Нарисую портрет словами

Нарисую портрет словами
И запрячу в сердца ларец.
Пусть хранится он днями, ночами,
Пока встречи не будет венец.
Пусть со мною витает он рядом
При Луне, что приходит в ночи,
И при Солнце за ярким нарядом
Щурим глаз, закрывая лучи.
Пусть он рядом как нить, что связала,
Чтоб я знала, что встреча близка.
Пусть он рядом, когда мне не спиться
И печалится с ветром душа.
Пусть он рядом, пусть только словесный,
Но я верю, что небо пришлёт.
Если сердцем написаны буквы,
Обязательно он оживёт.
Обязательно он воплотится -
Я слагала о нём о живом!
Ведь портрет мне судьба подарила,
Чтоб хранила и ночью, и днём.
Чтоб хранила и верила скоро
Повстречаются наши глаза,
И не буду смотреть я с укором,
В ожидании дни проводя.


Рецензии
Красиво, Анечка, много тепла души!
Удачи и любви!

Татьяна Завадская   11.09.2014 17:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.