Катя

Я тебя как будто, Катя, знал давно
Катя, Катерина ты допей вино
Чокнемся с тобой на брудершафт
Обниму, на плечи бросив шарф

Этот шарфик вывезен с Китая-
Ты страну такую, Катя знаешь?

Я тебя, как будто, Катя знал давно-
Катя, Катерина ты не пей вино!
Нам с тобой достаточно вина
Нам с тобою, Катя в дальний путь пора!

Месяц нам дорожку высветит в ночи
Не помилую тебя я. Не проси!
Мы дорогою своею до конца пойдем
Знаю, знаю я про то, что счастья не найдем!

Я тебя, как будто, Катя знал давно
Видел я тебя…  Да, видимо, в кино!
Актрисулька, бедная - странная судьба
На ладонь наверчена. Красота дана...

А краса та – русская! С чертом да с крестом!
Водкой освященная и девичьим постом!
Гордость несусветная, яркий луч в глазах
И витание вечное в синих небесах

Я тебя, как будто, Катя знал давно
Видел я тебя ,но не в кино!
На иконе в храме ты висишь
В ризнице,иль как ее там - бишь?

Катя, Катя, Катерина, ты не пей вина!
Нам с тобою, Катя в дальний путь пора.
Вместе по миру пойдем,  Господи храни!
Может, счастье мы найдем  на краю земли!


Рецензии