06 Кварковый сон

Приснилась мне родная Техноложка в критические дни. Наступают они раз в двадцать пять лет, что по-древнееврейски звучит как «йобел».

Итак, юбилей опять пришёл, вижу нового ректора, розовощёкого такого, похожего на средне-молодого актёра Олега Табакова, исполняющего брачную песнь марала. Игриво так этот розовый ректор задаёт риторический вопрос: с чего все решили, что все мы – технари? А я, весь такой седой, небритый и брутальный, дерзю «Да я – несомненно технарь, да ещё свалил в милицию, по наркотикам работал».

Недовольный ректор укоряет меня, что надо бы работать по специальности. На что отвечаю, что от вашего любимого Массачусетского университета тогда остались бы три кварка. Или несколько суперструн, если кому понятнее.

А затем сижу я за столом, хорошим, буковым, с зелёной лампой. Листаю кожаную папку виртуального учителя моего, Липскерова, Михаила Фёдоровича, а крылья за спиной – так и чешутся. Ну и копыта, по очереди…

Ничего нового в том фолианте не вижу. Ну, родился в 1939-м, геолог, с 1963-го по специальности не работает. Сценарист множества настоящих мультфильмов…

Просыпаюсь в холодном поту. А что, если бы Михаил Фёдорович работал по специальности? Дырку до центра Земли прокрутил?

Бог миловал…


Рецензии