Бред

Сегодня я хочу рассказать тебе о своих «невероятных» странствиях в бескрайних просторах Ирландии.
Ты говоришь, что уже рассказывала тебе эту историю? Правда? Но ты ошибаешься, Перечный друг, новый день и новая история. Всё прошлое останется в прошлом, поэтому внемли, я начинаю.
Так вот, этот случай произошёл со мной через несколько лет после моего первого визита в Ирландию. У меня не было никаких сомнений в том, что стоит повторить попытку и ознакомиться основательно с этим миром клевера и имбирного пива. Тиран всё время буйствовал и требовал от меня зрелищ и эмоций: повседневность его угнетала. Быть может, именно его бесконечные уговоры подействовали и заставили преклониться перед ним, отдавая борозды правления в руки безумца.
Вот так мы и оказали в самолёте, в тысячах километрах над землёй. Страдая обострённой донельзя боязнью летать, я захватила с собой в путь-дорогу свой священный грааль, свой компас земной, свою девятую симфонию Рахманинова – подушку собственного изготовления. Да-да, не удивляйся так. Ранее я указывала на тот факт, что руки у меня из жопы, и шью я плохо… Но никто и не говорил, что подушка получилась хорошей. Это, знаешь, как с любимыми потёртыми и растянутыми  треникамим- на вид страшно, но удобней ничего нет.
Обстановку усугублял ещё и Тиран, уже трижды нагрубивший стюарду, пройдясь при этом по несуразности его лица, макаронной осанке горбуна, и скрипучему, как у старенькой тёти Матильды из Херсона, голосу - Тиран замолчал, и я не знаю, почему именно. Быть может, всё красноречие его слов растворилось вместе с быстрой злостью и раздражением, ну, а может быть, дело в том, что пилот пригрозил выкинуть нас на полном ходу из своей ласточки. И вот где справедливость? Как с этим быть? Почему Тиран постоянно выставляет меня полной идиоткой? Мы уже десять лет вместе, и все эти десять лет он изводит меня, подлец!
- И почему именно ты, всегда рядом? Наверное, я была грешницей, иначе не могу объяснить эту кару, - зарываясь в моё синтепоновое чудовище лицом, выдавила я.
- Смирись с очевидным, мы с тобой,  как две горошины в стручке: неделимы. Как Бони и Клайд. Считай, что я молоко и сахар в твоём кофе, без меня совсем невкусно…
Тиран, видя мои ужасающие гримасы недовольства, решил не трогать меня и переключился на хорошенькую пассажирку, которая сидела на соседнем от него кресле. Вид того, как он обольщал эту дурнушку: эти улыбки, эти косые взгляды, подмигивания- ещё больше раздраконил меня. Схватив своего Клайда за волосы, я заставила его обратить на себя внимание.
- Хватит со шлюхами водиться, перспектива заражения венерическими заболеваниями меня не прельщает.  Будь мужиком уже, вытри слюни и сиди смирно, не позорь меня.
Глаза цвета свежей листвы смотрели не обиженно, а заинтересованно: его веселила эта ситуация, не исключено даже, что он специально всё устроил, чтобы позлить меня. Он ничего не ответил, лишь только достал из кармана свою любимую кубинскую сигару и закурил. Как же я ненавижу эту дрянь, от неё потом не один колгейт не спасает.
Долго ли, коротко ли но мы всё-таки добрались до Дублина.
Столица встретила нас на удивление хмуро и неприветливо: холодные капли дождя больно лупили по лицу, стоило только выйти из здания аэропорта. Со стороны это выглядело довольно забавно: двое полуголых туристов стояли на улице под дождём, не зная, куда идти. И вот верь этому прогнозу погоды: «Седьмого августа будет оЩень жарко в Дублине, поэтому по возможности  придерживайтесь минимализма в одежде». Ну, зашибись просто, и что нам теперь делать?
Растерянно посмотрела на Тирана, он, уловив моё недоумение, лишь устало вздохнул, взял наши сумки и уверенно зашагал куда-то. А куда именно, мне уже не хотелось и знать, какая уже разница?
Серая от дождя архитектура города постепенно исчезала, растворялась, переставала быть нужной и интересной.  Дым о сигареты Тирана шлейфом тянулся за нами, оставляя в воздухе туманную нить, обозначающую наш путь, позволяющую вернуться назад при желании. Но никто из нас и не думал оборачиваться.
Громко хлопая по лужам от усталости, я начала напевать свою любимую мелодию из «Лавки Чудес». Тиран ненавидел, когда я пою или мурлыкаю что-нибудь себе под нос, говорил, мол, хватит изображать самку гиббона в месяц гона, не дай Манной каше реально самец отзовётся. Но сейчас он не перечил моему желанию, тихо продолжая курить свою цигарку.
Я уже не помню, сколько часов мы шли, куда мы шли и зачем. Всё вышло на автопилоте, я по инерции передвигала ногами. Раз-два. Всё закончилось только тогда, когда Тиран, докурив последнюю свою сигару, стал на месте, словно в этих табачных изделиях была сокрыта какая-то сила, заставляющая брюнета двигаться вперёд и только вперёд, прорываясь через эту бесконечную, кажется, стену плача.
 - И куда дальше? – недовольно буркнула я, подмечая, что мы зашли в какую-то лесную глушь.
- Мы Уже пришли, почти, - хрипло отозвался Тиран, приглаживая свои цвета смоли волосы назад. Прежде, чем я успела открыть рот и сказать всё то, что думаю о своё компаньоне, он взял меня за руку и потащил за собой. Мрачная тропа, на которую меня подбивал мужчина выглядела многообещающе: сухие ветки и щепки укрывали её поверхность, а на деревьях-мертвецах прелестно покаркивали вороны. Идеальное место преступления, если он меня тут прикончит, то никто меня даже не найдёт. Хотя, никто даже искать не будет.
- Я туда не пойду! Даже не проси, - закричала я, с ужасом представляя себя в этой мёртвой чаще.
- Я и не собирался просить тебя. У тебя как обычно нет выбора.
- Почему это? – возмутилась, яростно сверяя Тирана взглядом( если бы взглядом можно было вызывать кишечное расстройство, то он бы с фарфорового друга точно не слез)
- Потому что сейчас ты в самой глубине леса и, зная твоё природное умение плутать в трёх соснах, я предполагаю, что ты не сможешь выбраться без моей помощи, поэтому иди за мной и не скули, - ехидно процедил Тиран, зная, что прав.
- Ненавижу тебя, - зло буркнула в ответ.
- Я тебя тоже, тыковка.
Так или иначе, но всё опять складывается так, как того хочет Тиран. И почему так сё и всегда происходит?
И отчего-то у меня складывается ощущение, что Тиран – единственный, кто хочет быть в этом лесу.
Вся эта задумка с путешествием по Ирландии провальная сама по себе. В прошлый раз всё испортили эти грёбаные леприконы, а теперь и Тиран уподобился этим низкорослым ублюдкам. Как же мне хотелось в кои-то веки ощутить полноту отдыха: запах луговых цветов, пива, знаменитых мятных конфет. Я хотела каплю ирландской повседневности. Но, как сказала мне однажды мама, мы не всегда получаем то, что хотим. Поэтому смиряемся и идём дальше.
Одежда, вымокшая до нитки, неприятно прилипла к телу, от чего становилась совсем холодно и зябко.  Заметив, что я трясусь от холода, как чихуахуа, когда те голодные, Тиран остановился, поставил на землю сумки. Достал одну из своих прорезиненных маек( которое плотным кольцом обтягивали его накаченное тело и заставляли его ещё больше походить на деловую, горделивую колбасу).
- Держи, - протягивая её мне, проговорил Тиран, отворачиваясь, чтобы я смогла спокойно переодеться. С чего это такое отношение? Как это умудрился пропустить возможность проехать насчёт моей комочковатой фигуры? Хотя отчасти же он прав, я это понимаю. Чего можно ожидать от девушки, которая почти всю свою жизнь провела в четырёх стенах, которая жила своими бумажными приключениями. Приключениями, ради которых пожертвовала своей реальностью. Неудивительно, что Тиран так негодует. Иногда мне кажется, что он благоразумней меня. Но это лишь заблуждение, как и сам мой Тиран, появившийся из-за стресса. Просыпаясь в круглом и беспросветном одиночестве, ты начинаешь понимать, что у тебя медленно едет крыша. А когда одним прекрасным утром открываешь глаза и видишь в своей постели голый прототип своих романов, то убеждаешься в этом окончательно.
Дождь наконец закончился, что немало радовало меня. Перевязав свои волосы, которые уже стали паклами, в хвост, я не выдержала:
- Сколько нам ещё идти?  Устала и ужасно хочу спать.
- Прекращай ныть, успеешь ещё поваляться в постели, - холодно процедил Тиран, гневно глядя на меня. Он никогда не вёл себя так со мной, что-то тут не так.
- Но…
- Ты мне надоела, - резко оборвал он, продолжая: - теперь сама выбирайся отсюда.
Уверенными шагами он направился вперёд, скрываясь за зигзагообразными деревьями. Единственное, что я успела выкрикнуть в сердцах «Подожди» прежде, чем Тиран вовсе скрылся из виду и оставил меня одну. Совершенно одну в этой непролазной чаще.
Чувствую себя мухой в паутине, одно неверное движение- крах.
Не помню уже, сколько я бежала, уверена только в том, что я пыталась догнать свою  половину. Лес поглощал меня всё больше, а с каждым моим шагом туман всё больше укутывал всё близлежащее пространство в свою паутину, и меня в том числе. Ничего не видно, кроме отдельных силуэтов сухих ветвей.


Я не знала, куда идти, что делать. Просто шла на автопилоте, не вдаваясь в подробности-условности, это больше не имеет значения: заблудилась.

- Не бойся, иди же вперёд, - раздался над самым ухом чей-то звонкий голос, но, повернувшись, я ничего не увидела, лишь тот же густой туман.
Послушавшись невиданного помощника, я ринулась вперёд, уверенно перебирая левой-правой, и откуда только взялись силы.
Всё чётче и чётче звучит звон колокольчиков, к которым в скором времени присоединяются и лёгкие песнопения скрипки. С каждым новым звоночком туман преобразовывался в нечто фигурное, сперва это были просто узоры, а потом уже и фигуры. Где-то там виднеется дама с собачкой.
А вот и леприконы, как же без них?(это Ирландия, детка). Лёгким галопом они ринулись вперёд, весело прыгая с ноги на ногу, глядя друг другу в туманные глаза.
Чем дальше я шла, тем всё страннее становилось: леприконы сменились единорогами, которые, в свою очередь уступили место Банши. Взору открывалась синеватая полоска неба, усеянную бессчётным количеством звёзд, находящий отражение в мокрой от дождя тропинке. Чем дальше, тем громче слышится пение сверчков и нахальное кваканье жаб.
И вот всё оборвалось, один разом. И туман, и фигуры и силуэты испарились, стоило мне только пробраться сквозь плотную занавесу из плюща.
Кто-то схватил меня, закрывая рот и глаза рукой, без вариантов подчиняя меня своей воли. Ну вот и всё, прощай жизнь. Чёрт, меня сейчас прикончат, а я ведь так молода.
- Не бойся,  крошка, - убирая свои руки с моего лица, проговорил Тиран над самым ухом, по коже побежали мурашки от его сиплого дыхания.
- Что это? – недоумевала я, глядя то на соратника, то на домик, стоявший на опушке и залитый лучами лунного сияния. Место было действительно прекрасным. Я вспоминаю свою давнюю мечту поселиться в тихом, уединенном месте, где не будет слышно шума городской суеты, где ты сможешь просыпаться и слушать перешёптывание листвы, завывания ветра. И ничего более. Где сможешь пустить корни, как те старинные деревья, что окружают маленький и уютный домик. Я так давно этого хотела, что уже и забыла о своей мечте, заложив её кипой текущих проблем. Я хотела этого, когда только появился Тиран в моей жизни. Когда мы были совсем юными и наивными, а потом всё изменилось. Две половины одного целого изменились: я стала замкнутой и скучной, а он самодовольным и ещё более надоедливым.
- С годовщиной тебя, тыква, - просиял Тиран, ероша мои волосы.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.