Путин! Останови антиконституционных судей!!!

       Думаю, что как всегда аппарат президента отфутболит моё письмо о неконстутиционных судьях , под предлогом, что они независимы. Но в нашей стране независимы только бездомные кошки и собаки. И если президент настаивает на такой независимости, то можно ли гражданам России  поступать с неправосудными судьями как с независимыми и ничьими бешеными собаками ????
               
                Президенту РФ   , гаранту Конституции РФ
                Путину В.В.
                От   Пепина Сергея Вадимовича,
                Прож. по  адресу: г. Орёл, Московское шоссе,
               
               
                ЖАЛОБА
На грубые нарушения мировым судьёй Заводского района г. Орла Мильшиным С.А. конституции РФ, прав человека и КоАП РФ.
(Замечание для сотрудников администрации аппарата президента: письмо адресовано Президенту России лично!!!, и никому другому, поэтому просьба не «отфутболивать» это  письмо, кому ни попадя, как прошлогоднее моё письмо.)
 Владимир Владимирович! В то время, когда вы повсеместно призываете всех граждан и госслужащих соблюдать конституцию РФ и права человека, находятся судьи, которые, на мой взгляд, даже не читали конституции РФ и  осуждают  людей ЗА СОБЛЮДЕНИЕ КОНСТИТУЦИИ РФ!!! Осуждают либо по некомпетентности, либо по злому умыслу. Но при этом , судьи, которых вы лично назначаете порочат не только  мантию судьи , не только все  статьи конституции РФ о правах человека и равенстве прав, но и Ваше к ним доверие, на основании которого они творят неконституционное и антизаконное мракобесие и самоуправство, в надежде на свою неприкосновенность.
 Таким самоуправным и антиконституционным мировым судьёй мне представляется мировой судья Мильшин Сергей Александрович (судебного участка № 1 Заводского района г. Орла) и его деятельность. Далее пойдёт речь об его  грубых нарушениях конституции РФ , прав человека и законности должностным лицом – судьёй.
Постановлением мирового судьи Мильшина С.А. судебного участка № 1 Заводского района г. Орла  датированным 18 июля 2014 года ( а на самом деле Постановление составлено 25 июля при мне в кабинете №9 судебного участка,  НО на выданной мне копии установлена дата 18 июля 2014 года) в отношении меня, Пепина С.В. было вынесено Постановление о признании меня виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 17.10 КоАП РФ.
 В факте вынесения Постановления мирового судьи Мильшина С.А. я  насчитываю несколько  НЕЗАКОННЫХ  и антиконституционных действий судьи.
1.Подтасовка дат Постановления судьёй.
Как я написал выше. Постановление судья вынес не в день судебного заседания 18 июля, а только 25 июля 2014 г.. Мильшин С.А. написал его при мне в кабинете №9 Судебного участка по адресу г. Орёл, пер. Карачевский, д.23 только 25 июля 2014 г.. Но на Постановлении написана дата 18 июля 2014 г.. А на подачу жалобы отводиться всего 10 дней. А поскольку 26 и 27 июля выходные, то 28 июля уже истекают эти 10 дней. И формально получается, что судья меня подставил под такие обстоятельства, что я никак не успеваю физически подать жалобу на его незаконное и неконституционное Постановление, и, оно может  вступить в силу и не может быть никак обжаловано. Таким образом,  мировой судья Мильшин С.А. лишает меня конституционного права на защиту, что нарушает моё конституционное право гражданина на защиту. В таком противоправном действии судьи Мильшина С.А. я усматриваю, как минимум признаки мошенничества. (Жалобу на Постановление в Заводской райсуд я подал 29 июля, но Я не уверен, что на неё отреагируют, или могут формально  отклонить из-за подтасовки дат судьёй в Постановлении.)
18 июля на суде, судья Мильшин С.А., сказал, (Почему-то), что Постановление можно будет получить во вторник 22 июля. Но. Придя во вторник 22 июля, я получил отказ в получении Постановления по причине его неготовности и получил обещание от судьи Мильшина С.А., что Постановление будет точно готово в пятницу 25 июля. О том, что в указанные дни я посещал суд и судью есть записи в журнале регистрации при входе в помещение суда и на видеозаписях камер в помещениях суда. 25 июля 2014 года я также зашёл в кабинет судьи, так как секретарь суда, как всегда, была не в курсе дел, поэтому приходилось общаться каждый раз с судьёй лично.  25 июля около 11 часов я зашел в кабинет судьи Мильшина С.А. , который сказал мне , что он только ещё пишет Постановление по моему делу. И попросил подождать меня у входа в кабинет  в коридоре. Примерно через полчаса судья позвал секретаря, а та позвала меня в кабинет №9. Судья при мне выдал секретарю две копии Постановления и сказал, чтоб я проследовал за секретарём за получением заверенной копии Постановления. Секретарь выдала мне копию Постановления с датой 18 июля 2014 года. Я написал в расписке в получении, что копия Постановления получена мной 25 июля и написана при мне 25 июля. Секретарь категорически отказалась поставить на моей копии Постановления настоящую дату составления и выдачи Постановления. Действия судьи и секретаря я считаю незаконными, имеющими признаки мошенничества, и, искажающими события суда, которые могут иметь решающее значение в моём деле. Я считаю, что суд – это не цыганский табор, где можно манипулировать  датами, событиями и  правами человека.
2. Истечение срока давности правонарушения, даже если оно было бы.
Согласно ч.1 ст.4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ст.17.10 КАП РФ, составляет три месяца со дня совершения административного правонарушения.
Как следует из протокола об административном правонарушении 57 ОР 561696 от 15 апреля 2014 года обстоятельства, повлекшие возбуждение производства по делу об административном правонарушении, имели место 18-19 марта 2014 года.
Срок давности привлечения к административной ответственности по  статье 17.10 КоАП  РФ применительно ко мне истек ещё  17 июня 2014 года!!! То есть, за месяц до того, как состоялся суд, срок давности ИСТЁК!!!! И Даже 3 месячный срок по протоколу  истёк 15 июля 2014 года.
Исходя из положений ч.1 ст.4.5, п.6 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае истечения установленных сроков давности привлечения к административной ответственности.
Следовательно, по истечении срока давности вопрос об административной ответственности лица, в отношении которого ведется производство по делу, не может обсуждаться.
Из анализа п.3 ч.1 ст.30.7, ч.3 ст.30.9 КоАП РФ следует, что Постановление по делу об административном правонарушении, в случае истечения срока давности привлечения к административной ответственности судом выносится решение о прекращении производства по делу.
НО. Непонятно по какой причине (правовая безграмотность или злой умысел ???), но мировой судья Мильшин С.А. вместо того, чтобы вынести Решение  о прекращении производства по делу  №5 - 344 (2014 г.)        по административному правонарушению по статье 17.10 КоАП РФ  вынес Постановление с обвинением меня, Пепина С.В., и с максимальным наказанием, предусмотренным этой статьёй. При этом судья Мильшин С.А. попрал- грубо нарушив тот же КоАП РФ. И нарушил мои права человека!!!!
Согласно КоАП РФ, вынесение обвинительного постановления в мой адрес, при просроченном сроке,  это грубейшее нарушение Судебно - процессуального кодекса (если не должностное преступление) и прямое нарушение Статьи 19 п.1 КРФ «Все равны перед законом  судом» и   2 статьи конституции РФ – нарушение прав гражданина РФ. А статья 120 Конституции РФ предписывает судье подчиняться статьям конституции РФ, а не нарушать их.
Поэтому, вынесенное обвинительное Постановление от 18.07.2014 г. против Пепина С.В противозаконно, антиконституционно  и подлежит ОТМЕНЕ.
Похоже, что судья Мильшин С.А. нарушил требования ФКЗ "О судебной системе РФ": "судья при исполнении своих обязанностей по осуществлению правосудия должен исходить из того, что защита прав и свобод человека и гражданина определяет смысл и содержание деятельности органов судебной власти" (ст.4). Множественным нарушением норм процессуального законодательства судья Мильшин С.А.. совершил умаление авторитета судебной власти, тогда как  ФКЗ "О судебной системе РФ" требует: "Судья в любой ситуации должен ...избегать всего, что могло бы умалить авторитет судебной власти, причинить ущерб репутации судьи и поставить под сомнение его объективность и независимость при осуществлении правосудия" (ст.3).

3. В Постановлении не сказано в чем конкретно состоит моё правонарушение.
 В Постановлении не указывается, или специально обходится, суть «правонарушения», что я считаю незаконно и недостойно мирового судьи, носящего мантию законности и справедливости. Уклончивое обвинение нарушает права человека, поскольку человек не может понять, какой запрет или закон он нарушил.
В Постановлении Мильшина С.А. сказано, что я «виновен в правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ст.17.10 КоАП РФ и квалифицирует его (меня – Пепина С.В.) действия как нарушение порядка официального применения герба РФ». Но в Постановлении судьи Мильшина С.А. нет утверждения , что я как гражданин РФ не имею законного права использовать герб РФ в своей личной печати гражданина «непосредственная власть народа». И тогда непонятно, какой порядок и как я его нарушил? За что наказание и в чём суть правонарушения? Поскольку не в одном законе, ни в конституции РФ нет запрета на использование госгерба РФ в тех целях, которые преследовал я, а именно: в обличение госчиновников в нарушении ими конституции РФ, - для этого использовал я печать с гербом РФ.
Судьёй совершенно игнорируется суть «правонарушения», в которой он меня обвинил. Под его обтекаемые , неточные формулировки может подпасть как надругательство над госсимволом, так и законное конституционное применение. А я считаю своё правоприменение герба КОНСТИТУЦИОННЫМ, следовательно, судья Мильшин С.А. обвинил гражданина РФ в СОБЛЮДЕНИИ КОНСТИТУЦИИ РФ. А такое извращение прав человека и конституции РФ в Постановлении судьи, по моему,  вообще не совместимо с высоким званием судьи.
  В законе ФКЗ №2 , на который ссылается  Мильшин С.А., и, он сам пишет в своем Постановлении, что Госгерб помещается на: «… Печатях организаций и учреждений независимо от форм собственности, наделённых государственно-властными полномочиями….». А Граждане РФ наделены высшими государственно-властными полномочиями статьями 3 п.2 и ст.32 конституции РФ. Следовательно, и я наделен такими правами  - ИБО я есть гражданин РФ, что подтверждается моим паспортом гражданина РФ № 728609 серии 54 03. Судья Мильшин С.А. не имеет прав лишать меня моих конституционных полномочий .. и тем более наказывать за исполнение конституционных прав и обязанностей, наказывать за то, что я исполняю конституцию, осуществляя свои права человека и гражданина РФ! Мои действия основаны на 32 и 3 статьях КРФ. Но КРФ для судьи не закон, что ли ???(На мой взгляд  судья Мильшин С.А. грубо нарушает 2 и 19 п.2 статьи КРФ- ПРАВА ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА!!!)
Постановление мирового судьи Мильшина С.А. , отказывающего своим решением мне и всем гражданам России во владении ими государственно-властными полномочиями, которые прописаны в конституции РФ ДВАЖДЫ: в 3 и в 32 статьях, противоречит Конституции РФ. Следовательно, мировой судья Мильшин С.А. самовольно взял на себя власть на изменение конституционных прав граждан России и на самовольное изменение конституции РФ. Судья Мильшин С.А. вновь проигнорировал статью 120 КРФ м  опять не следует конституции РФ..
  Констутиционное право России предусматривает, что отношения , связанные с охраной и реализацией основных прав и свобод человека и гражданина регулируются по принципу «РАЗРЕШЕНО ВСЁ, ЧТО НЕ ЗАПРЕЩЕНО ЗАКОНОМ» !!!!
Кроме того, по видимому, судья Мильшин С.А. проигнорировал моё заявление о том, что  в моих действиях отсутствует  состав правонарушения. К заявлению было приложено 3 копии решение судов, которые признали применение госгерба в личных печатях законными и констутиционными.
Что касается существа дела о применении герба РФ в печатях граждан «НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ НАРОДА», то статья 70 п.1 КРФ НЕ ЗАПРЕЩАЕТ применение государственных символов при  непосредственном отправлении ими государственно властных полномочий.  Согласно статье 15 п.2 и никакой  федеральный закон не должен противоречить Конституции РФ. Так и упоминаемый в деле закон Федеральный конституционный закон от 25 декабря 2000 г. N 2-ФКЗ "О Государственном гербе Российской Федерации" не противоречит конституции РФ – он НЕ ЗАПРЕЩАЕТ гражданам России – применять символы России.  Если же трактовать этот федеральный закон , как запрещающий гражданам России применять символы власти, тогда ЭТОТ Закон вступает в противоречие со статьями 3 и 32 РФ , что согласно  Ст. 15 п. 1 КРФ делает этот закон антиконституционным, то есть незаконным.
НИ В ОДНОМ ЗАКОНЕ РФ НЕТ ЗАПРЕТА на применение государственной символики РФ гражданами РФ = верховной властью РФ и источником государственной власти РФ. Да и нелепо было бы даже думать, что верховной власти государства = ГРАЖДАНАМ РФ запрещается применять символы своего государства , в котором они - граждане наивысшая власть. Не говоря уже о конституционном принципе для граждан: « разрешено всё, что не запрещено законом, конституцией».
Следовательно, самовольная трактовка Конституции РФ  мировым судьёй Мильшиным С.А. – антиконстутиционна , а, следовательно, возможно и  преступна. Антиконституционность и нарушение прав граждан РФ, которая четко просматривается в Постановлении Мильшина С.А от 18 (25) июля 2014 г. -  ещё один довод к тому, чтобы признать Постановление  об административном нарушении мирового судьи Мильшина С.А. незаконным. Постановление по моему обвинению от 18(25) июля необходимо отменить как незаконное, как нарушающее конституционные права граждан РФ и права человека.
 Всё Постановление судьи Мильшина С.А. по моему делу и обвинению меня – на мой взгляд, есть сплошное нарушение законодательства, судебно-процессуального кодекса и прав человека. Как вообще можно придумать обвинить и оштрафовать человека за соблюдение своих конституционных прав, ЗА СОБЛЮДЕНИЕ КОНСТИТУЦИИ ???
На основании вышесказанного, на мой взгляд, совершенно незаконные и неконституционные действия судьи  Мильшина С.А. позорят мантию судьи и мне видится, что подобные граждане , как судья Мильшин С.А.  недостойны охранять права человека. Народом судье дана  власть для соблюдения в стране прав человека, а не лишения прав на отправление гражданских полномочий, данных конституцией РФ.
Прошу Вас помочь мне в восстановлении моих конституционных прав и прав человека, который имеет право на законное судебное разбирательство, без подтасовок, мухляжа и мошенничества, без нарушений конституции РФ и КоАП РФ.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 120 Конституции РФ, ст. 11 ФКЗ "О судебной системе РФ". ст. 12.1 ФЗ "О статусе судей" и принимая во внимание Кодекс судебной этики,

                ПРОШУ:

1. Рассмотреть вопрос о наличии в совершенных проступках судьей Мильшиным С.А. признаков уголовно наказуемых деяний, предусмотренных ст.ст. 293 и/или 305 УК РФ.
2. В отсутствии оснований для привлечения судьи Мильшина С.А. к уголовной ответственности принять решение о наложении дисциплинарного взыскания в виде ДОСРОЧНОГО ПРЕКРАЩЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ СУДЬИ

Такое письмо-жалоба мною передано в Квалификационную коллегию судей Орловского Областного суда и Уполномоченному по правам человека по Орловской Области Лабейкину А.А. и в Орловскую областную прокуратуру.
 Кроме того, мне хотелось бы, что бы вы определили ЛИЧНО, поскольку никто не может сказать однозначно: имеет ли на ваш взгляд гражданин РФ государственно властные полномочия , которые прописаны в 3 и 32 статьях конституции  РФ  и имеет ли право гражданин РФ в целях осуществления своих государственно-властных полномочий применять госсимволику России, в том числе и на личных печатях. Это важно! Поскольку  конституционно неграмотные госчиновники, как например управляющий орловским Отделением ПФР Баранчиков Н.М и судьи, типа Мильшина С.А. преследуют граждан РФ за исполнение ими конституции РФ ссылаясь на , якобы, незаконном применении  госсимволики, А судьи  по всей России   теряются в своих Решениях и постановлениях штрафовать за исполнение конституции России гражданами России или не штрафовать .
Вы же сами, подписали множество разрешений гражданам РФ на исполнение ими НЕПОСРЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВОМ, а конституционно неграмотные госчиновники и судьи по всей России , дискридитируют и Вас и Вами подписанные документы, осуждая за этих граждан за соблюдение конституции РФ, за то, что Вы разрешили. Получается какой-то государственно-правой неконстутиционный абсурд в государстве Россия.

8 августа 2014 года                Пепин С.В.

Приложение.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ по делу об административном правонарушении
г. Орел 18 июля 2014 года.
И.о. мирового судьи судебного участка № 1 Заводского района г. Орла Милыпин С.А., рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении судебного участка дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 17.10 КоАП РФ в отношении
Пепина Сергея Вадимовича, 27 октября 1958 года рождения, уроженца деревни Горшково Ивановской области, зарегистрированного по адресу: г. Орел, ул. Московское шоссе,  фактически проживающего по адресу: г. Орел. Московское шоссе,  женатого, являющегося индивидуальным предпринимателем, ранее не привлекавшегося к административной ответственности,
УСТАНОВИЛ:
15 апреля 2014 года в 20 часов 20 минут было установлено, что Пепин С.В., находясь по адресу: г. Орел, Московское шоссе, дом 160, корпус 1. комната 29, нарушил порядок официального использования Государственного герба Российской Федерации,
В судебном заседании Пепин С.В. вину в совершении правонарушения не признал, суду пояснил, что в его действиях, отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 17.10 КоАП РФ.
Выслушав Пепина С.В., исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
Описание и порядок официального использования государственного символа Российской Федерации - Государственного герба Российской Федерации установлены Федеральным конституционным законом от 25 декабря 2000 г. N 2-ФКЗ "О Государственном гербе Российской Федерации" (далее Закон N 2-ФКЗ).
Статьей 3 Закона N 2-ФКЗ определен перечень бланков, на которых помещается Государственный герб Российской Федерации.
Статья 4 Закона N 2-ФКЗ устанавливает, что Государственный герб Российской Федерации воспроизводится на документах, удостоверяющих личность гражданина, на иных документах общегосударственного образца, выдаваемых федеральными органами государственной власти, органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния, а также на других документах в случаях, предусмотренных федеральными законами. Указанная статья определяет и органы (организации), на печатях которых помещается Государственный герб Российской Федерации (Государственный герб Российской Федерации помещается на печатях федеральных органов государственной власти, иных государственных органов. организаций и учреждений, на печатях органов, организаций и учреждений независимо от форм собственности, наделенных отдельными государственно-властными полномочиями, а также органов, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния).
Таким образом размещение Государственного герба Российской Федерации на документах (печатях), не указанных в законе, не допускается.
Статьей 17.10 КоАП РФ установлена административная ответственность за нарушение порядка официального использования Государственного флага

Российской Федерации, Государственного герба Российской Федерации или Государственного гимна Российской Федерации.
Из материалов дела следует, что 19 марта 2014 года Пепин С.В. обратился в отделение Пенсионного фонда РФ по Орловской области с заявлением по вопросам, касающимся деятельности Пенсионного фонда Российской Федерации. При этом каждый лист заявления Пепина С.В. был заверен печатью, содержащей изображение Государственного герба Российской Федерации. Кроме того, Пепин С.В. скрепил свою подпись оттиском личной печати с надписью «ПЕПИН СЕРГЕЙ ВАДИМОВИЧ НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ПЛАСТЬ НАРОДА», на которой был изображен Государственный герб Российской Федерации.
Вина Пепина С.В. в совершении данного административного правонарушения подтверждается:
- протоколом об административном правонарушении 57 ОР 561686 от 15 апреля 2014 года;
- заявлением Пепина С.В., направленным в отделение Пенсионного фонда Российской Федерации в Орловской области, на котором в нарушение положений Федерального конституционного закона помещен Государственный герб Российской Федерации;
- обращением Управляющего ОПФР по Орловской области Баранчикова Н.М. в Отдел полиции № 3 УМВД России по г. Орлу о выявлении правонарушения от 04 апреля 2014 года;
- рапортом УУП ОП № 3 Фомина В.Е.
Оценив совокупность указанных доказательств, мировой судья приходит к выводу о виновности Пепина С.В. в совершении правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 17.10 КоАП РФ, и квалифицирует его действия как нарушение порядка официального использования Государственного герба Российской Федерации.
Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность Пепина С.В., судом не установлено.
При назначении наказания суд учитывает личность правонарушителя, тяжесть совершенного правонарушения, отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих ответственность, и считает необходимым назначить ему наказание в виде административного штрафа.
Оснований для прекращения производства по делу, предусмотренных ст. 29.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях, не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 4.1, 22.1, 23.1, 29.9-29.10 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать Пепина Сергея Вадимовича виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 17.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначить ему наказание в виде штрафа в размере 5000 рублей.
Копию постановления направить в ОП № 3 УМВД России по г. Орлу для сведения, вручить Пепину С.В. для исполнения.
 
С.А. Мильшин
Постановление может быть обжаловано в Заводской районный суд г. Орла в течение 10 суток со дня вручения копии постановления.
Мировой судья


 ТАК меня осудили за СОБЛЮДЕНИЕ КОНСТИТУЦИИ....
Передачу Жаолобы на Постановление  в Заводской райсуд мировой суд задерживает по непонятным причинам с 29 июля.. сегодня уже 8 августа заканчивается....


Рецензии