого похмелья. Не будь я спокойный по натуре, я бы тебя в таком состоянии, от себя бы сразу отогнал. Но и не я же виноват, если кто на русских наговаривает. Просто выходит так, что мы сейчас с тобой как две побитые собаки, ты – русская, а я – местный, европеец»;
– «Да, вот именно так! Только когда побьют нашего дурака – он человеком себя вдруг чувствовать начинает. А как всё хорошо, он как кукла-марионетка прогресса и цивилизации. И ни души и не человека. И это всё точно из Америки пришло. Они самые передовые – их и бить в первую очередь надо. Только мне не верится, что они оттого вдруг людьми станут. Америка – это уже неисправимая болезнь или урод», - решительно поддержала Ингерта, Анастаси и он махнув рукой на все нюансы, ударил с ней в знак солидарности по рукам и назвал её отныне Анна, а себя представил как – Эгерт. Так они и пошли после бара вдвоём и он не смотрел как она одета и не думал смотрится ли с ним в паре. Ему было плевать, если скажут о нём, что он с дурным вкусом в отношении девчонок, ему её душа дороже, а не внешность. Да и не станет он судить русскую, она всё-таки гостья. Но где и как она денег промышляет он не спрашивал. И в душу ни лез...

 Они все тут собрались в отеле «Торсандор» и симпатяга, как ангелочек – ударник Алан «Кризи» Кросс. И бас гитарист бородатый страшила с масляными глазками – Удо «Принц» Колберг. Выдающийся и авангардный блондин вокал и соло – Манни «Виго» Мортон. Сигал «Адам» Аменюе – клавишные и аранжировка и атаман группы, ритм-гитара и второй вокал – Болдуин «Зигс» Брамби. Ингерт завалился как к себе домой, но с отсутствующим лицом и за ним как привязанная вошла шагом бонапарта – Анна (Анастасия) и оглядела взором полководца диспозиции, но махнула лапой «всем привет». Все копейки прибыли от концерта уже подсчитаны и группе пора двигать дальше, но что с этим мальчишкой делать? Не от себя же он пришёл и не денег клянчить. Анна к случаю приоделась немного в стиле хэви метал и кидала некие взоры.
«Ну на практике, сколько легендарных групп давали покровительство молодым талантам. Но право, те как обычно, разогревали публику перед началом концерта, тут суть наоборот – горячий финал...», - начал пространно рассуждать как бы сам с собой, менеджер и голова группы Болдуин, но Ингерт обрезал, - «Зачем вы припёрлись в этот городишко? Не было бы меня – душ с десяток на концерт пришло бы. И я себе цену тут не набиваю. Просто нет именистостей в этом городе и никогда не было, и я не из того сорта. Этот ваш протеже крутился тут и обещал вам всё устроить. И меня битый час уламывал. Но скажите кто, что я девица и я могу тут тому мордасы поправить. Славушка - вам как воздух нужна. Да и подачек мне не надо. Вы же сами вроде европейцы, хотя конечно и европа местами разная. Это меня тут скорее раскручивали, а не вас. Вы приехали и уехали. Свет и улыбки дарить людям своей музыкой. И перед вами партию наркотиков для молодёжи в город тайно завезли. Так мы и творим славу, только я тут причём? Не протеже ваш, а народ меня крутил. На том и протеже сыграл. Кругом одна политика».
– «Молодёжь подраться хочет – что тут не понять. Да и что мы за группа такая тут? Толи дело ваш легендарный Боб Дилан! Значит этот город не входит в круг городов турне для тяжёлого рока. Так?», - решил уточнить атаман и Ингерт пожал плечами и сказал, что о таких тут ранее не слышал.


Рецензии