Завтра будет лучше. Часть 2

Мы все делаем те вещи, о которых мы говорили, что никогда не сделаем.


***
Еще одно утро гребанного дня. Меня не покидают мысли о той девушке. Она оставалась прекрасной, несмотря на то, что была одета в мешковатую толстовку и поношенные джинсы. Ее голубые, как море, глаза стали еще восхитительнее, светлее. А ее волосы. В нашем городе можно встретить от силы 3 человека с ненатуральным цветом волос. Розовый. Он ей безумно шел. Ее тонкие ноги медленно переступали по краю заброшенного дома. Она не боялась.
- Дииииииик! Спускайся вниз! – заорала мать. 
Я еще немного повалялся на кровати, посмотрел в зеркало на свой усталый вид, а потом покорно спустился вниз.
- Это что за нахрен?! Ты что, употребляешь? Малолетний урод! – мать показала пакет с таблетками и  прокричала так, что думаю, вся улица услышала.
- Ахах, с каких пор тебя стали волновать такие мелочи? А? Продолжай строить из себя хорошую мамашу, все равно ничего из этого путного не выйдет. – с этими словами я быстро поднялся в комнату и хлопнул дверью. Я сел на диван, стал надевать свои кроссовки, белую футболку и джинсы. В рюкзак я не кладу ничего, кроме тетради с рисунками.  Я вспоминаю, что сегодня пятница, а значит завтра выходной. Я смогу пойти на вечеринку к Эвану. Я спускаюсь вниз, там стоит мать и открывает бутылку виски. У меня было к ней дикое чувство презрения. Я не хотел оставаться в доме рядом с этим человеком. Хоть она и вырастила меня, отдала «лучшие годы своей жизни», что б меня воспитать, но я ненавидел ее. Может, это и неправильно с моей стороны, но ничего другого я не испытывал.
- Куда это ты собрался, маленький ублюдок? – зверским голосом сказала она.
- Мне нужно ходить в школу, если ты не забыла. Если тебе плевать на мое образование, то мне нет! – с этими словами я вышел и хлопнул дверью. Меня в последнее время стало настораживать, что моего отца нет дома. У матери я спрашивать про отца не собираюсь, поэтому пусть гуляет, где хочет.

***
Я захожу в класс, все немного пялятся на меня. Я опять закатываю глаза и качаю головой, дохожу до последней парты и сажусь. Странно, но моего соседа по парте, ботана Нейла, нет. Если не ошибаюсь, то он приходит на уроки минут за 30, даже когда болеет.  Сейчас скучный урок химии. Наш ужасный учитель что-то постоянно бубнит себе под нос и совершенно не умеет объяснять.  Что б хоть как-то забыться, я достаю наушники и слушаю свою любимую песню. (Песня, которая играет в наушниках: U.N.K.L.E. – Glow) . 
45 минут проходят незаметно для меня. Я хватаю тетрадь с рисунками, смотрю на изображения и направляюсь к кабинету алгебры. Но тут сильное столкновение. Я сохраняю равновесие, но моя тетрадь… Из нее повылезали все листки и оказались в разных местах коридора. Я замечаю, что меня столкнула черноволосая девушка, которая, по всей видимости, торопилась куда-то.
- Ты смотришь куда бежишь? – я развожу в стороны руками и с каменным лицом смотрю на девушку, пока та помогает мне собрать рисунки.
- Прости, я не хоте-ела… - запинаясь, сказала девушка. Она постыдилась, была смущена из-за этой ситуации.
- Ладно, помоги мне это собрать. – я понял, что я ее задело это.
- Ты прекрасно рисуешь. Я знаю эту девушку. – она показала мне ту самую прекрасную девчонку с голубыми глазами.
- Благодарю, правда? Кто она? Как ее зовут? Скажи хоть что-то! – я пытался вытащить из нее хоть слово.
- Я всего лишь видела ее несколько раз здесь. У нас в школе. Большего я не знаю. Прости…
Я всего лишь промолчал и продолжил собирать рисунки. Эта девушка очень пристально следила за мной. Меня это смутило.
- Что? Что-то смущает? – резко сказал я.
- Нет, просто… Я Клементина Хьюз… Можно просто Клем. – девчонка протянула мне свою руку.
-Я Дик Диас, можно просто Дик. – усмехнулся я. Когда она услышала кто я, то она быстро отошла от меня и смотрела на меня с выпученными глазами.  Меня передернуло от того, как она на меня посмотрела.
- В чем дело, мать его?  На меня так пол школы смотрит! – вскрикнул я.
-Ты ведь изнасиловал Гвен Рид и избил ее дружка Ричарда Батлера до полусмерти?? – расспрашивала она меня.
- Что? Что за бред, как ты сказала? Ричард? Я тронул только его, потому что Гвен была моей девушкой, но он…
-Можешь не продолжать, я все поняла. Прости… - перебила меня Клементина. – Держи, я пойду. Может, встретимся в столовой? Я бы хотела с тобой поболтать. – Клем отдала мне рисунки, засмущалась и убежала. Я лишь улыбнулся в ответ и пошел дальше.

***
Несмотря на то, что уроков было много, алгебра, геометрия, биология и география прошли незаметно. Но черт, я совсем забыл, что хотел встретиться с Клементиной в столовой.  Я подхожу к стенду, бегло просматриваю расписание классов и нахожу, что у них был урок физики. Я быстро пошел к кабинету, что б извиниться перед Клементиной.
- Ох, Дик, ты здесь… - опустив голову, сказала Клем.
- Да… Ты не рада? – я поднимаю ее голову руками.
- Нет, нет, что ты. Я рада. Я очень рада. – Клем засмущалась, ее щеки стали розовыми, а потом и вовсе алыми.
- Пойдем. – говорю я,- мне нужно кое-что тебе показать. – я схватил ее  руку и повел за собой. Она даже не сопротивлялась и не задавала ненужных вопросов. Она просто пошла за мной. Меня это немного удивило, что она пошла с едва знакомым человеком неизвестно куда. Тем более, что по гребанным слухам я «изнасиловал САМУ ГВЕН РИД и избил ее жалкого дружка РИЧАРДА БАТЛЕРА!!!». 
Я хотел показать ей тот самый парк. Ту самую бирюзовую беседку с красивыми лавочками. Ту красивую природу. К сожалению, мне как всегда не везет. Пошел дождь. Я накрыл Клем своей курткой, и мы побежали до беседки.
-Странно, но всегда, когда я иду сюда, то идет дождь. – засмеялся я.
- Да уж, Дик Диас, ты – неудачник. – подхватила мой смех Клементина. Я продолжал смеяться, хоть мне и стало немного обидно от ее слов. Я был расстроен, я не хотел этого показывать, но у меня не получилось. Я, конечно, понимал, что оно так и есть, но слышать это от другого человека не очень приятно.
-Прости, Дик. Я не хотела тебя обидеть. -  с сочувствием сказала девушка.
-Все отлично, не бери в голову. Мы пришли.  – с улыбкой сказал я.
Мы забежали в беседку, продолжали смеяться и сели на лавочки.
- Здесь очень красиво, Дик. Ты кого-то сюда еще приводил? – осторожно спрашивает Клем.
-Знаю. Я обожаю здесь находиться. Так спокойно. Тихо. Рядом есть прекрасный пруд. В этом парке почти никого не бывает… Я приводил в этот парк только… Только Гвен. – смотря в пол, с улыбкой говорю я. Хоть мне было уже все равно на нее, но у меня были к ней глубокие чувства, которые я не мог прятать. Мной овладевала грусть, смятение.  Клем мило заулыбалась и смотрела вдаль. Я смотрел на Клементину, мне казалось что-то знакомое в ней. Черные волосы, медного цвета глаза, маленькие пухлые губы и прекрасные скулы. Она была очень худенькой. Хотелось, как говориться, «Взять и накормить». Я смотрел на нее более пяти минут. Она отрывается ото всех красот парка, начинает смотреть на меня и улыбаться.
- Почему ты так рассматриваешь меня? Будто я чудовище? – засмеялась она. Ее смех был очень звонкий и заразительный. Я хотел, что бы она смеялась вечно. 
- Ты мне напоминаешь кого-то. Я нахожу в тебе что-то родное и… Очень знакомое. – улыбнулся я и провел рукой по своей голове.
-Знаешь, я тоже нахожу в тебе, что-то такое… Ты напоминаешь мне моего брата. – Клем перестала улыбаться и уставилась в пол. Было видно, что ей неприятен этот разговор.
- Что-то не так? – спросил я и немного скривил лицо, будто сожалею о чем – то.
- Нет, все отлично. Просто, он закатил скандал нам с мамой и ушел из дома. Это было два года назад. После этого мама стала сама не своя. Она перестала ухаживать за собой, стала на все остро реагировать, перестала разговаривать со мной. Единственное мое утешенье – это моя маленькая сестренка. – по щеке Клем покатилась слеза. Я пододвинулся ближе и вытер слезу с щеки Клементины.
-Но все же нормально, не грусти. – я улыбнулся и подмигнул ей. Клем с такой надеждой посмотрела на меня. Я хотел отодвинуться, но я ощутил поцелуй. Ее горячие губы коснулись моих, я не хотел ее отпускать, но мне пришлось.
-Клем, не нужно. – сказал я и опустил глаза. Хоть я и пытался забыть Гвен, но я не мог. Гвен за это время стала для меня чем-то большим, чем просто девушка. Я не хотел никуда ее отпускать. От таких мыслей внутри все сжималось.
- Тебе нет смысла строить из себя недотрогу… Хотя, что я несу. Прости. Я слишком много болтаю. – девушка отвернулась и обхватила себя обеими руками.
-Тебя проводить домой? – сказал я, опираясь на деревяшку.
- Да, если можно.
Как только я проводил Клем и вернулся домой, я увидел, как за столом сидит вся семья. Даже моя бабушка с тетей приехали. Я стою на пороге и смотрю на них с глазами «по пять рублей».
- Ну что ты стоишь, милы мой? – бабушка резко встала и потянула ко мне свои руки. Я обнял ее, но все еще был в шоке. 
-Ну и что это за цирк? – сказал с возмущением я.
- Милый, привыкни. Мы навсегда останемся такими, какими ты видишь нас сейчас. – сказала мать. Я обошел их и стремительно направился в свою комнату. Я поверить не мог, что мать позвала всех близких. Бабушка, которая не общалась с нами уже более 4-ех лет, и та пришла. Тетя, которую я видел, когда мне было 13 лет. Все они были здесь.
На часах было : 15:55. Вечеринка у Эвана начинается в 19:00. До этого времени я собираюсь скурить один косячок, порыться в своих рисунках, поиграть на гитаре и сделать все, что б убить время. Я на всю включаю музыку и погружаюсь в свои мысли.  Я вспоминал Гвен, вспоминал ту девушку, Клементину, перед глазами стояли картинки, как отец избивал мать. Как она кричала, как Карл (Имя отца) чуть не задушил ее, если б я не прибежал в комнату, не ударил его сковородой по голове, и он не упал.  Но мама, я не понимал почему, все равно жила с ним. Даже мыслей о разводе не было.
«Нужно принять на свое лицо холодный удар воды» - подумал я, направляясь в ванную комнату.
Я снова смотрел на свое отражение и думал, что я жалок. Над губой появился небольшой шрам, зеленые, жизнерадостные глаза стали совсем поникшими, волосы стали чернее, а впалые скулы все выразительнее.  Хотя, может, какая нибудь  11 – летняя девочка и запала бы на меня. Ведь именно в таком возрасте девочкам нравятся «Bad boy». 
Я вернулся в свою комнату и начал собирать  вещи, что бы отправится к другу. Я надеваю белую футболку, поверх серую олимпийку, джинсы и кроссовки. Я захватил с собой таблетки, хоть у Эвана всегда куча разной наркоты. Я стараюсь тихо пробежать мимо кухни, что б меня не заметили.  Мне это удается.
Я почти подошел к дому Эвана, его родители куда-то свалили, он, не раздумывая, замутил вечеринку. Уже слышна громкая музыка. Я направляюсь к входу очень решительно. Вдруг, один из парней, которые стояли на улице, чуть не блеванул на меня.
- Ты что, совсем одурел?  - накричал на него я.
- Пр-рости, чу-увак. – икая, сказал парень. Я пристально посмотрел на него и пошел дальше. На входе меня встречает Эван. Он рассматривает меня и улыбается.
- Я уж думал, что ты не придешь. – с улыбкой сказал он. – проходи. И да, прости за...
- Не надейся. Да ничего, я и не обижался. – перебил его я.
- Знаешь, оставайся у меня. Я пригласил бармена, закажи что-нибудь. Расслабься. На втором этаже есть ящик с наркотой, прямо по коридору и налево будет твоя комната. Располагайся. – сказал он и ушел. Он еще не был так гостеприимен. Я вошел в дом, многие танцевали. Многие были уже пьяны, что не могли  подняться, другие пили и пили. Некоторые обжимались с новыми «друзьями». Я, осматриваясь, подошел к барной стойке.
- Бармен, мне виски. – смотря по сторонам, сказал я.
- Будет сделано. – металлическим голосом сказал он.
Как бармен сделал мой заказ, я взял виски и пошел в комнату, которую предназначил для меня Эван. На втором этаже все еще хуже. Как вы уже поняли, второй этаж предназначен для «грязных дел». «Прямо и налево» - прозвучало у меня в голове. Я нашел свою комнату, сел на кровать и начал осматривать апартаменты. Вдруг, в комнату забежала девушка, закрыла дверь на замок, оперлась спиной на дверь и села на колени. Она начала плакать и закрывать руками рот.
- О боже, что произошло? – я вскочил с кровати и начал поднимать девушку. Несмотря на то, что я ее даже не знаю, мне стало ее жаль. Она не переставала рыдать. Я посадил ее на кровать, а сам сел на корточки.
-Хей, перестань убиваться. – с улыбкой сказал я. – что произошло?
-Я… Я увидела, как он был с той девушкой, а потом они были в комнате и… - было трудно ее понять, когда она говорила, девушка не переставала рыдать. Я убрал волосы с ее лица и вытер слезы. Девушка, шмыгая носом, взяла мою холодную руку и крепко сжала ее.  Я обратил внимание на медальон, который висел у нее на шее. Так было написано: «С Днем Рождения, София».  Эту девушку звали София.
- Может тебе стоит поспать? – предложил я. София, кивнув, легла на кровать. Я накрыл ее пледом, который лежал у ее ног.  Я сел на пол и подумал, что неплохо было бы прогуляться. Только я встал с холодного пола, как в дверь начал кто-то ломиться. Именно ломиться. Кто-то выбивал дверь.
- Друг мой, давай ты успокоишься, и я открою дверь? – сказал я. За дверью стало тихо. Я открыл дверь и увидел амбала с красным лицом. Я хотел засмеяться, потому что он выглядел как рак.
- Она здесь? Урод, я знаю, она здесь! – амбал оттолкнул меня, но я спохватился и ударил его по лицу. Зря я это сделал. В ту же секунду я почувствовал дикую боль в голове, я упал на колени, схватился за голову и почувствовал, что идет кровь. Я потерял сознание.


Рецензии