Немножко анекдотов. 3

-Алло,это МЧС?
-Да,отвечает дежурный.
-Тут у меня дома полицейский с врачом дерутся!Я уже не знаю куда и позвонить!
-Женщина с маленьким ребёнком едет в автобусе.
Кондукторша:
-Ну и ну!Впервые вижу такое маленькое чучело в автобусе!
-Как вы смеете,-кричит пассажирка,это мой ребёнок!Как не стыдно.Буду жаловаться!
Рядом пассажир спрашивает:
-Что у вас случилось?
-Кондукторша так нахамила,так нахамила мне...
-А вот вы пойдите и запишите её фамилию...Не волнуйтесь я пока вашу обезьянку на руках подержу...
Делегация учителей приходит на приём к начальнице районо.
-У нас совсем нет денег!
-Ничего,так заходите...
Из истории русского бизнеса в трёх томах:
1 том-ПОНТЫ.
2 том-МЕНТЫ
3 том-КРАНТЫ
Бизнесмен встретил другого бизнесмена:
-Как дела приятель?
 -Ничем порадовать не могу!Всё отлично.


Рецензии
Игорь, спасибо за юморину!
Глянь при случае, из серии анекдотичных случаев.

http://www.stihi.ru/2013/12/02/2829

Паоло Фаргончи   17.09.2014 08:21     Заявить о нарушении
Паша!Глянул и узнал что я читал это раньше!И сейчас прочёл как снова народился!Получил нескрываемое удовольствие!Вот что значит ты-талантище,Паша!

Игорь Панкин   23.09.2014 21:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.