Желание

Мне  нравится когда много работы, когда я занята под завязку и нет времени для глупых мыслей и бесплодных фантазий.
Лучше уж наивные мечты.
Потому, что мечты, в отличии от фантазий, имеют свойство сбываться.
С одной стороны это радует, а с  другой – еще неизвестно во благо ли мне сбудется какая-то мечта.
И посему возникает естественный вопрос - если мечта очень долго не сбывается, а я естественно с остервенением хочу, чтобы она непременно сбылась, то может быть она и не должна сбыться? Значит, если вдруг  кому-то надоест ее сдерживать и  она через много лет воплотится в мою жизнь ( а  еще неизвестно, нужна ли она будет мне к тому времени) и огорошит меня своей сбыточностью со всей мощью.
И я пойму, что она мне и нахрен не нужна уже и по ходу не нужна была и тогда, когда очень хотелось.
То не лучше бы вообще, сейчас задуматься над этим вопросом, а в частности – то ли это желание, которое мне очень нужно?
И почему оно так долго не исполняется?
Я не сильно хочу?
Сильно!
Я что-то сверхъестественное желаю?
Нет, самое что ни на есть обнакновенное и очень реальное!
Тогда почему столько (а это очень много, поверь!) времени оно не исполняется?
Что я не так делаю или желаю?
Я не могу сказать, что я перепробовала ВСЕ на свете. Конечно же нет, но я старалась.
Судьба такая у меня? Ничего не могу сказать на этот счет.
Что-то тут не так. 
Кто-то держит мое желание на коротком поводке, я чувствую это.
И как только я отпущу свое желание, там ослабится поводок и оно ко мне прилетит.
И сразу вопрос или два))) – дождусь ли и так оно будет актуально тогда, как и все это время???»
23 июля 2014 21:12


Рецензии
Да.....))) Мне, как раз, показалось, что у девушки времени хоть отбавляй! )))
Интересно, она бы у долгожданного шоколадного торта тоже рассуждала...будут ли болеть после этого зубы или живот...?)))И вообще этот торт мне "нахрен не нужен"...потому, что когда хотелось его не было...
Шучу))))) Согласен! Желания имеют очень капризное свойство оказываться несвоевременными! )))
Удачи автору!!!

Алексей Коротяев   22.10.2014 19:48     Заявить о нарушении
Торт съем ... тут "хочу", "нехочу" не сработает)))) - вкусно! Спасибо большое! Я тут зачитываюсь вашими новеллами, жутко интересно!

Артюхова Наталия   22.10.2014 23:08   Заявить о нарушении
Спасибо, Вам, Наталья! )))

Алексей Коротяев   23.10.2014 08:58   Заявить о нарушении