Глава 4

  После ужасной ночи я и выглядела ужасно. Было сложно подняться из-за боли в рёбрах, которые после множество всхлипов не просто ныли, они меня разрывали изнутри. Да, вот такая я плакса. Пришлось пересилить себя и спуститься в дом к маме за таблеткой обезболивающего, а то чувствую, что так не долго протяну, да и умыться надо. О-о, лучше бы себя не видеть: красные опухшие глаза, растрёпанные волосы и помятое лицо. Страшней я себя ещё не видела. После того, как привела себя в порядок, меня перевязали и дали ту самую драгоценную таблетку. Что ж, как и следовало ожидать, мне прописали постельный режим. Я была только за.
  Как только послышались шаги у дома, то можно не гадать, это был Мэт. Вот только его не хотелось совершенно видеть. Обида на него ещё не прошла, да и такое прощать я ему не хочу. Слышен мамин голос. Кое-что можно было разобрать.
  - У неё сегодня постельный режим. После вчерашнего дня у Лизи появились сильные боли. Мы боимся осложнений, так что, скорее всего придётся отменить визит.- серьёзно сказала мама.
  - Прошу, хотя бы увидеться с ней.- взмолился Мэт.
  Ха! "хотя бы увидеться с ней". Пусть идёт к своей единственной! Зачем ему нужна я? Сейчас всё будет по одному сценарию...
  - Привет! Слышал тебе стало хуже. Лизи, тебе очень больно?- если бы я могла ответить, что мне больно душевно.
  - Да, но не очень сильно.- не хочу на него даже смотреть.
  - Может тебе что-нибудь принести? - как-то с нежной заботой спросил Мэт.
  - Нет, мне ничего не нужно.
  - Ты вся красная. Ой! Да у тебя температура! Сейчас сбегаю за твоей мамой!
  Он сорвался с места и побежал вниз. Может он так уйдёт? Нет, я хочу, чтобы он был со мной, но не хочу смотреть на него. А ведь и правда, у меня температура.
  Пришла мама и сунула мне градусник. Никогда себя так не чувствовала, особенно когда на тебя пристально смотрит две пары глаз. 38.9. Весело.
  Мама сразу поручила Мэту бежать в аптеку за лекарствами, а сама пошла звонить моему лечащему врачу. Я в больницу не поеду! Ни-за-что! Ох, как же мне холодно. Снова пришла мама. После долгого разговора с врачом она со мной сидела, и обсуждала моё самочувствие.
  - Врач сказал, если температура спадёт, то завтра тебе обязательно надо выйти на свежий воздух, так как нехватка кислорода приведёт к упадку сил. - с заботой сказала мама.
  Как же мне хотелось бы ей сейчас всё рассказать, но если начну, то расплачусь, а маму не хочется расстраивать. Через десять минут должен прийти Мэт. А вот и он. В одной руке он держал пакет с лекарствами, а другая за спиной. Как только я выпила горсть разноцветных таблеток, мама сразу спустилась вниз, и мы с Мэтом остались вдвоём. За спиной оказался букет ромашек и пакет с тортиком. Вот она моя слабость - тортик! Нет, и как после такого можно на него обижаться?
  - Думаю, тебе сейчас не помешает что-нибудь сладенькое.
  Он сразу нашёл куда поставить цветы, а торт мы съели просто так. На меня, наверно, было жалко смотреть. Я как растрёпанный воробей. А Мэт сидит и улыбается.
  - С чего вдруг тебе стало плохо?- с подозрение спросил он.
  - Может из-за погоды?- не хочу возвращаться ко вчерашнему дню.
  - А может не из-за этого?- чего он от меня добивается?! Ничего не скажу.
  - Прости, мне снова становиться хуже. Тебе придётся уйти.- с сожалением, но и с обидой ответила я.
  - Хорошо. Но дай мне свой номер телефона.
  Написав на каком-то разрисованном листочке свой номер, я попрощалась с Мэтом.
  На улице снова дождь...Мне нельзя больше плакать, ведь Мэт со мной рядом, когда мне плохо. Он хороший друг. Друг...не больше...
  Мои раздумья прервало SMS-сообщение от неизвестного номера.
  "Тебе лучше?"
  Без сомнений, это Мэт. Нет, мне только хуже!
  "Да. Температура почти спала, жить легче."
  "Значит завтра идём гулять?"
  "Не хочу ходить, так что давай на безлюдном берегу посидим?"
  "Хорошо. Почему ты сегодня такая хмурая была?"
  "Говорю же, чувствовала себя не хорошо"
  Да-да, сказочница...
  "Я не верю. У тебя были красные глаза."
  Какой внимательный.
  "Если получиться, я завтра тебе всё расскажу"
  "Хорошо. Спокойной ночи!"
  "Спокойной"
  Зачем он вообще пишет? Зачем мучает? Завтра всё ему расскажу. А зачем его держать? Ведь после моих слов он просто перестанет со мной общаться, следовательно, будет проводить больше времени со своей возлюбленной. Так что ему это даже на пользу.
  Это не правильно! Нельзя просто так взять, и влюбиться. Но это произошло со мной. Всё, я запуталась! В общем, завтра признаюсь Мэту, и буду спокойна. Вот только как я это сделаю? Скажу, что безумно люблю? Нет...это как фанатичка какая-то. Жить без него не могу? Нет, это бред. Может... Так, где мой медведь? Считайте меня психом, но я сначала поговорю с мишкой. Ну так...
  - Мэт, понимаешь, то, что я сейчас тебе скажу, возможно повлияет на наше общение, то есть его не будет. Возможно ты будешь меня обходить стороной. Не беспокойся, я пойму. Ну что ж...мы знакомы с тобой всего неделю, но мне хватило. Я благодарна тебе за твою заботу, и за то, что не бросил в трудную минуту. Я очень радовалась, когда ты приезжал, приходил, или даже прибегал ко мне. Этого мне будет не хватать. Спасибо. В общем, Мэт, ты мне очень нравишься, другими словами я люблю тебя.
   Думаю сойдёт. Главное не мямлить, и в конце не заплакать. А в остальном всё нормально...Но как же не хочется его отпускать! Чёрт! Ладно, дождёмся завтра, а пока спать.


Рецензии